Перейти к публикации
fen

1HZ Какая рабочая температура двигателя является нормой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Helsing сказал:

    Зря смеешься  - не такая уж и плохая идея.

    Не такая уж и плохая идея это выполнение регламентных работ и содержание механизма в исправном состоянии, а не рассовывание по всем углам записок и сторожков от собственного раздолбайства.

    4 минуты назад, Helsing сказал:

    Мыло стоит дешевле радиатора....

    Мыло это действие по обслуживанию, а радиатор это объект обслуживания - вот это я вам и пытаюсь донести, но видимо снимать в дороге обувь и нюхать носки гораздо интересней, только когда в нос долбанет, мыла и воды рядом может не оказаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    А теперь по существу вопроса.

    Расположение датчика выяснили. У арабов и в 105х в этом месте стоит термодатчик блокирующий работу кондиционера, 105град. отсечка.

    Типа дайте холодный воздух на основной радиатор иначе перегрев не за горой. Звони,подробней обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    7 часов назад, Saimak сказал:

    То есть содержать систему охлаждения в нормальном состоянии нет ни времени ни желания? Можно ноги мыть каждый день, а можно когда вонять начнут.

    Чего вы так переживаете? Лично в вашу машину ни кто ни чего ставить не будет, спите спокойно. Каждый для себя решает что ему нужно, важно, хочется и т.д.

    Я считаю нужным, я поставлю себе, а вы по регламенту живите. 

    Если откажет пробка, вискомуфта, потечёт радиатор прокладку ГБЦ пробьет, в конце концов, какие действия по регламенту?

    Остановка через каждые 5, 10, 15мин или по километрам? Для осмотра системы охлаждения. Или по регламенту замена всего этого? Так то по регламенту ваша машина, как и моя и вообще почти всех, вообще не должна была дожить до настоящего времени.

    Мне проще, мониторя реальную температуру, при отклонении ее даже на 5°, быстро найти неисправность и сохранить работоспособность агрегата.

    Вам проще по регламенту менять все подряд. Флаг вам в руки, в правильном направлении двигаетесь товарищ. Только учить всех не надо. Ваша правда она только ваша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Нормальная температура 80. Правда, НДТ, но думаю, в этом они одинаковые. Датчик стоит на родном месте, но запилен "по-америкосовски", реагирует на любые изменения. Вентиляторы электрические. Включаются последовательно при 93 градусах в верхнем патрубке радиатора и "каждый за себя" - оба на максимум - при 93 в нижнем патрубке. Датчики включения от бензиновых тойот.  Установлен электронный термометр на выходе с акпп.

    Так вот:

    При движении по ровной трассе на любых скоростях, и даже наружной температуре +41 в тени!!!! (в Якутии так попали) температура 80, вентиляторы, естественно не включаются. Но стоит только чуть пойти в подъём, и ни дай бог в перевал! Мотор разогнать до 100 как запросто. Акпп так греется, что словами не описать. Моментально! не помогают никакие допрадиаторы! Хотя, без него всяко бы было ещё хуже. И не будь у меня этих датчиков, зажарил бы я это корыто ещё не выезжая из границ области.

    Что делать: ставить датчики от дизельных тойот. Всё остальное прекрасно, к виске не вернусь никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    10.09.2020 в 23:00, user-cucuruser сказал:

    А теперь по существу вопроса.

    Расположение датчика выяснили. У арабов и в 105х в этом месте стоит термодатчик блокирующий работу кондиционера, 105град. отсечка.

    Типа дайте холодный воздух на основной радиатор иначе перегрев не за горой. Звони,подробней обсудим.

    это где это такое место то?

    15.09.2020 в 17:31, Dead Moroz сказал:

    Нормальная температура 80. Правда, НДТ, но думаю, в этом они одинаковые. Датчик стоит на родном месте, но запилен "по-америкосовски", реагирует на любые изменения. Вентиляторы электрические. Включаются последовательно при 93 градусах в верхнем патрубке радиатора и "каждый за себя" - оба на максимум - при 93 в нижнем патрубке. Датчики включения от бензиновых тойот.  Установлен электронный термометр на выходе с акпп.

    Так вот:

    При движении по ровной трассе на любых скоростях, и даже наружной температуре +41 в тени!!!! (в Якутии так попали) температура 80, вентиляторы, естественно не включаются. Но стоит только чуть пойти в подъём, и ни дай бог в перевал! Мотор разогнать до 100 как запросто. Акпп так греется, что словами не описать. Моментально! не помогают никакие допрадиаторы! Хотя, без него всяко бы было ещё хуже. И не будь у меня этих датчиков, зажарил бы я это корыто ещё не выезжая из границ области.

    Что делать: ставить датчики от дизельных тойот. Всё остальное прекрасно, к виске не вернусь никогда.

    вентиляторы от чего стоит? компрессор кондея как с ними разошелся? у меня шкив компрессора пытается в один из двигателей упереться (но у меня араб с большим компрессором).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Во тема! Оказывается о машине, которую больше двадцати лет уже не выпускают, только сейчас вскрылись пикантные, скорее даже жуткие, подробности обмана пользователей производителем. Осталось понять, как эти долгие годы нашего незнания, машина все-таки ездила, благоверно показывая стрелочкой нормальную температуру, а на деле критически перегреваясь? Приходится по новому осмыслевывать это, ведь не редко можно слышать от владельцев совершенно любых машин, которые попали на шлифовку головки, что температура никогда не поднималась, никогда перегревов не было. И когда им говоришь - Вы все врети!, они оруть - Бля буду!, а когда говоришь - Глянь, у тебя даже пласмаса на датчиках поплавилась!, они в бессильной ярости опускают глаза.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    22 часа назад, Ares сказал:

    вентиляторы от чего стоит?

    от какого-то легкового ниссана. Найденные вместе с радиатором реально на мусорке возле дома. рамка по габаритам подошла как родная, и по ширине, и по высоте. Немного подогнал крепления - и вот она под капотом.

    Какая разница, араб или нет? От этого шкив на коленвале дальше не торчит, и соответственно, наружный ремень остаётся на своей позиции. У меня очень много места до корпуса вентиляторов, ремни вообще без проблем заменить.

    19 часов назад, bbn сказал:

    Осталось понять, как эти долгие годы нашего незнания, машина все-таки ездила, благоверно показывая стрелочкой нормальную температуру, а на деле критически перегреваясь?

    ih8mud в помощь. Там вообще всё разжёвано на эту тему. Да и на этом форуме всё пережёвано в соответствующих темах. С картинками, кстати. Не вижу смысла начинать заново в очередной раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11.09.2020 в 01:38, Saimak сказал:

    А зачем останавливаться на  температуре ОЖ? Есть же еще уровень и температура масла в мостах, коробке, раздатке и ГУР, температура ступичных подшипников, уровень электролита, температура генератора да много чего ещё. Недавнюю тему про напряжение в сети напомнило - есть тестер, есть умение измерить напряжение, а в итоге получить на заведенной машине в прикуриваете 12 вольт, разницу на АКБ в 1 вольт и успокоиться.

    Как бы не в тему но озвученными Вами проблемами я занимаюсь. Сигналке новая придет и радиатор буду панель снимать и попутно все тестировать. Потом напишу результат. Смотрел сегодня 80-ку там все в норме... По теме хотел спросить, у меня у бати наоборот греться мотор перестал, 105-ка, HZ, поменяли несколько термостатов ноль результата... Думаем. Стрелка стоит между средней и нижней чертой, выше не поднимается. Думаем начать с измерения фактической температуры, может глюк электрики?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, Dead Moroz сказал:

    от какого-то легкового ниссана. Найденные вместе с радиатором реально на мусорке возле дома. рамка по габаритам подошла как родная, и по ширине, и по высоте. Немного подогнал крепления - и вот она под капотом.

    Какая разница, араб или нет? От этого шкив на коленвале дальше не торчит, и соответственно, наружный ремень остаётся на своей позиции. У меня очень много места до корпуса вентиляторов, ремни вообще без проблем заменить.

    ih8mud в помощь. Там вообще всё разжёвано на эту тему. Да и на этом форуме всё пережёвано в соответствующих темах. С картинками, кстати. Не вижу смысла начинать заново в очередной раз.

    разница есть, и шкив как раз таки торчит).

    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Как бы не в тему но озвученными Вами проблемами я занимаюсь. Сигналке новая придет и радиатор буду панель снимать и попутно все тестировать. Потом напишу результат. Смотрел сегодня 80-ку там все в норме... По теме хотел спросить, у меня у бати наоборот греться мотор перестал, 105-ка, HZ, поменяли несколько термостатов ноль результата... Думаем. Стрелка стоит между средней и нижней чертой, выше не поднимается. Думаем начать с измерения фактической температуры, может глюк электрики?

     

    у меня на арабе всегда 1/3 всего показывает. особенность кривизны датчиков тойоты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    10.09.2020 в 22:24, Saimak сказал:

    Не такая уж и плохая идея это выполнение регламентных работ и содержание механизма в исправном состоянии,

    И с асфальта не съезжать!!!

    Скажи мне , положа руку на сердце, ты после каждого брода проверяешь состояние масла в агрегатах??? Сразу??? Вот представляю себе эту картину - еду я на природу, переезжаю речку , становлюсь в красивом месте и первым делом лезу под машину откручивать четыре пробки - смотреть не хлебанул ли???

    Иногда поглядываю, да и то на СТО - НИКОГДА НЕ ХЛЕБАЛ.... до поры до времени.

    А вот один раз внутренний голос сказал - посмотри...а в заднем мосту  эмульс. Слегка надломило штуцер сапуна каким то бревном и все.

    Хорошо, что глянул. А датчик воды в масле покажет сразу - лезь смотри,  меняй масло.

    Ну фиг со мной...у меня манечка, датчики ставить:biggrin:

    У инженеров Тойоты наверно тоже - стоит же зачем-то на арабских комплектациях датчик забитости воздушного фильтра???

    И нафига он там??? Арабы - они богатые...давайте им дачик напарим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.