Перейти к публикации
mosa442

Залипают стаканчики клапанов 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да тут дело вообще то не в лукойле и тойоте. Тойота ничем особым не выделяется, лукойл тоже, и он кстати много всяких типов имеет. И тойоты на лукойле ездят не хуже чем на мобиле. Эта тема неплохо раскрыта апологетами ойл клуба, подтверждена результатами анализов, которые просто ля-ля не оспорить. Вопрос наверное в другом, что дает такой эффект конкретно у ТС. От чего в его не самом требовательном моторе это происходит, что за примеси заставляют его мотор слипаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Просто в ГБЦ в хлам забиты каналы охлаждения накипью, локальный перегрев в самых теплонагруженных местах, лакирование и прилипание стаканов. Всё это регулярно проходим на лодочных моторах. Лечение - чистка ГБЦ, ну и  применять "гоночное" или "лодочное" масло с индексом SAE ...W50 (например 15W50)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Просто в ГБЦ в хлам забиты каналы охлаждения накипью, локальный перегрев в самых теплонагруженных местах, лакирование и прилипание стаканов. Всё это регулярно проходим на лодочных моторах. Лечение - чистка ГБЦ, ну и  применять "гоночное" или "лодочное" масло с индексом SAE ...W50 (например 15W50)

    Сомнительная версия. Почему колодцы стаканов стали самыми теплонагруженными, почему головку не гнет и прокладку не прошло, почему клапана не прогорели. Вот это было бы первым признаком  серьезного перегрева. Почему то кривые головки вижу чуть не каждый день, а залипшие стаканы на них никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 минут назад, bbn сказал:

    Сомнительная версия. Почему колодцы стаканов стали самыми теплонагруженными, почему головку не гнет и прокладку не прошло, почему клапана не прогорели. Вот это было бы первым признаком  серьезного перегрева. Почему то кривые головки вижу чуть не каждый день, а залипшие стаканы на них никогда.

    Полность соглашусь,  перегрев здесь не причём. 

    Снять почистить поддон, перейти на заведомо качественное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Полность соглашусь,  перегрев здесь не причём. 

    Снять почистить поддон, перейти на заведомо качественное масло.

    первые два раза залипания стаканчиков лили качественное масло, два последних залипания было на уже лукойле.

    Залипают стаканчики именно после пробега по трассе с груженным прицепом, может действительно каналы в голове забиты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Просто в ГБЦ в хлам забиты каналы охлаждения накипью, локальный перегрев в самых теплонагруженных местах, лакирование и прилипание стаканов. Всё это регулярно проходим на лодочных моторах. Лечение - чистка ГБЦ, ну и  применять "гоночное" или "лодочное" масло с индексом SAE ...W50 (например 15W50)

    Что то янйух какая то сказано . Вот на фото голова кондуктор , что и где может здесь забитым ( смотрим в водяные каналы ) ? И их у меня не одна ( могу выложить фото голов 1UZ 2UZ 3MZ без каких либо косяков лежат на полках ) .

    Ни на одной , голове лодочных моторов Хонды ( правда было только 2шт ) не видел подбитость каналов охлаждения , акромя корозии  .

    i (24).jpg

    i (25).jpg

    i (26).jpg

    i (27).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Что то янйух какая то сказано . Вот на фото голова кондуктор , что и где может здесь забитым ( смотрим в водяные каналы ) ? И их у меня не одна ( могу выложить фото голов 1UZ 2UZ 3MZ без каких либо косяков лежат на полках ) .

    Ни на одной , голове лодочных моторов Хонды ( правда было только 2шт ) не видел подбитость каналов охлаждения , акромя корозии  .

    i (24).jpg

    i (25).jpg

    i (26).jpg

    i (27).jpg

    Запил какой то интересный, что делали ? СЖ разжимали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, Dieselpower сказал:

    Запил какой то интересный, что делали ? СЖ разжимали ?

    Да что она только не пережила  . Но тема  о другом .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    12 часов назад, stass_03 сказал:

    ну и  применять "гоночное" или "лодочное" масло с индексом SAE ...W50 (например 15W50)

    Мамочки, а это то зачем...

    Помнится когда-то в свой масложрущий 4A-FE (1,6 л) я заливал 5w50, так у меня расход бензина на литр подскочил после 5w30.

    Что будет с расходом 1FZ-FE интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, mosa442 сказал:

    первые два раза залипания стаканчиков лили качественное масло, два последних залипания было на уже лукойле.

    Залипают стаканчики именно после пробега по трассе с груженным прицепом, может действительно каналы в голове забиты....

    Видимо здесь и кроется разгадка, продолжительное время мотор маслом не баловали ( лили не качественное, подолгу не меняли), а тут нормальное масло стало отмывать налёт, а его концентрация зашкаливает, а на трассе под нагрузкой масло прогревается больше всего. 

    Мыть, мыть и ещё раз мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, mosa442 сказал:

    первые два раза залипания стаканчиков лили качественное масло, два последних залипания было на уже лукойле

    Я так понимаю что машина за тыщу залипает, четыре раза разбиралась, за четыре смены масла не отмылась. Может там на самом деле в поддоне кусок какой-нибудь олифы? Может снять его, отмыть, ободрать внутри краску да димексидом мотор отхерачить? А то так скоро и распредвалы некуда прикручивать будет, все резьбы повытягиваешь и голову менять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    19 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Что то янйух какая то сказано . Вот на фото голова кондуктор , что и где может здесь забитым ( смотрим в водяные каналы ) ? И их у меня не одна ( могу выложить фото голов 1UZ 2UZ 3MZ без каких либо косяков лежат на полках ) .

    Ни на одной , голове лодочных моторов Хонды ( правда было только 2шт ) не видел подбитость каналов охлаждения , акромя корозии  .

    =

     

     

    Фото 1FZ-FE выложи. Раз можешь. Ну и, опровергая - предлагай. Варианты. Только не как все "масло плохое", этот вариант уже пробовали)

     

    14 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Мамочки, а это то зачем...

    Помнится когда-то в свой масложрущий 4A-FE (1,6 л) я заливал 5w50, так у меня расход бензина на литр подскочил после 5w30.

    Что будет с расходом 1FZ-FE интересно...

    Для проверки как раз наличия локального перегрева.

    Если в поддоне какашки (как тут предполагают) то стаканчики снова залипнут. Тогда уже разбирать и отмывать. Только димексидом лак высокотемпературный не отмыть, так, черноту убрать. Сильно уж "раскрученый бренд" этот ваш диметилсульфоксид...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Фото 1FZ-FE выложи. Раз можешь. Ну и, опровергая - предлагай. Варианты. Только не как все "масло плохое", этот вариант уже пробовали)

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: :Cherna-facepalm: пойду я , а ты зажигай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    15 часов назад, bbn сказал:

    Я так понимаю что машина за тыщу залипает, четыре раза разбиралась, за четыре смены масла не отмылась. Может там на самом деле в поддоне кусок какой-нибудь олифы? Может снять его, отмыть, ободрать внутри краску да димексидом мотор отхерачить? А то так скоро и распредвалы некуда прикручивать будет, все резьбы повытягиваешь и голову менять придется.

    поддон сразу же после первого прилипания скинули, проверили-чистота.

    На данный момент снята голова, каналы чистые, грязи нет, голову на опрессовку и проверку плоскости отвезем....

    Есть предположение что вискомуфта в паре с термостатом не работали, и датчик температуры врал (хотя если был перегрев в голове антифриз бы вылетел в атмосферу), но залипание только после езды по трассе с прицепом (под нагрузкой)

    п.с. радиатор новый-чистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Фото 1FZ-FE выложи. Раз можешь. Ну и, опровергая - предлагай. Варианты. Только не как все "масло плохое", этот вариант уже пробовали)

     

    Для проверки как раз наличия локального перегрева.

    Если в поддоне какашки (как тут предполагают) то стаканчики снова залипнут. Тогда уже разбирать и отмывать. Только димексидом лак высокотемпературный не отмыть, так, черноту убрать. Сильно уж "раскрученый бренд" этот ваш диметилсульфоксид...

    Зря Вы так о димексиде , хотя и он не панацея . Товарищь купил фита притопленного , компрессия по приходу была 6 , пробег не большой , начали с лавра и ему подобных , демексидом раза четыре в горшки заливал ( благо поддон аллюминиевый) , терпение было на исходе после недельной м...ни , уже собрался дёргать головку , но случилось "чудо" оно поднялось и завилось ! Перед этим брал демиксид и заливал им подопытную деталь , результат положительный !

    23 часа назад, Dieselpower сказал:

    Запил какой то интересный, что делали ? СЖ разжимали ?

    Запил , я так думаю для последующей наплавки плоскости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    15.09.2020 в 22:25, AZIAT сказал:

    Сначала было первое , потом второе . Я про это в теме писал . 

    Я бы на контрактнике снял клапанные крышки и поддон , все проверил, промыл . Поменял бы все сальники, прокладки и грм . Собрал бы и лил качественное масло . 

    А Лукойл не премиум ?  И что вы под словом лукойл подразумеваете ? Там же огромная линейка масел и ценник у некоторых повыше импорта. 

    Кстати не понятен смысл вашей мысли . Вы хотите новый мотор 10-12 тысяч гонять на говне , а потом залить хорошее масло ?  В чем суть такого действа ?

    Ну не на говно-масле. А поэтапно повышать щелочное число (показатель очищаемой способности). Начать с масла с показателем 6+, и довести до 12. Типа, вымывать медленно.

    Читал на досуге на сайте ликви моли, про моющие свойства их масел: типа очищение происходит таким образом, что смываемые частицы, не растворяются, остаются крупными, и задерживаются в фильтре.

    Также загуглил "залипание клапанов": все истории - мутные и без однозначного ответа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, mosa442 сказал:

    поддон сразу же после первого прилипания скинули, проверили-чистота.

    На данный момент снята голова, каналы чистые, грязи нет, голову на опрессовку и проверку плоскости отвезем....

    Есть предположение что вискомуфта в паре с термостатом не работали, и датчик температуры врал (хотя если был перегрев в голове антифриз бы вылетел в атмосферу), но залипание только после езды по трассе с прицепом (под нагрузкой)

    п.с. радиатор новый-чистый

    Ну тогда догадки кончились, вернее одна осталась, похоже не слабо у вас развита торговля фуфлыжным маслом, в широком ассортименте и разных брендов :sarcastic_hand: так сказать. Может озадачиться и слитое на анализ отдать, а то мотор раскидаешь, ничего не найдешь и :sorry:будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, mosa442 сказал:

    поддон сразу же после первого прилипания скинули, проверили-чистота.

    На данный момент снята голова, каналы чистые, грязи нет, голову на опрессовку и проверку плоскости отвезем....

    Есть предположение что вискомуфта в паре с термостатом не работали, и датчик температуры врал (хотя если был перегрев в голове антифриз бы вылетел в атмосферу), но залипание только после езды по трассе с прицепом (под нагрузкой)

    п.с. радиатор новый-чистый

    Термомуфта , радиатор и термостат не причём, от превышения температуры на 1фз бошка пропеллером пойдёт или треснет, но стаканчики не залипнут.

    Вангую- масло ГАМНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    2 часа назад, bbn сказал:

    Ну тогда догадки кончились, вернее одна осталась, похоже не слабо у вас развита торговля фуфлыжным маслом, в широком ассортименте и разных брендов :sarcastic_hand: так сказать. Может озадачиться и слитое на анализ отдать, а то мотор раскидаешь, ничего не найдешь и :sorry:будешь.

    кстати, какое масло - точное наименование? а если еще тара осталась - то можно ее детально изучить на предмет фальсификата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    18 часов назад, t-org сказал:

    кстати, какое масло - точное наименование? а если еще тара осталась - то можно ее детально изучить на предмет фальсификата!

    Четыре раза подряд подделку залить сложно, все происходит именно на трассе при движении с прицепом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.