Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Установил цапфы Иж техно, соответственно с поставленными в комплекте втулками. После 400 км пробега пришлось залезть в мост и я был неприятно удивлён. Втулки цапф остались на шрусах и имели видимую глазом выработку, прям видно по выработке как втулка "мотылялась" по цапфе. 

    Втулки свободно заходят и выходят в цапфу. Рабочая поверхность со стороны шрус в идеале.

    Нужно менять втулки.

    Есть ли смысл снова ставить втулки иж техно?

    Оригинальные втулки хорошо садятся в цапфу иж техно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Los сказал:

    Установил цапфы Иж техно, соответственно с поставленными в комплекте втулками. После 400 км пробега пришлось залезть в мост и я был неприятно удивлён. Втулки цапф остались на шрусах и имели видимую глазом выработку, прям видно по выработке как втулка "мотылялась" по цапфе. 

    Втулки свободно заходят и выходят в цапфу. Рабочая поверхность со стороны шрус в идеале.

    Нужно менять втулки.

    Есть ли смысл снова ставить втулки иж техно?

    Оригинальные втулки хорошо садятся в цапфу иж техно?

    Еслиб у меня подобное приключилось, то отмыл обезжирил и вклеел втулки ижовские обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, dendrovosek сказал:

    Еслиб у меня подобное приключилось, то отмыл обезжирил и вклеел втулки ижовские обратно. 

    На моих выработка ставить нет смысла.

    Вот думаю оригинал встанет туда как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Los сказал:

    На моих выработка ставить нет смысла.

    Вот думаю оригинал встанет туда как надо?

    Всё зависит от степени выработки, если они туда падают и звенят как колокольчики, это одно а если просто вставляются и прокручиваются это другое. Второй момент это нерасточило ли саму цапфу ижовскую втулкой, тоесть не ушли ли размеры в железе.

    Чтоб понять подойдёт не подойдёт нужно промерить посадку в заводской цапфе и ижевской. В гараже валяется цапфа заводская, думаю сегодня смогу промерить.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Los сказал:

    Установил цапфы Иж техно, соответственно с поставленными в комплекте втулками. После 400 км пробега пришлось залезть в мост и я был неприятно удивлён. Втулки цапф остались на шрусах и имели видимую глазом выработку, прям видно по выработке как втулка "мотылялась" по цапфе. 

    Втулки свободно заходят и выходят в цапфу. Рабочая поверхность со стороны шрус в идеале.

    Нужно менять втулки.

    Есть ли смысл снова ставить втулки иж техно?

    Оригинальные втулки хорошо садятся в цапфу иж техно?

    Да я уже писал про цапфы ИЖ Техно. У меня года 4 назад такое произошло. Выставил им претензию, бодался месяца два. Результат- сам дурак, все выполнено в пределах допуска, менять не будем. Г..но цапфы, для себя вопрос по ИЖТЕХНО закрыл. 

    Посадил втулку на фиксатор резьбы, как сейчас не знаю, с тех пор в мост не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, С_Ч сказал:

    Да я уже писал про цапфы ИЖ Техно. У меня года 4 назад такое произошло. Выставил им претензию, бодался месяца два. Результат- сам дурак, все выполнено в пределах допуска, менять не будем. Г..но цапфы, для себя вопрос по ИЖТЕХНО закрыл. 

    Посадил втулку на фиксатор резьбы, как сейчас не знаю, с тех пор в мост не лазил.

    Читал ваш пост.

     

    Только что, С_Ч сказал:

    Да я уже писал про цапфы ИЖ Техно. У меня года 4 назад такое произошло. Выставил им претензию, бодался месяца два. Результат- сам дурак, все выполнено в пределах допуска, менять не будем. Г..но цапфы, для себя вопрос по ИЖТЕХНО закрыл. 

    Посадил втулку на фиксатор резьбы, как сейчас не знаю, с тех пор в мост не лазил.

    Если померяете будет с чем сравнить.

    Не болтаются как колокольчики. Одна втулка как новая просто прокручивается. Вторая втулка имеет явную выработку в рабочей плоскости с цапфой и она явно под замену.

    Не думаю, что бронза может съесть тело цапфы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поставь игольчатые и втулки масума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, kot333 сказал:

    поставь игольчатые и втулки масума

    Я рассматриваю любой вариант втулок.

    Вопрос в том... подойдут ли оригинал или маска и т.д. в цапфу иж техно.

    Не с чем сравнить, свои оригинальные цапфы, которые стояли до, не отмерить - убитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    1 час назад, Los сказал:

    Я рассматриваю любой вариант втулок.

    Вопрос в том... подойдут ли оригинал или маска и т.д. в цапфу иж техно.

    Не с чем сравнить, свои оригинальные цапфы, которые стояли до, не отмерить - убитые.

    Найти магазин запчасти с наличием таких втулок и померять.Я тоже мучился и в итоге одну цапфу поставил с игольчатым подшипником,а вторую искал втулку чтоб в бронзе присутствовала латунь как положено,5 лет и то и то стоит  пока без проблем.По цвету  выясни у токарей как металл должен выглядеть с примесью латуни  и меди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Ответа не нашел.

    На сайте иж техно пишут, что цапфы идентичны оригинальным.

    Закажу оригинальные втулки.

    Жаль если не встанут как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    18 часов назад, kot333 сказал:

    поставь игольчатые и втулки масума

    +1. И это у меня вместе гораздо дешевле получилось по цене, чем оригинальные втулки (для без подшипников). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    09.09.2020 в 10:17, Los сказал:

     

    Если померяете будет с чем сравнить.

    Не болтаются как колокольчики. Одна втулка как новая просто прокручивается. Вторая втулка имеет явную выработку в рабочей плоскости с цапфой и она явно под замену.

    Не думаю, что бронза может съесть тело цапфы.

     

    Ровно 40мм внутрянняя посадка у оригинальной цапфы.

    Сама бронза нет не съест, а вот случайно попавший между ней и твердым телом цапфы абразив, легко вдавливается в бронзу и работает как наждак по цапфе. Понятный аналог Алмазный диск на болгарку, в металле которого вплавлена алмазная крошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, dendrovosek сказал:

    Ровно 40мм внутрянняя посадка у оригинальной цапфы.

    Сама бронза нет не съест, а вот случайно попавший между ней и твердым телом цапфы абразив, легко вдавливается в бронзу и работает как наждак по цапфе. Понятный аналог Алмазный диск на болгарку, в металле которого вплавлена алмазная крошка.

    Спасибо. Заказал оригинальные втулки. Посмотрю как сядут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ровно 40мм внутрянняя посадка у оригинальной цапфы.

    Сама бронза нет не съест, а вот случайно попавший между ней и твердым телом цапфы абразив, легко вдавливается в бронзу и работает как наждак по цапфе. Понятный аналог Алмазный диск на болгарку, в металле которого вплавлена алмазная крошка.

    Стесняюсь спросить, а абразив там откуда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, С_Ч сказал:

    Стесняюсь спросить, а абразив там откуда???

    Зачастую в огромном проценте случаев, абразив заносится при обслуживании или недоочищенности деталей от старых загрязненй, гигиеной подавляющее большинство обслуживальщиков незаморачиваются (фраза, "сборка ногами причём немытыми" имеет под собой реальную практику) а если был какой-то ремонт в поле, там вообще туши свет. 

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    42 минуты назад, dendrovosek сказал:

    "сборка ногами причём немытыми"

    Знаю фразу "запрессовка ногами", добавлю теперь и вашу)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, Petyara сказал:

    Знаю фразу "запрессовка ногами", добавлю теперь и вашу)))))))))

    Да "запрессовка ногами" тоже убийственная вещь)):biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как абразив в запрессованном соединении может навредить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11.09.2020 в 14:50, =^. .^= сказал:

    А как абразив в запрессованном соединении может навредить?

    Никак, пока это соединение неначело двигаться, когда соединение изначально не имеет достаточно плотную посадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если втулка крутится в цапфе, то уже и абразива не надо. И кто собирал немытыми ногами, если ИжТехно втулки поставляет отдельно. При запрессовке не было видно, что втулка упала в цапфу? Или она села нормально, а раздолбало её потом, например, раком стоящим из-за кривого чулка ШРУСом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.