Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Здравствуйте! Подскажите люди опытные: есть хотелка поставить редукторы от дизеля 1VD на бензин 2uz. Интересует датчик скорости не будет ругаться, редукторы вроде крепления все одинаково подойдут как родные?

    Изменено пользователем omen-136
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Привет, подойдут. Скорость на 43.11 по максималке чуть упадет, разгон будет более резкий, спидометр будет показывать в большую сторону (исчезнет погрешность). Такие редуктора обычно ставят при установке более больших колес. 
    ПС у меня сейчас стоят :43 пары на дизельном двести. на 35й резине - погрешность спидометра 0 в 0. У меня задняя пара от 4.0 Крузак араба с блокировкой, перед от тойоты тундра с пакетом Tow Haul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Чих-Пых сказал:

    Скорость на 43.11 по максималке чуть упадет, разгон будет более резкий,

    :Cherna-facepalm: Пецдэс! Это как? 43:11=3,9  41:10=4,1. Понижение 3.9 по твоему снизит максималку и добавит динамики по сравнению с более тихоходным понижением 4,1? Например на 2500 оборотах кардана колеса будут крутиться 610 оборотов на 41.10 и 640 оборотов на 43.11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    может что перепутал - у меня редуктора по числу были 3.9, стали 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Чих-Пых сказал:

    перепутал

    конечно, 4.3 передаточное отношение пары, а 43 и 11 числа зубов конички и хвостовика и это совсем разные цыферки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    спасибо, что поправил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, bbn сказал:

    :Cherna-facepalm: Пецдэс! Это как? 43:11=3,9  41:10=4,1. Понижение 3.9 по твоему снизит максималку и добавит динамики по сравнению с более тихоходным понижением 4,1? Например на 2500 оборотах кардана колеса будут крутиться 610 оборотов на 41.10 и 640 оборотов на 43.11.

    Не всё так просто и зависит не только от цифр на бумаге, но и от мотора. На крейсерской скорости будут более приятные показания тахометра, а вот максималка может упасть, т.к. мотору не будет хватать момента на раскрутку колёс. Собственно, поэтому и меняют пары на лифтованных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, WAR сказал:

    Не всё так просто

    Не, все просто, человек спрашивает о замене тихих 41.10 на быстрые 43.11. Он понимает чего хочет, выше скорость при меньших оборотах. Не про резину не про лифт речь не ведет. Вопрос только о разбеге показаний скорости и взаимозаменяемости деталей. Ты лучше ему скажи как на 200 спидометр работает, чем мне о нехватке момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, bbn сказал:

    Не, все просто, человек спрашивает о замене тихих 41.10 на быстрые 43.11. Он понимает чего хочет, выше скорость при меньших оборотах. Не про резину не про лифт речь не ведет. Вопрос только о разбеге показаний скорости и взаимозаменяемости деталей. Ты лучше ему скажи как на 200 спидометр работает, чем мне о нехватке момента.

    Про спидометр - не подскажу, к сожалению. Мой комментарий был только по парам, т.к. знаю тех, кто в эту ловушку уже попадал.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну тогда так, скорость показывают колесные датчики АБС, им поровну какие пары в редукторе. Но есть один нюанс, при значительном разбеге показаний датчика выходного вала акпп и датчиков скорости АБС возможны отклонения в переключениях акпп. Для ситуации с незначительной разницей передаточных чисел пар ничего страшного не будет, а сама по себе замена на показаниях спидометра не отразится никак.

    Для двухсотки живущей в городе и на трассе без прицепа и тонны скарба такая замена будет малозаметна и по динамике, а уж о  максимальной скорости говорить мне кажется вообще не актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX
    1 час назад, bbn сказал:

    Ну тогда так, скорость показывают колесные датчики АБС, им поровну какие пары в редукторе. Но есть один нюанс, при значительном разбеге показаний датчика выходного вала акпп и датчиков скорости АБС возможны отклонения в переключениях акпп. Для ситуации с незначительной разницей передаточных чисел пар ничего страшного не будет, а сама по себе замена на показаниях спидометра не отразится никак.

    Для двухсотки живущей в городе и на трассе без прицепа и тонны скарба такая замена будет малозаметна и по динамике, а уж о  максимальной скорости говорить мне кажется вообще не актуально.

    Понял, благодарю! Да она у меня в городе живёт, прицеп не таскает, только трасса, хочу побыстрее и оборотов поменьше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota LC100

    если что есть свободные перед зад 3.9 

    шел по пути Чих-Пых, спасибо ему за тему на драйве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Я поменял редукторы 4,1 на 4,3, проблем при установке не возникло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.