Перейти к публикации
alex762008

'троит' пока полностью не прогреется 2uz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    сейчас всё собрал на место, т.к. не смог сегодня найти плоскошлифовалку или фрезер. заодно, раз уж всё было раскидано, решил сменить фильтры на ГБО и забыл открыть на баллоне кран после смены грубого фильтра. решил прокатиться и произошло чудо-не троит!!!

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    30 минут назад, alex762008 сказал:

    сейчас всё собрал на место, т.к. не смог сегодня найти плоскошлифовалку или фрезер. заодно, раз уж всё было раскидано, решил сменить фильтры на ГБО и забыл открыть на баллоне кран после смены грубого фильтра. решил прокатиться и произошло чудо-не троит!!!

    Ещё раз скажу- проводка, а при ГБО больше 90% косяк с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    вобщем добрался я сегодня наконец до разбора всего, грм, помпа, конечно косоглазые намутили жесть, еле снял паука, нигде не смог найти нормального описания как его снимать. в итоге еле открутил болты которые на компрессоре кондея. подитожу. пробег 500т. все впускные клапана в норме, весь выпуск буду шлифовать шайбы. предлагали толкатели шлифануть но чет я очкую, хотя больше 0.25 нигде не надо снимать. сальники все сопливые, а помпа очень даже ничего, люфта и подтеков нет. возможно меняли с прошлым ремнем. ремень без надписей но и без трещин, ролики тоже в поряде, не пищат и не люфтят. всё конечно буду менять, кроме паука и роликов привода навесного. вот остался вопрос, действительно ли можно полирнуть толкатель или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    на всякий случай замерил все шайбы и заметил странную закономерность. где самые тонкие шайбы там и зазор практически в норме по нижней границе, т.е. 0,25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня точили в гаражных условиях, второй год езжу. Все окей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    29 минут назад, T_CRUZ сказал:

    У меня точили в гаражных условиях, второй год езжу. Все окей

    ну у меня товарищ есть очень рукастый при одном вузе, у него целая лаборатория со всевозможными инструментами и приспособами, плюс опыт огромный работы. так что за 1тр он мне все 16 шайб сделал с промерами, чтоб не закривить. к него там какой то прибор есть для замеров кртвизны поверхности, так он каждую шайбу аж в 5ти точках мерил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    ну что, всё собрано. "гаражная" полировка шайб прошла успешно, зазоры в норме, ничего не гремит, работает ровно и тихо что на бензе что на газу. завтра с утра посморим, будет ли троить или нет. делайте ставки господа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    ничего не поменялось... ска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    вобщем съездил к другому диагносту. опять не зачто зацепить.  нет ошибок. коррекции около 0 что длинные что короткие. пропусков зажигания нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Покупаешь нормальный ЕЛМ сканер (версия 1.5) за 7-10 долларов. На телефон если андроид покупаешь программу ELM scan toyota тоже за 5 долларов. Там в дата лист выводишь пропуски зажигание и ездишь. Если есть пропуски по конкретным цилиндрам, то меняешь катушки, свечи, форсунки на соседние (разные) и запоминаешь что куда поставил. Куда пойдет ошибка то и уже будешь знать что не работает. Если компрессия в норме, то как сказали выше, либо топливо нет, либо зажигания. Еще можно прозвонить проводку бензо-форсунок, их газовики режут (скрутки, еще одна потенциальная слабая точка) и бензофорсунки работают через газо-мозг.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    14 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Покупаешь нормальный ЕЛМ сканер (версия 1.5) за 7-10 долларов. На телефон если андроид покупаешь программу ELM scan toyota тоже за 5 долларов. Там в дата лист выводишь пропуски зажигание и ездишь. Если есть пропуски по конкретным цилиндрам, то меняешь катушки, свечи, форсунки на соседние (разные) и запоминаешь что куда поставил. Куда пойдет ошибка то и уже будешь знать что не работает. Если компрессия в норме, то как сказали выше, либо топливо нет, либо зажигания. Еще можно прозвонить проводку бензо-форсунок, их газовики режут (скрутки, еще одна потенциальная слабая точка) и бензофорсунки работают через газо-мозг.

    ну видимо больше ничего не остается, кроме как самому смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    всем спасибо за советы. ELM scan toyota рулит, сразу показал пропуски на 7 цилиндре, куда до этого диагносты смотрели не ясно, правда сколько я их не просил прокатиться, чтоб на ходу посмотреть что да как, ни один не хотел почему то. в итоге свеча и катушка, свеча torch прошла где то 5000 км, как и катушка denso. толи из за свечи она вылетела, толи просто так совпало. в итоге вернул одну из старых катушек и свечку denso, которая ХЗ сколько прошла и всё стало нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Вот и прекрасно, Хорошо что во всем разобрались :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    да. зато клапана сделал, а то б точно туда не полез бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    27.09.2020 в 12:59, alex762008 сказал:

    всем спасибо за советы. ELM scan toyota рулит, сразу показал пропуски на 7 цилиндре, куда до этого диагносты смотрели не ясно, правда сколько я их не просил прокатиться, чтоб на ходу посмотреть что да как, ни один не хотел почему то. в итоге свеча и катушка, свеча torch прошла где то 5000 км, как и катушка denso. толи из за свечи она вылетела, толи просто так совпало. в итоге вернул одну из старых катушек и свечку denso, которая ХЗ сколько прошла и всё стало нормально

    Поздравляю с победой над проблемой! По твоему отзыву решил установить ELM scan toyota, на "игровом рынке" есть демо версия и платная (за 289 р). Ты какую ставил?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Всех приветствую! 

    В моей семье есть Рафик, первый. Пробег 400, но живой :)

    делал недавно номинальный ремонт мотора. Кольца, вкладыши, колпачки, сальники. После этого масло вообще перестал брать. 

    но вылезла интересная проблема. Подергивается на ходу, при малой нагрузке, в режиме 1800-2300 оборотов. Супруги любимый режим.... 

    Чек не горит, диагностика показала неисправность лямбды. Поменяли, ехать стала лучше, жрать меньше, но перебои не ушли. Заглушить шторкой егр, по моему стало немного хуже :(

    запускается без проблем, крутится до конца, тянет как надо!

    свечи новые, даже одну катушку поменял на аналог, а потом и местами.... 

    куда копать....? 

    а то грустно, хорошая машина, а такой косяк... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    7 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Поздравляю с победой над проблемой! По твоему отзыву решил установить ELM scan toyota, на "игровом рынке" есть демо версия и платная (за 289 р). Ты какую ставил?

    обе поставил. та что халявная бесполезна, чисто так, поиграть, никаких специфических параметров не выдает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    4 часа назад, Knyaz-vovan сказал:

    Всех приветствую! 

    В моей семье есть Рафик, первый. Пробег 400, но живой :)

    делал недавно номинальный ремонт мотора. Кольца, вкладыши, колпачки, сальники. После этого масло вообще перестал брать. 

    но вылезла интересная проблема. Подергивается на ходу, при малой нагрузке, в режиме 1800-2300 оборотов. Супруги любимый режим.... 

    Чек не горит, диагностика показала неисправность лямбды. Поменяли, ехать стала лучше, жрать меньше, но перебои не ушли. Заглушить шторкой егр, по моему стало немного хуже :(

    запускается без проблем, крутится до конца, тянет как надо!

    свечи новые, даже одну катушку поменял на аналог, а потом и местами.... 

    куда копать....? 

    а то грустно, хорошая машина, а такой косяк... 

    если 3sfe смотри метки грм. у меня был рав1, правда на трамблере, но тоже менял кислородник, а оказалось грм неправильно стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.