Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    подскажите, сколько оборотов делает руль от центрального положения до упора? Лва полных в одну сторону или меньше (больше). Или отличие и на сколько градусов примерно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    2,5  вроде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/167694-oboroty-rulya/page/2/#comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    4,5 полных оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Почти 5 от упора до упора. Немного зависит еще от того, насколько выкручены ограничители на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почему вопрос-то возник?

    У меня же срезало вал сошки и я купил всю машинку. И вот чувствую машина не та. На родном релукторе вроде было почти 2,5 , а на этом только 2 оборота. Упоры не трогал. Получается китайцы делают редуктор с другим передаточным? Тайвань обычно повторяет параметры оригинала, а в этом соучае Х. З. 

    Особых сложностей нет, но машина излишне верткая стала-чуть подрулишь, а она уже прет, постоянно ловить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    16 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Почему вопрос-то возник?

    У меня же срезало вал сошки и я купил всю машинку. И вот чувствую машина не та. На родном релукторе вроде было почти 2,5 , а на этом только 2 оборота. Упоры не трогал. Получается китайцы делают редуктор с другим передаточным? Тайвань обычно повторяет параметры оригинала, а в этом соучае Х. З. 

    Особых сложностей нет, но машина излишне верткая стала-чуть подрулишь, а она уже прет, постоянно ловить надо. 

    у меня тоже уже не родной стоит. то ли китайский, то ли to какой. 
    все характеристики полностью соответствуют родному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо мне «повезло». Хорошо, что старый не выкинул, на крайняк сменю вал и верну его, если к новому не привыкну. 

    И придется на стенд ехать углы проверить, думал без них обойтись, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    углы проверить

    Если сошка той же длины что и старая то никакие углы (развал, наклон шкворня и схождение) не изменятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    Если сошка той же длины что и старая то никакие углы (развал, наклон шкворня и схождение) не изменятся.

    Если сошка другой длины, то никакие также не изменятся. Просто руль немного набок встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Если сошка другой длины, то никакие также не изменятся. Просто руль немного набок встанет. 

    Изменится схождение. Поэтому и руль набок станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Изменится схождение. Поэтому и руль набок станет.

    Не изменится! Схождение зафиксировано межколесной тягой и от длины сошки никак не зависит. Не путай с независимой подвеской с рулевой трапецией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Не путай с независимой подвеской

    Эт точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сошка родная. 

    На стенде можно измерить углы поворота колес. 

    Чтобы изменить обороты руля упоры кулаков надо очень сильно выкрутить. Видимо все-таки передаточное другое. Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.