Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

колотый

Patrol Y61 2007 td42t акпп Барнаул

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Всем доброго времени суток!

    Продаю своего патрола 2007 года выпуска.

    Машина приобреталась у дилера в Барнауле в АНТ салоне, здесь же все время и ездила. Московско-Питерских солей не видела, в связи с чем имеет приличное для 13 летнего ниссана состояние ЛКП и металла.

    Покупал местный бизнесмен под свои личные нужды, но ставил на учет на свои конторы для списания затрат на ГСМ, обслугу и прочее, периодически перерегистрируя с одной конторы на другую, весь ПТС исписал. Я покупал его в марте 2016 в полном стоке в родной краске и с родными стеклами, на сегодня эти 2 немаловажных фактора без изменений.

    На мне выдали новый ПТС, но в нем я уже тоже умудрился 3 записи заполнить в ходе оформления изменений в части свапа и тюнинга. После покупки начался непреодолимый процесс, называемый тюнингом: подвеска, колеса и т.д.

    Идеей машины была постройка надежного мостового железного экспедиционника, на котором можно не боясь все семьей в любое время года ехать ехать и ехать, что в результате и получено.

    В ноябре 2016 превентивно установлен тд42т от 61 сафаря с пробегом 118 тыс. км., движек приобретался у Олега800 из Уссурийска. Двигатель, по сравнению с родным - небо и земля, думаю что другого для этой машины и не надо: тяга как у тепловоза, умеренный аппетит для почти 3-х тонного слона и надежность, сопоставимая с автоматом Калашникова. Заводится при виде ключа, хоть горячий хоть холодный. Масло от замены до замены (примерно 8 тыс. км.) не употребляет.

    Сразу после установки двигателя внес изменения в ПТС и СР, попутно вписал следующие необходимые на мой взгляд для этого автомобиля девайсы: лебедка (установлена), экспедиционный багажник (установлен), ТСУ (установлено), колеса 315/75 R16 (не успел дорасти), лифт подвески (установлен), шноркель (установлен) и силовые пороги (не успел дорасти). Так же дополнительно установлен подогрев топливного фильтра и вебасто (катаю ее который год под капотом, но так и не подключил, возможно соберусь с силами и закрою этот вопрос)).

    С машиной 2 комплекта резины: почти новая нитто трайл граплер 285/75 R16 на ведсах (на фото) и хакка 5 с остатком 60-70 % на оригинальных дисках. На запаске нетленный дуэлер - ни разу ее (3 тьфу) не снимал.

    После установки ДВС и тюнячек началась приятная эксплуатация патрола, в ходе которой он меня ни разу не подводил и еще многие километры не подведет нового хозяина.

    На сегодня пробег 205 тыс. км. Машину стараюсь обслуживать сам, что сам не могу или не хватает материально-технической базы, тот же пресс, к примеру для замены сайлентблоков, делаю в проверенном сервисе.

    Зап. части за редким исключением применяю оригинал. Многое меняю превентивно, не дожидаясь проблем и последствий. Бортжурналов на драйвах не веду - времени на это шибко много треба, но, по всем своим машинам есть привычка вести файлик с информацией о заменах деталей с указанием пробега и даты проведения работ, скрины его во вложении, там можно посмотреть что делалось по машине, а делалось все на совесть и в более чем нужных объемах.

    На сегодня машина не требует никаких вложений, разве что геморрой в виде пузырей на панели, подкинутый лягушатниками, исправить, да масло в мостах согласно регламентного пробега уже пора бы заменить через пару-тройку тыс км. Да, на лобовике тепловая трещина имеется, он еще оригинальный.

    Машину продавать не планировал, но обстоятельства сильнее меня - разнополые дети не уживаются в одной комнате, есть необходимость расширения жилплощади.

    Цену за патрола вижу в 1600 вечнодеревянных рублей, конструктивный торг приветствую. Кто считает что это сильно дорого, попробуйте сыграть в игру "найди живого по кузовщине патрола, свапни тд42, затюнь и узаконь" сами, потом посчитайте и осознайте))).

    В общем, все мира, уважаемые форумчане!

    С уважением, Андрей.

    Мой телефон 8-91З-252-276З.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Админы, за много сообщений подряд извиняюсь - по-другому фотки не дает залить.

    з.ы. на общих площадках пока машину не выставляю, только на профильных форумах, - хочется чтобы ушла к понимающему человеку, который знает что это и для чего.

    20.jpg

    23.jpg

    24.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    Цену за патрола вижу в 1600 вечнодеревянных рублей-Вроде всё понятно написал... но тут не понятно...А просто в рублях это какая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    16 часов назад, колотый сказал:

    в виде пузырей на панели, подкинутый лягушатниками

    Поясните, пожалуйста, что это? На фото выглядит устрашающе. Кто такие "лягушатники"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61
    1 час назад, Сергей119 сказал:

    Цену за патрола вижу в 1600 вечнодеревянных рублей-Вроде всё понятно написал... но тут не понятно...А просто в рублях это какая цена?

    Извиняюсь, цена 1.6 млн.  ₽.

    29 минут назад, Игорь. сказал:

    Поясните, пожалуйста, что это? На фото выглядит устрашающе. Кто такие "лягушатники"? 

    Лягушатники - это французы.

    Пузыри на панели от солнца - болезнь всех рестайлов, связанная с некачественным клеем. Устраняется перетяжкой панели, цена вопроса 6-8 тыр. если самому делать и от 15 до бесконечности (в зависимости от жадности мастера) если делать где-то. Информации по перетяжке и используемых материалах в интернетах навалом.

    Все проблемы, которые появились у патрулей в 61 кузове, а их ровно 2: беспонтовый и нежный двигатель zd30 от рено маскот и пузыри на панели (тьфу тьфу хоть в трансмиссию не залезли)), связывают со слиянием ниссана с концерном рено и во всём винят французов, поэтому я так и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, колотый сказал:

    Все проблемы, которые появились у патрулей в 61 кузове, а их ровно 2: беспонтовый и нежный двигатель zd30 от рено маскот и пузыри на панели

    Да ладно, не скромничай, а гнильё на кузове и раме, а оторванные на раме стаканы задних пружин,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61
    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Да ладно, не скромничай, а гнильё на кузове и раме, а оторванные на раме стаканы задних пружин,

    Касаемо гнилья не совсем соглашусь - это не только проблема 61х патролов,  это проблема всех машин.

    С год назад искали другу мостовика, смотрели и патролов и стопятки и восьмидесятки. Пересмотрели кучу машин, в итоге взяли бензинового патрола 07 года в Омске, хотя изначально предпочтение было тойоте, типа не гниет, надежна и всё такое,  но миф был разрушен, когда на 105 2005 года в Новосибирске я пальцем проткнул раму. В общем смотреть нужно конкретную машину, не привязываясь к марке.

    Касаемо чашек задних пружин, соглашусь, упустил, - на всех форумах по патролам эта проблема озвучена, но меня почему то она обходит стороной - чашки целы. Может как-то не правильно езжу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Чашки отвалятся тогда, когда сделаешь большой лифт, для того чтобы навешать на неё кучу железа....

    А что у тебя за фонари задние в бампере?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Это творчество)

    В основных фонарях нижняя лампа двухконтактная - габарит+стоп, верхняя - дубль стопа и посередине оранжевые лампы - поворот. 

    В бампер подобрал подходящего размера противотуманки и вырезал под них вставки из нержи 2 мм по размеру рамки. Вставки прикручены в стандартные места в бампере, противотуманки прикручены к вставкам. 

    Один фонарь - задний ход, другой - рабочий свет, запитан от цепи задней птф. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Приятный бонус, который забыл указать в объявлении - в документах 144 л.с. и, как следствие, низкий дорожный налог и страховка. 

    Сотрудник РЭО долго долго смотрел в каталог на модификации тд42т, в итоге удалось убедить его что в нем 144 лошадки, так как строк про тэдэхи от у60 было больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Ап.По факту сколько лошадок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Двигатель от сафари у61, стало быть 160 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
    • Машина: Nissan Patrol Y 61

    Очень интересный вариант! В достойном состоянии.. Я б еще за морочился с перетяжкой торпеды.. а то вид просто бррр.. Человек покупая новую(другую) машину за ннуюсумму вряд ли хочет заморачиватся с перетяжкой торпеды.. По себе сужу.

    А так, судя по фоткам пробег правдивый, состояние хорошее, а торпеда подкачала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Спасибо на добром слове!

    По торпеде сам не возьмусь - нет подходящих условий, да и времени. У себя в городе людей, которые сделают все по заводскому красиво не знаю, хотя, честно говоря пристально не мониторил этот вопрос. Поэтому мне проще уступить в цене на ее перетяжку, либо если найду грамотного специалиста, сделаю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Пузыри на торпеде, больше похоже на последствия воздействия высокой температуры, у самого Патрол был летом в Гоби, такого не было. 

     А так машина мечта и цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61
    3 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    Пузыри на торпеде, больше похоже на последствия воздействия высокой температуры, у самого Патрол был летом в Гоби, такого не было. 

     А так машина мечта и цена?

    Больше чем наше Сибирское солнце торпедо не видело, в Гоби не ездил точно)

    Может у вас дорестайл был? На них торпеду не пучит.

    А рестайлов сколько смотрел, когда себе выбирал и другу, все либо перетянутые, либо с пузырями, да и в интернетах об этом всё исписано.

    з.ы. заменил сегодня масло в мостах, традиционно залил синтетику 75w90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
    • Машина: Nissan Patrol Y 61

    Пузыри это болезнь рестайла. % у 70ти.. у меня вылечена перетяжкой..Апну коллегу) и цена весьма интересна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Вчера с младшим помощником "переподковали" коня, попутно заменил колодки вкруг.

    Лежали в запасе, думал к весенней переобувке подойдут, ан нет - передние уже к "свисткам" подошли.

    На задних еще был запас, но менять, так уж все.

    Ну и раз залез туда, передние ступичные отрегулировал.

    1602469811686_20201011_122703.xuOH2.jpg

    20201011_122957.KzZYS.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.