Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф

    Всех приветствую. Борьба с перегревом 1KZTE спустя 3.5 месяца окончена. Проблема началась в начале июня когда потеплело. Было поменяно все: помпа, радиатор, термостат, перебрал голову, замена турбины, замена вискомуфты, ничего не помогало, наличие газов не было. Блок чистый, все равно грелся. Грелся в основном в подъёмы. Живу в петропавловске- камчатском. Местность в основном гористая. Вся проблема была в забитом радиаторе. Но зачем же переплачивать и ставить родной радиатор. Можно же купить китайский кал под названием SAT. 3.5 месяца я не мог найти причину перегрева. Так как я все возможные варианты уже перебрал и впринципе смирился с этим перегревом, тут возникла мысль а не отдать мне радиатор старый оригинальный на прочистку. Отдал знакомому товарищу, он его распаял (радиатор был забит в хлам) почистил помыл спаял обратно. Но спаял очень хреного. При установке потёк со всех щелей, даже там где не паял))) плюнул на все купил, хороший бу контракт Япония оригинал и все пропало, от слова совсем, перегрева нет, ни в подъёмы ни на спуске, ни в космосе)))) радиатор сат новый не вывозил нагрузки, так как он 2х рядный и холодильник акпп это просто обычная трубочка, да и сам он по себе как фольга, коробка кстати тоже грелась. У оригинала 3 ряда сот, холодильник акпп сложный 6 рядный, да и сам радиатор жирный и тяжёлый. Итог перегрева ноль, просто банально надо было изначально поставить хороший радиатор и все. А SAT ну не знаю, люди некоторые пишут что норм, ну опять же скорее всего норм если ток по прямой ездить. Надеюсь кому то это поможет. Не покупайте китайское дерьмо. 

    Дополнение. Коробку будто подменили после китайского радиатора. Работать стала как новая, без пинков без рывков, все плавно и чётко. Потому что просто нормально охлаждается масло, как и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Интересная история. У меня стоит SAT уже лет 5. И примерно столько же проблемы с коробкой. Пинается и затягивает переключение на 4 передачу после, как раз, подъемов/спусков. И тоннель с рычагами АКПП и раздатки ощутимо горячии. Замерял как то температуру на корпусе АКПП пирометром, после пробега 15 км. город/пробки и 5 км по трассе со скоростью 100 км/ч. 97 градусов показал... многовато по моему. Лампочка перегрева,правда, не загоралась ни разу. Ни коробки ни двигателя. Может то же радиатор поменять на контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 час назад, Миша сказал:

    Интересная история. У меня стоит SAT уже лет 5. И примерно столько же проблемы с коробкой. Пинается и затягивает переключение на 4 передачу после, как раз, подъемов/спусков. И тоннель с рычагами АКПП и раздатки ощутимо горячии. Замерял как то температуру на корпусе АКПП пирометром, после пробега 15 км. город/пробки и 5 км по трассе со скоростью 100 км/ч. 97 градусов показал... многовато по моему. Лампочка перегрева,правда, не загоралась ни разу. Ни коробки ни двигателя. Может то же радиатор поменять на контракт.

    У меня акпп так же себя вела, дергалась, затягивала переключение, на с города выезжаешь, на 4 переключается только 15-20км а то и больше бывало, в городе так в жару вообще затягивала переключение на 3ю, тяга сразу падала процентов на 50, постоянно акпп перегревалась. А че бы ей не греться, если охлаждение абсолютно ноль. Это еще благо что япы в эти двигатели и агрегаты космический ресурс заложили, что ничего не крякнуло. Щас бы так на современных машинах давно коробка с двигателем отстегнулись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Когда оригинал начал потеть.. решил строго на оригинал Новый менять. Да, дорого.

    зато не разу не слышал про перегревы и прочее, да и ходят они почти 30лет... а это аргумент 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    У меня казетный сат на 2лт стоял с мкпп, вопросов не вызывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Когда оригинал начал потеть.. решил строго на оригинал Новый менять. Да, дорого.

    зато не разу не слышал про перегревы и прочее, да и ходят они почти 30лет... а это аргумент 

    И это правильно. Про 30 лет ... не знаю, мой оригинал, с новья 10 лет отходил. Даже 9, с 2006 по 2015. Ну а предыдущий с 94 по 2006... то же 12 лет. Потекли, один по верхнему бачку, второй по нижнему... ремонт ни чего не дал.

    3 часа назад, Sonny сказал:

    У меня казетный сат на 2лт стоял с мкпп, вопросов не вызывал .

    У меня то же не вызывал, пока здесь не прочитал, что дурежь коробки может быть связан с перегревом (вернее с постоянной работой на пределе температуры). Когда стал анализировать, понял что проблемы поимел именно после установки SAT. Хотя...что бы это проверить нужно поменять на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну у меня простенький мотор то))) 3л))) без всяких автоматов и лишних не нужных вещей в радиаторе))) может и потому почти 30лет родной отходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Ну у меня простенький мотор то))) 3л))) без всяких автоматов и лишних не нужных вещей в радиаторе))) может и потому почти 30лет родной отходил

    Возможно:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ну у меня простенький мотор то))) 3л))) без всяких автоматов и лишних не нужных вещей в радиаторе))) может и потому почти 30лет родной отходил

    У друга на 106ом тож 3L на мехе, но у него радиатор стоит Китай жирный, жирнее чем оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.