Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Хорошо наверно, рычаг уже дважды халтурно проливали и  разрабатывали и все равно придется разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Pavlik сказал:

    Хорошо наверно,

    Да . плюс торсен в раздатке есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, AZIAT сказал:

    есть понижайка и включается она кнопкой .

    Опционально бывает еще и задняя блокировка. На этой машине она есть

     

    77017189.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    У товарища такая была, обычный араб на механике, устал ручку дергать продал, при всех её ништяках приближенных к экспедиции отсутсвие автомата всё портит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    8 минут назад, ZRV163 сказал:

     отсутсвие автомата всё портит.

    Это кому как,для меня основной плюс этой машины-механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    2 минуты назад, MAKS сказал:

    Это кому как,для меня основной плюс этой машины-механика.

    Для чего она? Ручку дергать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, MAKS сказал:

    -механика.

    в 21 веке трактора на автомате , а вы все дрочите на крузаки с механикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 минуты назад, ZRV163 сказал:

    Для чего она? Ручку дергать?

     

    Да. Скажу с порога: в дебатах типа Что лучше автомат или механика, Лукойл или Татнефть и подобных не участвую, извините.:rolleyes:

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    в 21 веке трактора на автомате , а вы все дрочите на крузаки с механикой.

    Вроде не запрещено.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, MAKS сказал:

    Вроде не запрещено.:party:

    Я не запрещаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я не запрещаю 

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Какая модификация МКПП и сколько ступеней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land- Cruiser 105
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Я не запрещаю 

    К автомату привыкать надо мне както не посебе машина катится ощущения как не контролирушь сидуацию

    10 часов назад, Karagandinec сказал:

    В Казахстане их полно было, обычная бюджетная 200ка, на механике, с одной турбиной и без ЕГР. 

    Интересно как он себя на тсм чуствовать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Если у 200-ки все трясутся на форсунками, так они там такие же. Егра нет, наддув меньше, поставьте прошивку от него, а не ту которая гробит стоковую 200-ку, заглушите или выкиньте ЕГР. 

    Поставьте механику, хотя автомат позволяет ограничивать передачи, что требуется от механики.  А так, дергать эту палку, сцепление менять. Нет.

    Остаются только тряпки на сиденье и распашные двери, какие проблемы. 

    Поэтому с чего в друг "205" или "70" стали лучше, ХЗ. 

    Если бы она продавалась в магазине , то еще понятно она дешевле в стоке, а так я не понимаю.

    Как черный квадрат, все стоят и "О-О", чего "О".

    Это ИМХО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Каким образом он стал 205тым, таких не существует, GX Арабский, официально поставлялся в Казахстан, там ради красивого словца и обзывали 205тым, типа аналог 105того?‍♂️, как и с Камри в 30 кузове было, когда вышел её Рестайл она вдруг у Казахстанских хозяев стала 35той, а 35тая это правый руль на полном приводе))). Машина только для фанатиков МКПП, в остальном каких-то плюсов в ней нет, ну и двери распашные, такие и мне больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Karagandinec сказал:

    Каким образом он стал 205тым,

    Ну так иное погоняло крепче имени и к человеку прилипает)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    21 час назад, AZIAT сказал:

    в 21 веке трактора на автомате , а вы все дрочите на крузаки с механикой.

    У нас  все три трактора с автоматами. Так два из них вообще прошлого века.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    10 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Если у 200-ки все трясутся на форсунками, так они там такие же. Егра нет, наддув меньше, поставьте прошивку от него, а не ту которая гробит стоковую 200-ку, заглушите или выкиньте ЕГР. 

    Поставьте механику, хотя автомат позволяет ограничивать передачи, что требуется от механики.  А так, дергать эту палку, сцепление менять. Нет.

    Остаются только тряпки на сиденье и распашные двери, какие проблемы. 

    Поэтому с чего в друг "205" или "70" стали лучше, ХЗ. 

    Если бы она продавалась в магазине , то еще понятно она дешевле в стоке, а так я не понимаю.

    Как черный квадрат, все стоят и "О-О", чего "О".

    Это ИМХО.

     

    ну во-первых, над форсами трясутся на последних рестайлах ибо они там другие и стоят как чугунный мост. 200ка GX  - в ней мотор и коробас как на 7х новых. форсы дешевле, дефорсирован (давление впрыска ниже), одна турбина, нет егр. просто взять и перелить прошивку из GX в обычный 200й увы и ах. "О" - это то что достаточно большому количеству людей автомат в х*й не в перся со всеми свистоперделками в виде егр и тд. и эти люди с удовольствием купили бы простую утилитарную 200ку на ручке без выноса мозги с перепрошивками и отключением егра, удалением сажевиков и тд.

    3 часа назад, Karagandinec сказал:

    Каким образом он стал 205тым, таких не существует, GX Арабский, официально поставлялся в Казахстан, там ради красивого словца и обзывали 205тым, типа аналог 105того?‍♂️, как и с Камри в 30 кузове было, когда вышел её Рестайл она вдруг у Казахстанских хозяев стала 35той, а 35тая это правый руль на полном приводе))). Машина только для фанатиков МКПП, в остальном каких-то плюсов в ней нет, ну и двери распашные, такие и мне больше нравиться.

    помимо мкпп там не егр с завода. это весомый плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    19 часов назад, Schimano сказал:

    Какая модификация МКПП и сколько ступеней?

    5

    1.png

    2 часа назад, Pavlik сказал:

    У нас  все три трактора с автоматами. Так два из них вообще прошлого века.)

    тут в чем дело, тяговый класс этих "тракторов" в принципе не позволяет ушатать автомат. тут уж если звиздеть про 21й век и большие тракторы то никаких автоматов там нет. там гидроагрегаты (насос,моторы) которые в действие приводит дизельный двигатель. и стоимость этих гидромоторов просто еба***ая. ибо делают их за недорого полторы конторы в мире. и ресурс у них ни хрена не огромный, и очень требовательны к качеству расходников и обслуги.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 часов назад, shellcode сказал:

    5

    1.png

    тут в чем дело, тяговый класс этих "тракторов" в принципе не позволяет ушатать автомат. тут уж если звиздеть про 21й век и большие тракторы то никаких автоматов там нет. там гидроагрегаты (насос,моторы) которые в действие приводит дизельный двигатель. и стоимость этих гидромоторов просто еба***ая. ибо делают их за недорого полторы конторы в мире. и ресурс у них ни хрена не огромный, и очень требовательны к качеству расходников и обслуги.

    Речь про то, что даже на тракторах, которыми землю пашут, уже второй век как отказались от "мешалки" , на такие страшные жертвы идут (с твоих слов) - и стоит это дорого, и ресурс никакой , и насосы моторы, и расходрики .... только бы без нее. А тут такая тяга на авто за 3 ляма пощелкать ручку. Да если прикинуть количество глупой ненужной работы , на которую обрекает себя хозяин мешалки, на 100 тыс. пробега, эту работу  пощелкать и понажимать, кошмар же  сколько лишних продуктов впустую перевести нужно.)

     

     

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    19 часов назад, shellcode сказал:

    ну во-первых, над форсами трясутся на последних рестайлах ибо они там другие и стоят как чугунный мост. 200ка GX  - в ней мотор и коробас как на 7х новых. форсы дешевле, дефорсирован (давление впрыска ниже), одна турбина, нет егр. просто взять и перелить прошивку из GX в обычный 200й увы и ах. "О" - это то что достаточно большому количеству людей автомат в х*й не в перся со всеми свистоперделками в виде егр и тд. и эти люди с удовольствием купили бы простую утилитарную 200ку на ручке без выноса мозги с перепрошивками и отключением егра, удалением сажевиков и тд.

    помимо мкпп там не егр с завода. это весомый плюс.

    Речь не о том кто, что купил, а о том, что "205" это та же "200". Не чего в ней "вау" нет. Я об этом говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.