Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Добрый день.кто поможет с схемой электропроводки тлк 60 .машина 89 года мкпп.

    и еще где бы найти схему как и за что отвечают предохранители.с машиной досталась книга ,но там бред какой то.

    проблема в том что жгут который в салоне под торпедой поплавился изрядно.виной всему какой то зеленый провод  от него все началось.

    я сперва удалил всю заколхоженную проводку которой ой как много было.теперь надо разобраться со всеми соплями и восстановить штатную проводку.

    может есть у кого схемы.выручайте!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    удалил всю неправильно установленную нештатную проводку.кто может помочь со схемой подключения поворотников и аварийной сигнализации?не могу понять куда идут 3 провода от реле реле поворотов.1 точно минус ещё там зелено /синий провод и зелено /белый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/

    Подробней не нашел.

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    08.09.2020 в 01:08, mobile_pc сказал:

    http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/

    Подробней не нашел.

    вот это уже похоже на правду.с поворотниками вроде разобрался.

    теперь осталось разобраться с системой свечей накаливания и дальним светом а и ещё с уровнем топлива и температурой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Добрый день.у кого схема свечей накаливания с 1 резистором на 2H скиньте фото подкапотки что и как подключается с такой системой.

    у меня вот так.везде находил только с 2 резисторами

    2 H.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Если не ошибаюсь(!), два резистора шли до 86го года, с 12ти вольтовыми свечами. 

    Потом-один резистор и свечи на 24 В. 

    Если на этом резистор после запуска секунд 10-15 есть напряжение-значит всё путём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    10 часов назад, oleg-71 сказал:

    Если не ошибаюсь(!), два резистора шли до 86го года, с 12ти вольтовыми свечами. 

    Потом-один резистор и свечи на 24 В. 

    Если на этом резистор после запуска секунд 10-15 есть напряжение-значит всё путём. 

    тогда я ничего не понимаю.по схемам у меня провода не совпадают по цвету.я их все провзвонил они ,все звонятся.

    Я когда всю проводку под торпедой восстановил,и включил зажигание ,то лампочка свечей накала загорелась,но на заведенном авто поморгала немного и вновь погасла на всегда.

    под капотом справа,где фишка на мотор эдика,есть еще несколько фишек.так вот их происхождение не очень понятно,т.к провода тупо обрезаны и заизолированы.я подозреваю,что они как раз на систему подогрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    1. это провод который идет на комбинацию приборов ,на датчик давления масла.этот провод как бы двойной похож на антенный.

    2. фишка черная по проводке завязана на систему этих самих свечей.имеет ответную. часть там 3 провода.фото не могу найти.

    3.разъём на мотр эдик

    4.отрезанные провода были идут в этом же жгуте.ж/черный     ж/зеленый   чер/красный  черный

    Inkedd060d7e8-d610-470d-8bc1-76a9798f6191_LI.jpg

    вот ещё какой то провод ж/зеленый 

    5111d5cf-32fc-49bd-9fd4-a18e9864bda8.jpg

    по схеме должна такая вещь стоять вроде?

    5b88e41a-a43a-4288-b373-76a99b7af2d3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    По проводам не помогу. 

    Я говорил про то, что схемы с одним резистором и с двумя работают одинаково. 

    Т.е. можешь пользоваться теми э/схемами, которые ты уже нашёл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    6 часов назад, oleg-71 сказал:

    По проводам не помогу. 

    Я говорил про то, что схемы с одним резистором и с двумя работают одинаково. 

    Т.е. можешь пользоваться теми э/схемами, которые ты уже нашёл . 

    понял.спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Разобрался с подключением проводки системы подогрева свечей.

    Выложу фото как должно быть подключено

    20200930_103436.jpg

    20200930_103511.jpg

    20200930_103558.jpg

    20200930_103618.jpg

    20200930_103625.jpg

    20200930_103741.jpg

    20200930_104428.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Все заработало.осталось поменять свечи.

    Из 6 работало 2 свечи.на одной вообще наконечника небыло.как она запускалась на 2 свечах непонятно.

    Также разобрался с контрольной лампой зарядки акб.она постоянно горела.нашел реле 3-х контактное.оно находится справа в ногах пассажира рядом с блоком эдика.

    Разобрал и пропаял все контакты.все заработало.

    Разобрался с поворотниками.теперь все работает как положено,аварийка может работать без зажигания а поворотники только при включенном зажигании.вобщем процентов на 50 проводку в салоне восстановил.

    А самое главное практически разобрался с датчиком топлива и температурой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вот по последнему пункту, про топливо и температуру, будет очень здорово, если разберёшься. 

    Этот косяк многих достаёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    33 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Вот по последнему пункту, про топливо и температуру, будет очень здорово, если разберёшься. 

    Этот косяк многих достаёт...

    Если все заработает как надо,конечно же все напишу.хотя и так напишу ,что сделал и к чему это привело.осталось дождаться пока кончится соляра и что будет показывать датчик.

    Датчик температуры останавливается на первом делении,при рабочей температуре.

    Немногим выше остыла немного.

     

    16014959242225251144880694028134.jpg

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    10 часов назад, oleg-71 сказал:

    про топливо

    Я пропаял разъём на датчике уровня топлива. Там сигнальный и масса. Сам провод состоит из центрального изолированного (сигнального) и оплётки металлической (масса). Этот провод доходит до приборной панели, сигнал на дут, масса на приборку, соответственно. Уровень топлива показывает с точностью до пары литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    29 минут назад, Ilya_Simf сказал:

    Я пропаял разъём на датчике уровня топлива. Там сигнальный и масса. Сам провод состоит из центрального изолированного (сигнального) и оплётки металлической (масса). Этот провод доходит до приборной панели, сигнал на дут, масса на приборку, соответственно. Уровень топлива показывает с точностью до пары литров

    Олег, наверное, о другом феномене написал; - когда выскакивает зашквар двух показометров одновременно - датчика температуры и датчика топлива.

    У обоих эти показометров начинают одновременно ползти стрелки вверх, в крайнее положение, и могут там и остаться, пока не выключишь зажигание и не подождешь опускание стрелок, либо бывает, после глюка, стрелки сами возвращаются в исходное рабочее положение.

    Этот феномен не только на 60-ках присутствует, но и на 70-ках.:) У меня и на 73-ем Крузере тоже самое было периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    2 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Я пропаял разъём на датчике уровня топлива. Там сигнальный и масса. Сам провод состоит из центрального изолированного (сигнального) и оплётки металлической (масса). Этот провод доходит до приборной панели, сигнал на дут, масса на приборку, соответственно. Уровень топлива показывает с точностью до пары литров

    У меня до приборки обычные провода идут,желтый/красный и коричневый.

    44 минуты назад, Ivanida сказал:

    Олег, наверное, о другом феномене написал; - когда выскакивает зашквар двух показометров одновременно - датчика температуры и датчика топлива.

    У обоих эти показометров начинают одновременно ползти стрелки вверх, в крайнее положение, и могут там и остаться, пока не выключишь зажигание и не подождешь опускание стрелок, либо бывает, после глюка, стрелки сами возвращаются в исходное рабочее положение.

    Этот феномен не только на 60-ках присутствует, но и на 70-ках.:) У меня и на 73-ем Крузере тоже самое было периодически.

    Именно так и было,сегодня появился один баг.стрелки температуры и дут упали.быстренько скинул приборку.вообщем на дут есть как бы контактная  группа я пошевелил ее собрал и все опять заработало.дут откалибровал как тут на форуме писали.немного шевелил пластину вперед/назад и от оси.таким образом стрелку выставил и как писали сопротивление поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Да, я писал именно о "зашкваре"), когда обе стрелки не упали, а уползли наверх и торчат там до... перезагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    Да, я писал именно о "зашкваре"), когда обе стрелки не упали, а уползли наверх и торчат там до... перезагрузки. 

    до того момента как я залез в приборку так и было.все ползло в верх.
    как у знаю показывает датчик уровня топлива или нет .напишу ,что я сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.