Перейти к публикации
DEN

заменf с/блоков передних нижних рычагов тлк100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Всем доброго дня!

    Назрела необходимость замены с/блоков передних нижних рычагов тлк100. С передним с/блоком,который в рычаге,все ясно. Вопрос по заднему с/блоку. Который в раме.

    Кто-нибудь проходил этот путь замены? Интересует опыт: как добывали старый, и запрессовывали новый с/блок. Может быть есть эскизы приспособления?

    ЗИП будет оригинал.

    По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать: кто чего ставит.  555 хватило на 80000 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    31 минуту назад, DEN сказал:

    Всем доброго дня!

    Назрела необходимость замены с/блоков передних нижних рычагов тлк100. С передним с/блоком,который в рычаге,все ясно. Вопрос по заднему с/блоку. Который в раме.

    Кто-нибудь проходил этот путь замены? Интересует опыт: как добывали старый, и запрессовывали новый с/блок. Может быть есть эскизы приспособления?

    ЗИП будет оригинал.

    По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать: кто чего ставит.  555 хватило на 80000 км. 

     Зайди на драйв там всё подробно с фото , фсё есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.drive2.ru/l/499716216147935748/

    1 час назад, DEN сказал:

    Кто-нибудь проходил этот путь замены? Интересует опыт: как добывали старый,

    Горялкой выжег резину , выбил зубилом и молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, DEN сказал:

    По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать: кто чего ставит.  555 хватило на 80000 км. 

    Шаровые массуму ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    делал также буквально месяц назад - сначала высверлил длинным сверлом большую часть резинки сайлентблока, потом выжег горелкой (обычный баллончик), потом зубилом и молотком. Посадочное место зачистил насадкой для гравировки (продают наборы), но не усердствовать, смазал чуток и загнал новый сайлентблок. По времени получилось часа 2-3 неспешно. Менял шаровые поставил массуму, но пыльники брал оригинал. Снимаешь аккуратно с массумовской шаровой пыльник и пружинку, потом эту пружинку ставишь на место уже с оригинальным пыльником. Встает вообще как надо. Просто в наборе с оригинальным пыльником идет и смазка и проволочка. Но ее надо закручивать. Для меня смотрится как то не очень. Поэтому взял с массумы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вынуть задний с блок - это одно ( его не жаль-все равно в помойку ).

    Как загоняли новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, DEN сказал:

    Как загоняли новый?

    Длинный болт с крупной резьбой , гайку к нему, пару шайб и трубу . Собрать из этого сьемник и запрессовать им сайлент . Вытащить можно так же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Спасибо,Андрей.

    Так же думал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Только не пихайте туда сайлентблоки полиуретан..... Только оригинал (озадачьтесь их поиском с проверенного поставщика) , либо как вариант достойно ходящий , не оригинал, CTR. Опять же возьмите его с нормального склада официального дистрибьютора. В Екате есть такие у вас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Добавлю:

    полиуретан в передних рычагах не ходит, материал отстает от наружной обоймы и втулки, передняя подвеска начинает скрипеть как не мазанная телега.

     

    555 проходил 80 000 км, это не плохо, т.к. оригинальные рычаги в сборе до появления люфта в шаровых бывает проходят 60 000 км.

     

    И очень давно многие здесь на форуме писали, что шаровые Масума в сочетании с оригинальными пыльниками ходят долго, я бы с этим согласился и заявил, что до 120 000 км, но только в подвеске TLC-100.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 часов назад, DEN сказал:

    По шаровой нижнего рычага так же интересно узнать

    Moog  100 тысяч прошли и ходят дальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota HIACE 1995гв. 1KZ-TE, Isuzu Forward 6HH1

    Парни кто то знает про эти шайбы, весь инет перерыл нечего нет и в мануале при замене блока в раме нет про них.

    Буду рад любой инфе Спасибо.

    image.thumb.png.b9aa7c83b423f3f98b764cd4e7878573.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Про какие именно?

    1 час назад, Андреич37 сказал:

    Парни кто то знает про эти шайбы, весь инет перерыл нечего нет и в мануале при замене блока в раме нет про них.

    Буду рад любой инфе Спасибо.

    image.thumb.png.b9aa7c83b423f3f98b764cd4e7878573.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Номер помечен рамочкой 90560-49001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    22 минуты назад, Садовник сказал:

    Номер помечен рамочкой 90560-49001

    Там все у вас в рамочках ? 

    По теме. Это шайбы для ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентов. Ставятся по 2 на каждый с/б со стороны торсиона. Назначение, кмк, минимизировать продольной ход рычага при скручивании торсиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota HIACE 1995гв. 1KZ-TE, Isuzu Forward 6HH1

    Нет не со стороны торсиона, кольцо одевается плотно на с/б только в месте утолщения для запрессовки, тобишь одеваем кольцо на с/б и запрессовываем его в раму, предварительно замеряв свободный ход от рычага до с/б и шайбами убираешь его.

    Шайба 2мм я поставил одну мне хватило, тойота допускает погрешность до 4мм тобишь до 2х шайб, если я поставил бы две пришлось бы нагружать с/б в сторону переднего бампера монтажкой что бы сел рычаг, но тогда начинает тереть демпфер переднего с/б.

    Всем удачи на дорогах.

    IMG_3919[1].JPG

    IMG_3912[1].JPG

    Изменено пользователем Андреич37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А мне утверждали что наоборот, чтоб рычаг к торсиону ближе стал типа. Ну вот кому верить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota HIACE 1995гв. 1KZ-TE, Isuzu Forward 6HH1

    Куда вы его поставите с той стороны, это единственная точка установки для регулировки осевого люфта рычага

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.