Перейти к публикации
Osm

Какой топливный фильтр выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    хочу поменять топливный фильтр, на exist'е огромный перечень фирм:

      Direct Parts

      Japan Cars

      Vic

      Blue Print

      Nipparts

      Sakura

      Ufi

      Fiaam

      Sofima

      Quinton Hazell

      Purolator

      Fram

      Bosch

      Knecht (Mahle Filter)

      Micro

      Mann

      Champion

      Toyota

      Mapco

      Daihatsu

    у кого какие из них вызывают бльшее доверие

    причём разница в цене от $6 до $100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Те расходники которые заказываю,Nipparts,Mann, Toyota,

    с топливным, стоит у меня оригинал, а так кому что нравится,

    оригинал в любом случае рулит!!!! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    РОДНОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Разница в цене невелика поставь родной не ПОЖАЛЕЕШЬ ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Я за TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Пробовал както ставить Бош, угорел на переборку ТНВД

    Теперь года 3 как тока оригиналом пользуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тойота рулит :D !!!

    Но последний к сожалению поставил не совсем оригенал. :(

    Отличие токо в завальцовке,где резьба. :blink:

    Думал говорят о масленном.Ссори

    Топливные ставил разные,в том числе и родной.Разницы не почувствовал.

    Меняю почаще,примерно 4-5тысяч.

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Подниму тему

    Понятно что оригинал рулит, но всёже разница в цене в 2-4 раза

    интересен опыт по топливному неоригиналу:

    есть ли у кого опыт успешного/неудачного длительного использования неоригинальных фильтров

    P.S. Брать оригинал или может лучше почаще менять неоригинал?

    P.P.S. Кто поставщик оригинала фильтров тойоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alexandr

    Есть не мой правда, но человек ставит Нипартс и вообще все запчасти если возможно ставит их (у каждого свои странности). Вообщем у него он ходит не меньше родного судя по пробегу.

    ЗЫ: Откручиваются трубки гораздо легче чем на родном интересно почему ? С виду все одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Alexandr

    Оригинал фильтры Toyota фирмы Denso и топливный, и масляный.

    По неоригиналу: экспериментировать на своём двигателе как-то не тянет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А у меня какой то японский не оригинал уже три года ими пользуюсь,с виду один в один как оригинал, а стоит в 2 раза дешевле,а если учесть что предпочитаю менять их часто,то получается экономия wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Третий раз меняю-примерно через 35-40 тыс км-ставлю ФРАМ...Полет-окей..Оригинал жаба давит почему-то... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Тойота рулит  biggrin.gif !!!

    Но последний к сожалению поставил не совсем оригенал. sad.gif

    Отличие токо в завальцовке,где резьба. blink.gif

    Думал говорят о масленном.Ссори

    Топливные ставил разные,в том числе и родной.Разницы не почувствовал.

    Меняю почаще,примерно 4-5тысяч.

    29413[/snapback]

    Полностью поддерживаю. Не факт, что японцы при проектировании своего топливного фильтра учитывали нашу говносолярку. Поэтому, считаю, что лучше менять чаще, чем покупать фильтр дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Mann, Knecht -- пользуюсь только ими, на оригинал забил уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    to Alexandr: Я когда свой Сурф брал, бывший хозяин отдал мне к нему пару топливных фильтров, ну совсем неродные. Происхождение - из Франции, в 2 раза больше чем тойотовский оригинал. Предназначены для тяжелых тракторов типа Каматцу, которые работают у нас на угольных разрезах.

    Под эти фильтры был сделан специальный переходник. Внутри машины стоял такой же. Но я кстати не знал что это не оригинальные, а ставил их один за другим после 10 000 пробега. Когда увидел сурфовский фильтр, мне стало интересно в каком состоянии французский фильтр, который уже свое отходил. Я его распилил, внутри оказалась бумажная гармошка, при этом нижняя половина была черная, а верхняя, через небольшой тоновой переход, светлая. Я решил, что 10 тыс. км для такого фильтра нормально.

    Хотел еще закупить, но канал перестал существовать, пришлось ставить стандартный тойотовский. Его тоже гоняю в прежнем режиме, только на входе поставил дополнительный фильтр поплавок с сеточкой. Вроде сказали, что расчитан на пару тыс. км, но я отходил с ним всю зиму и сейчас подбираюсь к 6 тыс. внутри он почти чистый, вот и думаю поменять или нет. Хотя поменять его не проблема - стоит он 30-50 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Топливный-родной (раз в 20 тык), масляный-ФРАМ, МАНН (раз в 5000-6000 км)-два года - проблем не было. 3 х тьфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Чуть не в тему про фильтра,но в тему оригинал или нет.Покупал тут себе ГТЦ и 200 с лишним американских рублей отдавать за него не хотелось,то выбрал Ниппартс за 140.Когда открыл коробку был приятно удивлён.Там лежал ГТЦ фирмы АИСИН ни чем внешне не отличающийся от того,который стоял.Ну а на счёт фильтров-за почти 4 года родной стоял один раз.Не вижу смысла переплачивать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    лучше почаще менять неоригинал.ИМХО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я сперва пытаюсь выяснить - какой из производителей имеет контракты для серийных поставок на заводской конвейер фирмы, которая проводит сборку авто - это открытая информация и она всегда есть на сайтах самих производителей - ремней, подшипников, фильтров, масел , АКБ, лампочек, свечей и проч. Кроме того, там же есть и каталоги - с оригинальными номерами.

    А потом ищу - где такие продаются в розницу, и спрашиваю уже по каталожному номеру, а не по марке машины и ее году выпуска.

    ПРОВЕРЕНО! - никаких траблов за долгие годы не было, и цена при этом на 40-50% ниже.

    Ничего плохого в разумной экономии нет - надо только быть внимательным при выборе нужной детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.