Перейти к публикации
mosa442

Залипают стаканчики клапанов 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, mosa442 сказал:

    все происходит именно на трассе при движении с прицепом

    Дело то вот в чем, ежели бы ты единственный на свете по трассе да с прицепом груженым носился, так нет же. А кроме того телеги таскают и на моторах с гидриками, ввтайками, турбинами, где есть чему залипнуть на гораздо более жирный прайс. Однако таких случаев не то что пруд пруди, а единицы, вряд ли кто в жизни сталкивался с таким дважды, а ты везунчик - четыре раза. Ты маляву в книгу рекордов Гиннеса еще не заслал? Напрасно! :rolleyes: А ты говоришь четыре раза на подделку нарваться, а чо нет то, может сельпо, в котором ты затаривался, только с такими поставщиками работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    16.09.2020 в 07:34, mosa442 сказал:

    два последних залипания было на уже лукойле.

    фото банки лукойла можно. Фронт, тыл и низ. Три года лью лукой 5/30 и 5/40 лил, проезжаю до замены 5-6 ткм - никаких проблем. Ездил перегруженный и не один раз - никаких залипаний стаканов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    22 часа назад, mosa442 сказал:

    Четыре раза подряд подделку залить сложно, все происходит именно на трассе при движении с прицепом

    А без прицепа вообще ездите? Сколько пробег с ним и без? Просто прицеп - это типа последнего триггера на лажовом масле.

    Хоть десять раз можно залить: покупая в одном месте одно и тоже. Кросовки Соломон Адидас и т.п. на рынке раньше все были оригинальные?

    Четыре раза.....масло в студию, а лучше на экспертизу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Скинули голову, проверили, промыли, ничего критичного,  движок чистый

    Заменили термостат, вискомуфту, датчик температуры. Машина снова на ходу. 

    Машина не моя, знакомого, с его слов при движении без прицепа залипания нет. происходит только по трассе с прицепом.

    Ждемс еще одной поездки на вахту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    51 минуту назад, mosa442 сказал:

    Машина не моя, знакомого, с его слов

    Так а чего же голову морочишь, сразу сказал бы что клиентская- здесь правды хрен узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    38 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Так а чего же голову морочишь, сразу сказал бы что клиентская- здесь правды хрен узнаешь.

    знакомого, пытаемся решить эту проблему вместе, он ничего не скрывает, голову он сам снимал и все работы по ней сам делал. В сервис не возили т.к. там тоже ничего вразумительного не скажут, но денег возьмут не мало.

    Тема на форуме создана для того чтобы может кто что толкового подскажет, вот и работаем методом исключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    10 часов назад, mosa442 сказал:

    Скинули голову, проверили, промыли, ничего критичного,  движок чистый

    Заменили термостат, вискомуфту, датчик температуры. Машина снова на ходу. 

    Машина не моя, знакомого, с его слов при движении без прицепа залипания нет. происходит только по трассе с прицепом.

    Ждемс еще одной поездки на вахту.

    Я езжу с прицепом постоянно ,за крузак , и 3 тонны бывает гружу( кроме этого у меня кран стоит на 1 тонну) и масло вообще не доливаю ,от замены до замены.Слово - залипания колпачки мне непонятно они что слетают с направляющих?

    Если сильно колпачки садить они будут и  масло пропускать ,и слетать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, mosa442 сказал:

    знакомого, пытаемся решить эту проблему вместе, он ничего не скрывает, голову он сам снимал и все работы по ней сам делал. В сервис не возили т.к. там тоже ничего вразумительного не скажут, но денег возьмут не мало.

    Тема на форуме создана для того чтобы может кто что толкового подскажет, вот и работаем методом исключения

    Чем больше посредников,  тем дальше от истины, показалось, послышалось, не придал значения, не обратил внимания, ( без обид-это практики) так очень сложно найти истину,  а поповоду метода- Вы пошли методом кроилова.

    Моё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, mosa442 сказал:

    с его слов при движении без прицепа залипания нет. происходит только по трассе с прицепом...может кто что толкового подскажет

    Ну наверное этого тебе тут не объяснит никто, думаю просто потому что вряд ли кому то приходилось с таким сталкиваться. Локально перегреваться только стаканы не могут, всегда будут и другие участки, пострадавшие от перегрева. Вот условно зависимость липкости масла от моточасов при заданной температуре. Заметь очень высокой, нереальной в обычных условиях.670067056_Opera_2020-09-21_232225_yandex_ru.thumb.png.4d7bd8ddb400ced31394e79818b84ec4.png

    Ты говоришь что 1000 верст пробега с тяжелым прицепом на свежем масле, после разборки головки и при чистившемся от всего моторе, вновь приводит к залипанию. Но 1000 км трассы это ну пусть 20 моточасов, пусть тяжелые условия даже утроят эту цифру - 60 моточасов, так постылый график показывает что масло при таком пробеге даже жиже свежего. То есть концентрация продуктов деградации масла не видна. Большинство производителей масел считает ресурс своей продукции 250-300 моточасов. Есть и оговорки о тяжелых условиях эксплуатации, при которых ресурс может быть снижен вдвое. Но даже эта оговорка не приблизит нас к получившейся со всеми натяжками цифре 60 моточасов.

    Правда остался не выясненным один вопрос, а вы там случайно не камазовскую телегу таскаете, с синим тентом, чтоб гм этот, как его, гм, перегной не раздуло.;) Тогда бы наверное можно было предложить колесья на ней поддуть очков до 6.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Залей присадку какую что ли. Может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.