Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    У меня тоже иж-техновская втулка проворачивалась, причем за очень малый пробег. Потом при тщательном осмотре обнаружил что она не доходит до упорной плоскости шруса, слишком маленькая фаска у нее. Не может ли это быть причиной проворота? IMG_20180917_153135.thumb.jpg.c389fd6cf970393ecff8b7d95b8a2672.jpg

    А вот родная IMG_20180917_145215.thumb.jpg.ce5a804ec5755c560435a7b546deec7a.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если нормально соблюдены допуски и посадки, то ничего не проворачивается и не выскакивает. Бракоделы они, вот и ответ. Причем, ведут себя достаточно агрессивно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тут как раз и выходит боком , псевдо экономия......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, С_Ч сказал:

    Если нормально соблюдены допуски и посадки, то ничего не проворачивается и не выскакивает. Бракоделы они, вот и ответ. Причем, ведут себя достаточно агрессивно. 

    Согласен. 

    Заказал оригинальные втулки.

    Отпишусь как сядут в стоящие на авто цапфы иж техно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Если втулка крутится в цапфе, то уже и абразива не надо. И кто собирал немытыми ногами, если ИжТехно втулки поставляет отдельно. При запрессовке не было видно, что втулка упала в цапфу? Или она села нормально, а раздолбало её потом, например, раком стоящим из-за кривого чулка ШРУСом?

    Ну как мы можем наблюдать, слишком много одинаковых случаев с этими втулками у ижа. Значит проблема либо в плотности посадки либо в неверно выбранном материале втулки... Ибо провороты оригинальных втулок в оригинальных цапфах ненаблюдаются.

    2 часа назад, Владимир23 сказал:

    У меня тоже иж-техновская втулка проворачивалась, причем за очень малый пробег. Потом при тщательном осмотре обнаружил что она не доходит до упорной плоскости шруса, слишком маленькая фаска у нее. Не может ли это быть причиной проворота? IMG_20180917_153135.thumb.jpg.c389fd6cf970393ecff8b7d95b8a2672.jpg

    А вот родная IMG_20180917_145215.thumb.jpg.ce5a804ec5755c560435a7b546deec7a.jpg

     

    Возможно, но это насколько должна быть слабая посадка, чтоб незначительной силой трения её провернуло...

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Petyara сказал:

    Тут как раз и выходит боком , псевдо экономия......

    Сомнительная экономия)) их цапфы стоят практически как оригинал с ожиданием по доставке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Сомнительная экономия)

    Не держу руку на пульсе, но где то полгода назад разница была в 2 раза, стоили как сат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, Petyara сказал:

    Не держу руку на пульсе, но где то полгода назад разница была в 2 раза, стоили как сат

    Недавно тряс мост и закупал запчасти перед этим, sat был ~3.5р ижа тогда ненашёл, оригинал в быстром варианте как-то слишком кучеряво получался... Взял Sat, из нареканий - грубая обработка, долго шлифовал посадку под сальник.IMG20200814161958.thumb.jpg.4aaa1b67a962c56435139a022b4cfa87.jpg

    Но нужно отдать должное, сталь крепкая, уманался шлифовать.:work:

    А позже выяснилось что появились ижовские цапфы, ток цена у них 7тр. Шт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Добрался до цапф наконец-то. 

    Иж техновские цапфы в хорошем состоянии.

    Оригинальные втулки запресовались как надо.

    Вывод- "улучшенные" втулки иж-техно не лучше не ставить, они не ходят. Сами цапфы приличного качества, в допусках оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Я и сат и иж ставил .проблем с установкой нет ,проблем с выроботкой тоже ,единственное мне не очень нравится в сат короткая втулка .но цена стала на иж не гуманна ! беру щас сат !поломаных или с косыми размерами не видел.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, diadenka сказал:

    но цена стала на иж не гуманна !

    Ну сейчас 5600 SAT и 7000 ИЖ, разница конечно есть, но по мне так она больше религиозная. У меня SAT стоит, вроде как работает, но лучше он или хуже ИЖа не знаю, знаю точно что дешевле оригинала и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Ну сейчас 5600 SAT и 7000 ИЖ, разница конечно есть, но по мне так она больше религиозная. У меня SAT стоит, вроде как работает, но лучше он или хуже ИЖа не знаю, знаю точно что дешевле оригинала и работает.

    просто мне сат обходился раньше в 60 уе и иж тоже !выбирал что было ближе а теперь сат те же 60 ну может 65 а иж 90 уе .лишние 50уе в обьеме ремонта это 4 подшипника на перед !!!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Иж техно сильно качество поддянул по всем позициям, с ними стало работать приятнее. Говорю как человек, который продает иж-техно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21.12.2020 в 09:41, Ась сказал:

    Иж техно сильно качество поддянул по всем позициям, с ними стало работать приятнее. Говорю как человек, который продает иж-техно. 

    Вот и я сейчас репу чешу.:think: Сейчас цапфы иж-техно больше ,чем в три раза дешевле оригинала. Может на них перейти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.