Перейти к публикации
Dima4241

80-ка напряжение в сети : загадка:)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Всем здравствуйте. Вобщем опишу ситуацию так, если будет непонятно выложу картинки.

    Вводные:  80-ка hdft, стоит генератор с сотки 120 ампер. Стоит на панельке прибор Carax (меряет давление в колесах и показывает напряжение в сети) суть проблемы: прибор без нагрузки показывает вольтаж в сети 13,3-13,5. Под нагрузкой (фары, печки, магнитоллла, подогрев сидушки) показывает 11,5.  Замеры из гнезда прикуривателя мультиметром аналогичны. И все казалось бы понятно не вывозит генератор и так далее, но замер напряжения на правом аккумуляторе показал минимум 13,8 под нагрузкой, и 14,2 под нагрузкой на левом аккумуляторе. Все замеры конечно в одно время, и картина не меняется. Что на холостом, что на оборотах. Вопрос почему такая большая разница в вольтаже на аккумуляторах и в салоне автомобиля. Штатный вольтметр тоже еле дышит, без нагрузке маленько поднимается, под нагрузкой лежит на чёрточек посередине. В чем может быть проблема?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Еслина клемах нормально,то потери идут в салонном блоке или в проводе от аккум в салон ,где то окислилась в гильзе.или  под болтом.Померять в подкапотном блоке на входе и выходе и в салонном так же.Может земля в салоне окислилась.Недавно тож,ну похоже,обратил внимание одна фара горит тускнее другой ,вроде и напруга почти та же,Ну в общем окислилась проводка на скрутке,как оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Понятно, буду пробовать, интересно если где-то проводка в гильзе окислилась, например на обжатых клеммах, методы ремонта? Отпилить провод зачистить и обжать другую клему? Или провод зачистить маленько и облудить провод и клемму и все в термоусадку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    В электрике чудес не бывает, бывают плохие контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ничего удивительного, разные цепи. И проблема очевидно не в цепи генератор - аккумуляторы. Ну и искать надо проблему именно в той цепи где идёт просадка, правильно сказали первым делом проверит массу, которая идёт на кузов. Ну а дальше два варианта:

    1. В цепи какое-то оборудование потребляет слишком большой ток

    2. На каком-то участке цепи высокое сопротивление (окисление контактов, повреждение проводки и т.д.)

    Первый вариант исключаем последовательным включением оборудования и если есть виновник вычисляем его. Второй вариант подразумевает под нагрузкой замер падения напряжения на участке цепи, там где это падение максимально и есть проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Первым делом проверить фишку плавкой вставки, которая болтается возле правого аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Установлена СтарЛайн а9 и собрGSM , также видел под панелью маленький акум для резервного питания СОБРа, стоит все лет 12 это, может акум умирает и он просаживает напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, Dima4241 сказал:

    он просаживает напряжение?

    может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Начни с реле 12/24. Если на аккумах разное напряжение, то это оно. Если не ошибаюсь, там зарядка идет на один аккум, а потребители подключены к другому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Проверю конечно, реле пару лет назад ставил новое, ценник просто конский, точно не помню ну примерно рублей 15. Разница между левым и правым акумом примерно 0,8- 1 вольт. На левом (где реле напруга выше) но на акумах напруга не падает при включении потребителей, а в салоне на подогрева сидений не хватает... Вот и выбираешь, толи печку заднюю включить, толи подогрева сидушек:)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    18 минут назад, Dima4241 сказал:

    Проверю конечно, реле пару лет назад ставил новое, ценник просто конский, точно не помню ну примерно рублей 15. Разница между левым и правым акумом примерно 0,8- 1 вольт. На левом (где реле напруга выше) но на акумах напруга не падает при включении потребителей, а в салоне на подогрева сидений не хватает... Вот и выбираешь, толи печку заднюю включить, толи подогрева сидушек:)

     

     

    На правом аккуме на "+" клемму приходят три линии проводов. Проверь еще контакты там. Разница между акумамами  1 вольт это много. Реле 12/24 горит от лебедок, а так оно годами работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Всем здравствуйте. Вобщем опишу ситуацию так, если будет непонятно выложу картинки.

    Вводные:  80-ка hdft, стоит генератор с сотки 120 ампер. Стоит на панельке прибор Carax (меряет давление в колесах и показывает напряжение в сети) суть проблемы: прибор без нагрузки показывает вольтаж в сети 13,3-13,5. Под нагрузкой (фары, печки, магнитоллла, подогрев сидушки) показывает 11,5.  Замеры из гнезда прикуривателя мультиметром аналогичны. И все казалось бы понятно не вывозит генератор и так далее, но замер напряжения на правом аккумуляторе показал минимум 13,8 под нагрузкой, и 14,2 под нагрузкой на левом аккумуляторе. Все замеры конечно в одно время, и картина не меняется. Что на холостом, что на оборотах. Вопрос почему такая большая разница в вольтаже на аккумуляторах и в салоне автомобиля. Штатный вольтметр тоже еле дышит, без нагрузке маленько поднимается, под нагрузкой лежит на чёрточек посередине. В чем может быть проблема?

     

    А собственно зачем мерять напряжение с прикуривателя и какого-то прибора, если на аккумах оно нормальное? Если электрика работает исправно, нет мерцаний и тому подобного, не мешай машине работать. Занимался на прошлой машине подобными замерами, они примерно такие же были. Забил. Поговорил с электриком, он сказал что это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    А собственно зачем мерять напряжение с прикуривателя и какого-то прибора, если на аккумах оно нормальное? Если электрика работает исправно, нет мерцаний и тому подобного, не мешай машине работать. Занимался на прошлой машине подобными замерами, они примерно такие же были. Забил. Поговорил с электриком, он сказал что это нормально.

    Плохо работают подогрева сидушек при включении нагрузки, да и обороты печки падают, на панели стрелка вольтметра лежит посередине при включении нагрузки (глаза мозолит). Вот и пытаюсь разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.