Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Приветствую! 

    Вот я тут о чем подумал... Дорестайлинговая морда или рестайлинговая. Как считаете, что из них лучше?

    А вот вопрос в том, встанет ли рестайлинговая оптика с решеткой на дорестайловую морду, не меняя морду ноускатом. Капоты точно одинаковы :)

    Вопрос появился внезапно, так как: габариты я хочу в американском стиле с поворотником. Головной свет надо менять, отра.жатели рыжие. Вкупе надо менять рамки фонарей, сломана немного решетка радиатора, да и с хромированным покрытием все не торт. Единственное. Взамен лейбы иголки с ниткой, я на рестайле предпочел бы буквы TOYOTA.

    Лет 6 назад я чуть было не сделал эту задумку, мне говорили, в чем отличия и как подходит, а я уже забыл... Старею... (Про то, что головная оптика с пруля на леворуль подходит, но траббл с направлением света - эт я в курсе).

     

    И еще... Кто сможет найти фотки TLC 80 и T4R 130 рядом друг с другом, а если еще и на стоке и в нескольких ракурсах вообще ништяк :) Нравятся эти двое мне, шишка аж горит. Пасиб))

     

     

    З.Ы. 80-ки видел, ковырял, но чет с Раннерами не сравнивал. Вроде как, если верить размерам кузовов, представленных гуглом, то разница у 80 со 130-ым в жалкие 4-7 сантиметров. В ширину, длину, высоту в пользу 80-ки. И вроде как клиренс на стоке у Фураннера больше.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нормально все перекраивается.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На доресталенге можно всякую модную оптику поставить. На рестайле :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Рома сказал:

    На доресталенге можно всякую модную оптику поставить. На рестайле :kukish:

    На рестайл тоже есть. Но я не сторонник модной оптики)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Из отличий - точно - на ДОрестайле- сборная решетка. Она дешевле, если сломался элемент - можно поменять частями. На фарах - дорестайл - есть возможность установить электрокорректоры, они есть в продаже. Не часто но есть. Оптика дорестайл- дешевле, вариантов больше. Т.к размер фары стандартный - подходит на кучу авто, типа Jeep и т.д и тп.

    Надпись TOYOTA и V6 - они сьемные, их можно переставить. 

    Точно такой же вопрос у меня сейчас, есть рестайл донор, в хорошем сохране... но вот как то... хз... Оставлю дорестайл на 90%. Потому что -  сама рестайл морда более симпатична, но менее ремонтопригодна и функциональна.

    З.Ы Бампера опять же - сборно разборные, составные.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    24 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Из отличий - точно - на ДОрестайле- сборная решетка. Она дешевле, если сломался элемент - можно поменять частями. На фарах - дорестайл - есть возможность установить электрокорректоры, они есть в продаже. Не часто но есть. Оптика дорестайл- дешевле, вариантов больше. Т.к размер фары стандартный - подходит на кучу авто, типа Jeep и т.д и тп.

    Надпись TOYOTA и V6 - они сьемные, их можно переставить. 

    Точно такой же вопрос у меня сейчас, есть рестайл донор, в хорошем сохране... но вот как то... хз... Оставлю дорестайл на 90%. Потому что -  сама рестайл морда более симпатична, но менее ремонтопригодна и функциональна.

    З.Ы Бампера опять же - сборно разборные, составные.

    Я к тому, что лейба дорест может ли подойти на рест. Вроде, без напильника нет. Просто все морда дорест у меня убита. По сути, решетка рест + 3 детали дорест - дороже. То на то и выходит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    По сути, решетка рест + 3 детали дорест - дороже. То на то и выходит.  

    Если дело только в цене -то может быть. Но разница не фатальна. Я про функционал. Не реклама - http://tvoi-kuzov.ru/parts/kuzov/TOYOTA_4_RUNNER_a/. Я себе брал по отдельности. Сейчас центральная часть живая, подфарники потерты - рублей по 500 брал, или 650. А так - вся решетка под замену. Корректоры опять же верну - но кому то оно нафиг не надо. По сути - нужны функции - оптика, корректоры = дорестайл. Внешний вид - рестайл. Как то так. Но оптика на рестайл - точно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 часов назад, TurboVegetable сказал:

    что из них лучше?

    Лично мне более симпатична рестайловая, и она более современная, но это больше дело вкуса. Светит немного лучше, но думается что не прям так совсем.

    15 часов назад, TurboVegetable сказал:

    встанет ли рестайлинговая оптика с решеткой на дорестайловую морду,

    Где то была тема по переделке. Помнится что там телевизор слегка подрезали под рестайл фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    На фарах - дорестайл - есть возможность установить электрокорректоры, они есть в продаже. Не часто но есть.

    А разве они не в штатной комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    25 минут назад, саш сказал:

    А разве они не в штатной комплектации?

    на сурфах дорестайл точно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, avals714 сказал:

    на сурфах дорестайл точно нет

    Интересно, сурфы укомплектованы значительно богаче раннеров, а корректора фар нет.

    А с другой стороны, у меня они есть, но пользовался я ими раза два. И не удобно управление, все на ощупь, подсветки нет. По большому счету нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня на рестайловом раннере корректоры есть.

    2 минуты назад, techmicha сказал:

    По большому счету нафиг не нужны.

    Удобно, когда в колонне с кем-то идёшь, Опускаю, чтоб не слепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, techmicha сказал:

    По большому счету нафиг не нужны.

    Я иногда пользуюсь. Когда  нагружу сильно, то жалко встречных - опускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    20 часов назад, Bratok_xxl сказал:

     Внешний вид - рестайл.

    Мне кажется, наоборот. Дорест симпотичнее, если все новое...

     

    19 часов назад, Sway сказал:

    Лично мне более симпатична рестайловая, и она более современная, но это больше дело вкуса. Светит немного лучше, но думается что не прям так совсем.

    А я вот не знаю. И дорест не плохо выглядит, может, даже контрастнее, чем рест. Но рест более современен. Вопрос только в том, что я предпочитаю лейбе Тойота дорестовые буквы на решетке. Интересно, как оно будет... Надо прикинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Мне кажется, наоборот. Дорест симпотичнее, если все новое...

    Согласен, мне тоже дорест больше нравится.

    Вот только где все это новое взять... :( В хорошем состоянии решетку с рамками фар практически не найти.

    И на мой взгляд дорестфары быстрее загрязняются, я во всяком случае в сырую погоду очень часто мою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Согласен, мне тоже дорест больше нравится.

    Вот только где все это новое взять... :( В хорошем состоянии решетку с рамками фар практически не найти.

    И на мой взгляд дорестфары быстрее загрязняются, я во всяком случае в сырую погоду очень часто мою.

    Рамки фар в районе 1000 рублей на экзисте. А вот решетка 17к. 

    На ресте 8к решетка оригинал.

    Бу реже встречается и часто усоссаная. 

     Дипо оптика дорест в районе 1200 рублей + габариты по 600. 

    Дипо оптика рест около 3к рублей за штуку + габариты рублей 600. Получается, рест дешевле. 

    Что касаемо грязных фар, то да, аэродинамика, мать ее. Кстати, можно вколхозить фароомыватель.

    Прикол а том, что едешь, фары грязные, протер и кажется, буд-то прожектор включил))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Вот в таком ужасном виде моя морда. Еще угроблены габариты и отражатель в фонарях облез. 

    Вопрос остается открыт: как без колхозинга присрать дорест лейбу на рест решетку... Похоже, никак.

    IMG_20200915_215025.jpg

    IMG_20200915_215013.jpg

    IMG_20200915_215356.jpg

    IMG_20200915_214855.jpg

    IMG_20200915_214849.jpg

    IMG_20200915_215006.jpg

    IMG_20200915_214941.jpg

    IMG_20200915_214833.jpg

    Хотя, есть где разгуляться с фантазией. Запаять, снять хром, задуть в черный или серый. Купить новую оптику Дипо, габариты, облицовку фар, снять хром, задуть в цвет решетки... Хм... А надпись лейбы "Тойота" и "V6" в серый, есди решетка будет в черном. Или в цвет кузова. С этим я еще не определился, но склоняюсь к желтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Морда какая-то,фантазия, задуть, хром, черный или серый.:biggrin:

    А двигатель в каком состоянии? Автомобиль ездит, вообще?

    Или это всё мечты в письме дедушке Морозу на Новый год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Или это всё мечты в письме дедушке Морозу на Новый год?

    Если машина разобрана, не ездит, в процессе сборки, разборки, реставрации, в процессе иных дел по мотору, подвеске, салону и прочему - не важно, то ни чего мне не может помешать отвлечься от рутинной работы и переключить внимание на мелкие детели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    15 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Рамки фар в районе 1000 рублей на экзисте. А вот решетка 17к. 

    https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/reshetka-radiatora-toyota-tojota-hilux-hajljux-surf-surf-4runner-foranner-88-91-pod-lampofary-sat-stty93093j0-g4598156074.html

    Да все есть дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.