Перейти к публикации
Master

Вентилятор отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Авто TLC-70. Совмещенный переключатель вентилятора отопителя печки и кондиционера.

    Проблема следующая...

    С недавнего времени исчез куда-то первый режим вращения вентилятора, т.е. в положении OFF он выключен, поворачиваем по часовой стрелке на один щелчок, он снова не работает, на второй щелчок - врубается вторая скорость, потом 3-я и, далее, 4-я...

    Релюшка при переключении из положения OFF в положение "1" щелкает, предохранитель на 30А в норме.

    Если в районе вентилятора замкнуть проводки от первой передачи и от второй, то при переключении тумблера в положение "1" включается 2 скорость, т.е. я делаю вывод, что переключатель в порядке... и, как минимум, до вентилятора проводка тоже не повреждена...

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!? Что где посмотреть? Почему оно перестало работать? Ничего не понимаю!!! dead.gif

    post-3282-1212040125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Сгорел резистор, который отвечает за первую скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    А где его искать? В блоке вентилятора под бардачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Перегорел резистор (blower ressistor)

    [attachmentid=33871]

    SchemeImg.asp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Где, где он находится??? Перепаять не проблема, где его искать?! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    перепаять не получится, там вольфрамовая проволока.

    Находится рядом с моторчиком печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Единственный выход - заказывать новый blower ressistor? Так выходит? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    сними и посмотри может контакт плохой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    ОК, спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я вместо резистора лампочку от фары подключал, а прятал ее в стойку кузова, и никаких проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    Зачем что-то заказывать? обрезать кусок проволоки от обогревателя, чтобы ее сопротивление равнялось сгоревшему резистору и вставить на его место - там даже паять не надо, они просто зажаты (хотя и паяется все там без проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и М.О.(Жуковский, Раменское)
    • Машина: Hilux Surf 85г.в.LN-60 3L, LC Prado 95

    [attachmentid=33880]На Сурфе выглядит так

    post-4137-1212048183_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Master

    Может, почерпнешь чего http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=резистор+печки

    Паять нет смысла, возня одна. купи нагревательную спираль (рынок, хозмаг)и отрежь, сколько надо. Старые резики обкуси так, чтобы остались концы по ~1см. новый просто обжимается вместе со старыми концами в трубочке, предварительно свернутой из луженой жести (конс. банка), от пива не пойдет - люминий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Он самый! Спасибо всем огромное за советы, буду препарировать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива
    Авто TLC-70. Совмещенный переключатель вентилятора отопителя печки и кондиционера.

    Проблема следующая...

    С недавнего времени исчез куда-то первый режим вращения вентилятора, т.е. в положении OFF он выключен, поворачиваем по часовой стрелке на один щелчок, он снова не работает, на второй щелчок - врубается вторая скорость, потом 3-я и, далее, 4-я...

    Релюшка при переключении из положения OFF в положение "1" щелкает, предохранитель на 30А в норме.

    Если в районе вентилятора замкнуть проводки от первой передачи и от второй, то при переключении тумблера в положение "1" включается 2 скорость, т.е. я делаю вывод, что переключатель в порядке... и, как минимум, до вентилятора проводка тоже не повреждена...

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!? Что где посмотреть? Почему оно перестало работать? Ничего не понимаю!!!  dead.gif

    406921[/snapback]

    У меня такая же хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Надо снять бардачок... Доступ нетрудный к резистору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Да там и снимать ничего не надо, все на виду... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Патриот
    [attachmentid=33880]На Сурфе выглядит так

    407053[/snapback]

    А когда через него ток идет и нет или недостаточно обдува, то так:

    опубликованное пользователем изображение

    На дорогих версиях вместо резисторов стои электроника, она не греется.

    Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

    Возможны два варианта:

    1.купить очередной резистор или штатную электронику, которая его заменяет.

    2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронный аналог "Аргест", поиском ищется.

    Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

    Схема классического управления с резистором вот:

    опубликованное пользователем изображение

    А с электронным аналогом вот:

    опубликованное пользователем изображение

    Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:

    опубликованное пользователем изображение

    Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.