Перейти к публикации
BigPo

Датчик положение дроссельной заслонки (ДПДЗ) на 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    Ребят, подскажите по ДПДЗ...

    Проблема вот в чем. Пару лет назад поставил новый датчик, оригинал брал (думал что старый сдох... но не это важно) ездил все два года, временами регулировал, но никак не могу добиться чтобы автомат нормально переключал.  Т.к. присутствуют люфты в трансмиссии, неправильная работа автомата очень неприятно сказывается на езде. Например: Еду 80-100км/ч, отпустил газ, обороты упали, снова нажимаю, даже слегка, сначала он поднимет слегка обороты и только потом включит передачу и происходит удар в трансмиссию. Неприятно очень. Выставлял всегда все по книжке, то работает, то не очень. Временами забивал на это но в итоге взялся и хочу решить проблему.

    Решил регулировать методом тыка и логики. По книжке регулировка встает примерно по середине. Я начал поворачивать датчик по часовой, в итоге автомат стал переключать раньше, плавнее и теперь, если еду 100 км/ч и отпускаю газ обороты он не скидывает, и при нажатии на газ ощущается лишь слабенький толчок и обороты не успевают подскакивать резко, как раньше. В итоге никакого удара нет.

    НО теперь обороты ХХ 900... не выше и не ниже, хотя всегда были 650, и прогревочные 1200. 

    ДПДЗ мертв? нормально ли это что он сдох по-сути за пару лет...? если он вообще был жив.... потому что эта проблема особо никогда не решалась.

    Т.е. автомат переключает нормально, но просто бесит, что когда отпускаешь газ он как будто не сразу понимает, что педаль опущена, как-то тупо скидывает передачу что ли, в т.ч. перегазовка при нажатии на газ во время движения.  Сейчас, при нынешней регулировки перегазовки нету. Как нажал так сразу и едет. Но, чувствуется, не надолго... 

     

    Если он под замену, можете посоветовать какой ставить? оригинал я не хочу брать, 7тыс нынче стоит - это вообще не серьезно. Пару лет назад взял тоже аля оригинал (видимо подделка?) за 5 и вот так вот получается. Не должен уж он подыхать так быстро. 

    На автодоке есть заменители, но на 3 из 5 отзыв есть, что либо подделка, либо нет сигнала idl или еще что-то. 

    И что в итоге делать, что покупать?) или как-то это решить можно? иначе? ) может с другого авто кто ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Померить вольтаж при включенном зажигании на пинах  VTA+E2 со стороны ЭБУ (разъем не вытаскивать ) плавно открывая и закрывая заслонку, померить проводимость/отсутствие, заслонка открыта/закрыта на IDL-E2

     

    Потом уже можно думать что случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Регулируется он очень просто. На хз должен показывать 10% на полном 75% Ну и показатели должны расти соразмерно нажатой педали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    в общем, отрегулировал, и решил проблему.

    Вкратце симптомы - жесткое переключение с 1-ой на 2-ую;  удар при сбросе газа на 80-100км/ч (ну и на других передачах тоже) и перегазовка перед включением передачи

    Решение: неправильно отрегулированный трос акпп и демпфер дросселя (а перегазовка при включении передачи это регулировка самого ДПДЗ)  Я раньше игнорировал демпфер, а тут взялся за него, все проще некуда, просто болтик был не той длины. 

    Демпефер как раз и глушит эти удары при сбросе газа. А трос АКПП ваще не понимаю. Вроде все пишут что он не влияет на переключение, а только на кик-даун, а я получил совершенно иначе работающий автомат. Без пинков, с очень плавными переключениями. А ДПДЗ в целом норм, просто его по книжке выставил

    Вот как-то так. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК80

    Привет, можно более развернуто: как регулировал дпдз, трос и демпфер?) Симптомы точно такие же, делал все по книжке раз 5- результат никакой, в итоге списал на люфты карданов и мостов, так и езжу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.