Перейти к публикации
Efiop93

Проблема с запуском (электрика)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE

    Всем привет!

    крузак сотка дизель дилерский 2007 год проблема в следующем : машина с охраны снимается , но после не запускается двигатель потому что не крутит стартер.

    приборка загорается только оптитрон , сигнальные лампы ни одна не загорается. стрелка тахометра и температуры слегка подергиваются. поворачиваешь ключ слышен слабый щелчок тухнет бортовой комп  и более ничего.. при всем при этом данные на бортовом обнуляются( расход и время) климат работает , магнитола не включается(ни как).

    так же в это время машина не реагирует на попытки закрыть/открыть с кнопок ключа. поворотом ключа в личинке замка машина не закрывается.

    такое поведение ловлю третий раз. первые два раза все проходило само в течение 20-40 мин. третий раз более полутора часов простояла машина.

    батарейку в ключе заменил.разъемы на замке , блоках под бардачком , блоке предохранителей под капотом проверял- все на месте.

    АКБ проверены.

     

    WhatsApp Image 2020-09-09 at 15.25.17.jpeg

    WhatsApp Image 2020-09-09 at 15.25.17 (1).jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Клеммы аккумуляторов обслужены и гайки плотно затянуты? Также силовые реле, предохранители осмотреть на окисел и повреждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Клеммы аккумуляторов обслужены и гайки плотно затянуты? Также силовые реле, предохранители осмотреть на окисел и повреждения. 

    клеммы в порядке , а вот силовые реле не смотрел) потому , что не знаю где они находятся)) ткните пальцем кто знает. литературы своей на руках, увы, нет

    да и все не пересмотришь  пока машина самоизлечивается))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Аккумулятор ы в каком состоянии? При попытке запуска какое направление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE

    10.7 вольт под нагрузочной вилкой)) оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    сигналка? секретки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    09.09.2020 в 17:56, Efiop93 сказал:

    10.7 вольт под нагрузочной вилкой)) оба

    Проверка вилкой не то пальто, тут важно в живую при запуске какая просадка.  Могу подкинуть ещё одну версию , что в стартере одна из 4-х щеток зависает или стерлась до предела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    15 часов назад, swyazist сказал:

    Проверка вилкой не то пальто, тут важно в живую при запуске какая просадка.  Могу подкинуть ещё одну версию , что в стартере одна из 4-х щеток зависает или стерлась до предела.

    не. ни стартер ни акб тут не при чем) повторюсь в один момент перестают светиться сигнальные иконки на приборке( чек , абс ,индикация положения селектора АКПП и т.д)

    при этом машина перестает закрываться /открываться..

    беда была несколько раз и уходила самоизлечившись.

    но позавчера заглох прям в потоке и машина проявила те же симптомы ..эта капля была последней))

    пока открывал капот, крышку блока предохранителей и отслеживал  мультиметром напряжение - машина самоизлечилась))тут уж понятно куда копать))

    писать про всю трех часовую диагностику не буду - скажу лишь только, что эмпирическим путем было определено , что попросту не был затянут один винт крепления предохранителя 80А ( нить накала).

    где логика?) а логика в том , что этот винт прижимает не только контакт предохранителя , а  еще две токопроводящие  шины  которые находятся под ним) и собственно по этому пути подается ток на ряд предохранителей в котором и центральный замок ,и зажигание, и клаксон и фары..

    когда разбирал блок предохранителей обратил внимание ,что один винт предохранителя 80А сорвался с добрым усилием , а второй винт  очень легко , но значения не придал этому. а вот когда разобрал блок  все прозвонил и убедился , что все исправно стал строить логические домыслы)) теорию свою проверил - собрал блок предохранителей без крышек один винт недокрутил на 2 полных оборота и запустив двигатель симулировал тряску для блока предохранителей похлопыванием по нему ладошкой.на 5 хлопке машина заглохла)) что и требовалось доказать))

    обидно то , что пока неоднократно открывал крышку блока и  тыкал щупом мультиметра видимо возвращал этот контакт на место))  

    WhatsApp Image 2020-09-11 at 10.58.23.jpeg

    WhatsApp Image 2020-09-11 at 10.56.51 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2020-09-11 at 10.56.51.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Хорошо то , что хорошо заканчивается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.