Перейти к публикации
Bort202

Плавает напряжение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Приветствую! Где-то уже с год плавает напряжение в сети авто. Началось всё с замены аккумулятора. Родной отходил без малого 8 лет, и жил бы да жил ещё, но вмешались враждебные, злые силы, и после разрядки в "0", спасти его было уже нельзя.( Два дня пока я телепался с чуть живым аккумулятором, стрелка вольтметра на панели скакала на несколько делений вниз и обратно. Был инсталлирован подходящий по размерам аналог - Бош, чуть большей ёмкости. Стрелка подуспокоилась, но всё равно, продолжает чуть заметно ПОСТОЯННО подрагивать.

    Очень не вовремя сгорела зарядка для телефона в прикуривателе, и за не имением иного выбора, была приобретена китайская поделка со встроенным электронным вольтметром. И вот если верить ему, то вольтаж плавает в пределах 13,1-13,8 В, вне зависимости от оборотов и включенных потребителях. Электрик мычит что-то не членораздельное. Привык, видимо, сигналки и прочие девайсы ставить, а в проблеме разбираться лень. С чего посоветуете начать: аккум, генератор, или регулятор? Ну или хорошего электрика в Питере присоветуйте-абы к кому соваться не охота)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо нормальный вольтметр и если с повышением оборотов растет и напряжение то меняем таблетку, потому и аккум помер потому и зарядка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Bort202 сказал:

    вольтаж плавает в пределах 13,1-13,8 В

    на приборке тоже плавает? Замеры делаете с клемм аккума или куда то в цепь?

    В общем, повесьте тестер на клеммы акб, смотрите напругу, будет плавать, при условии, если поликлиновый ремень находится в зоне допустимых меток (чтобы исключить его сам и натяжитель), смотрите генератор.

    Лучше сразу, перед тем как лезть, про запас купить диодный мост, регулятор и щетки. Денег больших не стоит (по сравнению с геной в сборе), но время сэкономит здорово.

    Я так попал, прикуривал замерзшего в феврале, в общем он умудрился отрукожопить и коротнул на массу. Все бы ниче, вроде как было нормально, но на прогретую стал появляться свист, потом пропал и не напоминал о себе. Параметры были в норме судя по приборке, но в мае месяце по дороге с магазина из под капота пошёл дым (от гены, который разогрелся как печь) и акб упал в ноль, так что даже лампочки салона не горели. Зарядили акб, вскрыли гену, 2 диода пробиты в прямом смысле физически до дырки, еще два внешне целы, но на замер пробой. Кое как нашел подходящий мост от китайцев на передержку, поставили, катался пока ждал прихода запчастей. Заказывал сразу и мост и РР и щетки. В общем поставили, все гуд. Мост в общем был пробит частично по коротышу зимненму и шена тянул на оставшихся, пока не настала сильно теплая погода, да и снятому РР тоже пришлось туго. Щетки были заменены по случаю. Зы спустя еще пару месяцев и акб померла, коротыш в ней встал по банке, тоже вскрытие показало, видимо он там образовался тоже с зимы.

    Короче, мораль такова, лучше заказать и держать в запасе, чтобы потом два раза не платить за работу.

    Поставлены сейчас РР и мост New-Era (вроде гены одинаковы по бензину, себе на 4,7 брал IVR5017 и D097 соответственно), щетки только оригинал 27370-31220. Еще про запас взял в качестве альтернативы Transpo IN6015 и Transpo INR422 (у товарища они трудятся исправно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    04.09.2020 в 17:33, Bort202 сказал:

    Приветствую! Где-то уже с год плавает напряжение в сети авто. Началось всё с замены аккумулятора. Родной отходил без малого 8 лет, и жил бы да жил ещё, но вмешались враждебные, злые силы, и после разрядки в "0", спасти его было уже нельзя.( Два дня пока я телепался с чуть живым аккумулятором, стрелка вольтметра на панели скакала на несколько делений вниз и обратно. Был инсталлирован подходящий по размерам аналог - Бош, чуть большей ёмкости. Стрелка подуспокоилась, но всё равно, продолжает чуть заметно ПОСТОЯННО подрагивать.

    Очень не вовремя сгорела зарядка для телефона в прикуривателе, и за не имением иного выбора, была приобретена китайская поделка со встроенным электронным вольтметром. И вот если верить ему, то вольтаж плавает в пределах 13,1-13,8 В, вне зависимости от оборотов и включенных потребителях. Электрик мычит что-то не членораздельное. Привык, видимо, сигналки и прочие девайсы ставить, а в проблеме разбираться лень. С чего посоветуете начать: аккум, генератор, или регулятор? Ну или хорошего электрика в Питере присоветуйте-абы к кому соваться не охота)  

    Cтерлись щетки генератора, было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX570

    Доброго времени суток, подскажите удалось решить проблему? Такая же самая ерунда, генератор уже два раза снимали разные генераторщики тестили на стенде говорят все в норме, поменяли на всякий случай щетки и диодный мост, проблема не ушла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AntonLX 

    натяжитель ремня и сам ремень как себя чувствуют? Когда меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX570
    25 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AntonLX 

    натяжитель ремня и сам ремень как себя чувствуют? Когда меняли?

    Натяжитель новый еще года не отходил, ремень тоже в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AntonLX 

    тогда это исключаем. А плавает по показаниям на приборке или непосредственно на клеммах? Плавает все время или в каком то интервале прогрева двигателя/салона? Когда было тепло тоже присутствовало?

    Если на приборке, появилось с холодами и поведение меняется с прогревом, смотреть где гуляет масса, вероятнее всего из-за влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX570
    24 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @AntonLX 

    тогда это исключаем. А плавает по показаниям на приборке или непосредственно на клеммах? Плавает все время или в каком то интервале прогрева двигателя/салона? Когда было тепло тоже присутствовало?

    Если на приборке, появилось с холодами и поведение меняется с прогревом, смотреть где гуляет масса, вероятнее всего из-за влаги.

    Плавает стрелка вольтметра, на клемах еще не мерил, думал аккумулятор умирает поставил новый ничего не помнелось, Гуляет не постоянно, время от времени, при холодном старте сразу 14 вольт нормально держит после прогрева начинает плавать. Заметил еще что если длительно ехать то перестает плавать, и на холостых нормально держит вольтаж, как связать с движение  автомобиля вообще не могу сообразить. думал от оборотов но если стоять на нейтрали и дать оборотов и держать то ничего не меняется и все равно плавает стрелка а именно в движении стабильность появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AntonLX 

    замер на клеммах даст более объективное направление поиска проблемы. Других же ошибок нет? При длительном низком вольтаже в цепи вываливаются чеки, в первую очередь начинают с АБС и дальше со всеми вытекающими. Я в ту силу, что может приборка мудрит. Подкиньте на клеммы вольтметр так, чтобы он находился в салоне и покатайтесь, сравнив его показания с приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX570
    11 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AntonLX 

    замер на клеммах даст более объективное направление поиска проблемы. Других же ошибок нет? При длительном низком вольтаже в цепи вываливаются чеки, в первую очередь начинают с АБС и дальше со всеми вытекающими. Я в ту силу, что может приборка мудрит. Подкиньте на клеммы вольтметр так, чтобы он находился в салоне и покатайтесь, сравнив его показания с приборкой.

    Попробую, ошибок ни каких нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX570
    32 минуты назад, AntonLX сказал:

    Попробую, ошибок ни каких нету

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AntonLX 

    это понятно, а сравнение с вольтметром что покажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX570
    11 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AntonLX 

    это понятно, а сравнение с вольтметром что покажет?

    Померяю, отпишусь, Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.