Перейти к публикации
crocodile130

Нижние крепления задних амортизаторов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Оторвал нижнее крепление заднего амортизатора. Так совпало ямка и камень. Задумался, почему не перенести крепление на мост. Может кто так делал? Ну и какие амортизаторы потом ставить? Сейчас задние не резанные пружины с 80ки ну и амортизаторы с неё же. 

    IMG_20200906_111227.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, crocodile130 сказал:

    Сейчас задние не резанные пружины с 80ки ну и амортизаторы с неё же.

    Если вас устраивает высота которая получилась, в такой конфигурации и ее работа, то нет смысла поднимать нижнюю точку крепления.

    2 часа назад, crocodile130 сказал:

    Задумался, почему не перенести крепление на мост.

    Если вы так сделаете, то мост будет уходить в отбой ниже на высоту этого кронштейна.

    2 часа назад, crocodile130 сказал:

    Может кто так делал?

    Я так еще не сделал, но планирую, по причине не хватки длинны аммо, но у меня другие пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Высота устраивала,Пока в горах вот такая хрень не вышла. Поэтому и подумываю чтоб эти уши убрать. То что в отбой будут ниже уходить,Это понятно,поэтому амортизаторы конечно нужно другие ставить. Вот и написал,может кто-то это уже реализовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Можно попробовать поставить родные аммо, они короче..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Перенос точки крепления будет сто процентов означать установку более короткого  аморта. Результат , ходы подвески уменьшится , на пробой будет срабатывать очень  часто,  ну и как последствия аморты  будет  при растяжении очень часто вырывать,  так как пружина рассчитана на нормальную длину амортизатора.  Есть куча чего стоит переделать в наших машинах, кроме задней подвески. Надежная ремонтопригодная конструкция. В вашем случае не совпало, просто метал уже проржавел и требует замены. В горы на камни там ставят щитки которые отражают прямые удары и по ним  скользяком машина проходят по камням. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.