Перейти к публикации
alex_3373

Долгий запуск после длительного простоя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

    Ребята, нужен совет.
    Имею колесницу Сурф 185 1КаЗет-ТЕ, после длительного простоя, к примеру ночного, утром стартер напрягается около 5 сек. чтобы возбудить пламенный мотор, который там вместо сердца. В подкапотном пространстве сухо, невооружённым взглядом самоволки топлива нет, запаха тоже, сухо и комфортно, царевна-лягушка становится тугой к четвёртому нажатию. После возбуждения все последующие запуски проходят с пол-оборота. Куда копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Искать подсос воздуха в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Свечи посмотри, у меня было из-за них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Три качка насосом ручным -это полный почти фильтр  значит.

    Можно на ночь открыть крышку бака и утром заводить,исключим ваккум в баке и завоздушивание

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    20 часов назад, avals714 сказал:

    Три качка насосом ручным -это полный почти фильтр  значит.

    Можно на ночь открыть крышку бака и утром заводить,исключим ваккум в баке и завоздушивание

     

    Из крышки бензобака клапан демонтирован, этот вариант отваливается.

    20 часов назад, Толян (frein) сказал:

    Свечи посмотри, у меня было из-за них. 

    За бортом +20 и выше. Разве электроны бегут к свечам при такой жаре при запуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    17 часов назад, alex_3373 сказал:

     

    За бортом +20 и выше. Разве электроны бегут к свечам при такой жаре при запуске?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    18.09.2020 в 13:56, alex_3373 сказал:

    Ребята, нужен совет.
    Имею колесницу Сурф 185 1КаЗет-ТЕ, после длительного простоя, к примеру ночного, утром стартер напрягается около 5 сек. чтобы возбудить пламенный мотор, который там вместо сердца. В подкапотном пространстве сухо, невооружённым взглядом самоволки топлива нет, запаха тоже, сухо и комфортно, царевна-лягушка становится тугой к четвёртому нажатию. После возбуждения все последующие запуски проходят с пол-оборота. Куда копать? 

    Вот практически точно такая же фигня, только с утра крутит не 5 сек, а секунды 1,5-2. Началось после замены распылителей и настройки давления открытия в них. Если вытащить предохранитель ST, то заводится сразу, с одного-двух оборотов КВ. После изучения форумов пришел к выводу, что причина в износе клапана SPV. То ли подклинивает он с утра, то ли еще чего. Могу ошибаться, конечно, но больше вариантов я пока не вижу.

    По поводу воздуха в топливной: я так думаю, если бы там был воздух, мотор запускался бы не на всех цилиндрах сразу, а на одном-двух и какое-то время после запуска все равно бы работал с перебоями, пока этот воздух не прогнало бы через форсунки.

    По поводу свечей точно такие же мысли, неработающие свечи давали бы дробный, неустойчивый запуск с перебоями какое-то время. А он заводится либо сразу взрывом, либо чуть-чуть вдогонку, буквально полсекунды-секунда максимум. И потом работает ровно, без дерганья и перебоев.

    И уж точно запуск без пред-ля ST не менял бы ситуацию с запуском с утра так кардинально.

    Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    2 часа назад, sadnic сказал:

     

    По поводу свечей точно такие же мысли, неработающие свечи давали бы дробный, неустойчивый запуск с перебоями какое-то время. А он заводится либо сразу взрывом, либо чуть-чуть вдогонку, буквально полсекунды-секунда максимум. И потом работает ровно, без дерганья и перебоев.

    И уж точно запуск без пред-ля ST не менял бы ситуацию с запуском с утра так кардинально.

    Вот как-то так.

    Не работающие свечи дают запуск с 3 - 4 раза, а при прохладной температуре ещё больше. 

    После прогрева, запуск без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, sadnic сказал:

    Вот практически точно такая же фигня, только с утра крутит не 5 сек, а секунды 1,5-2. Началось после замены распылителей и настройки давления открытия в них. Если вытащить предохранитель ST, то заводится сразу, с одного-двух оборотов КВ. После изучения форумов пришел к выводу, что причина в износе клапана SPV. То ли подклинивает он с утра, то ли еще чего. Могу ошибаться, конечно, но больше вариантов я пока не вижу.

    По поводу воздуха в топливной: я так думаю, если бы там был воздух, мотор запускался бы не на всех цилиндрах сразу, а на одном-двух и какое-то время после запуска все равно бы работал с перебоями, пока этот воздух не прогнало бы через форсунки.

    По поводу свечей точно такие же мысли, неработающие свечи давали бы дробный, неустойчивый запуск с перебоями какое-то время. А он заводится либо сразу взрывом, либо чуть-чуть вдогонку, буквально полсекунды-секунда максимум. И потом работает ровно, без дерганья и перебоев.

    И уж точно запуск без пред-ля ST не менял бы ситуацию с запуском с утра так кардинально.

    Вот как-то так.

    Скорей плунжерная пара банально уже не новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    2 часа назад, Толян (frein) сказал:

    Не работающие свечи дают запуск с 3 - 4 раза, а при прохладной температуре ещё больше. 

    После прогрева, запуск без проблем. 

    Вот, и я про то же. А здесь сразу, только крутит долго.

    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Скорей плунжерная пара банально уже не новая

    320 атмосфер или в чем там давление насоса измеряют. Уж не знаю, достаточно этого или нет, но на СТО, где это намеряли - сказали нормально для БУ мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    А самый главный момент, который меня смущает - как один предохранитель может сразу вылечить и свечи и плунжер??

    И, кстати, вопрос ТС: без предохранителя пробовал заводить? Как в этом случае запускается мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    22.09.2020 в 14:50, sadnic сказал:

    А самый главный момент, который меня смущает - как один предохранитель может сразу вылечить и свечи и плунжер??

    И, кстати, вопрос ТС: без предохранителя пробовал заводить? Как в этом случае запускается мотор?

    Предохранитель ничего не лечит. Просто Эбу не видит сигнал от стартера и "думает", что мотор глохнет от нагрузки, подача по такому алгоритму становится максимально возможная. Если с отключенным сигналом ST запуск улучшается, то свечи не при чем. Дело в изношенной аппаратуре, увы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

     

    51 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Дело в изношенной аппаратуре, увы. 

    В какой конкретно аппаратуре? Что под этим словом подразумевается? По мне, так аппаратура - это комплекс узлов которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры в нужное время, в нужном объеме и с необходимым давлением. Т.е. плунжер, различные клапана, датчики, форсунки. И что конкретно из этих узлов изнашивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, sadnic сказал:

     

    В какой конкретно аппаратуре? Что под этим словом подразумевается? По мне, так аппаратура - это комплекс узлов которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры в нужное время, в нужном объеме и с необходимым давлением. Т.е. плунжер, различные клапана, датчики, форсунки. И что конкретно из этих узлов изнашивается?

    Как же я так скажу, я ж не кашпировский. Пара 300 кг давит - это хорошо, но подача еще и вовремя должна быть. Корпус тнвд бывает изнашивается, аппаратура начинает позднить.

    Обладателей денсовского стенда для диагностики наших насосов в России по пальцам пересчитать, к сожалению. Многие топливщики диагностируют путем разбора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    22.09.2020 в 14:50, sadnic сказал:

    А самый главный момент, который меня смущает - как один предохранитель может сразу вылечить и свечи и плунжер??

    И, кстати, вопрос ТС: без предохранителя пробовал заводить? Как в этом случае запускается мотор?

    Без предохранителя не пробовал. Сделал капельницу из Лаврушки (Lavr ML-102), иглу прямо в сердце воткнул, после чего мотор пламенный стал возбуждаться нормально. Не понятно, в чём здесь кареляция, может точняк клапан Спильванутый подвисает. Тогда почему все последующие запуски проходили в штатном режиме?

    Изменено пользователем alex_3373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    При подсевшей  плунжерной паре на горячую заводится намного хуже чем на холодную 100 %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Обладателей денсовского стенда для диагностики наших насосов в России по пальцам пересчитать, к сожалению. Многие топливщики диагностируют путем разбора)

    Это да. Проще и быстрее контрактный насос купить, на стенде проверить и поставить вместо своего. Только дорого((

    2 часа назад, alex_3373 сказал:

    Сделал капельницу из Лаврушки (Lavr ML-102), иглу прямо в сердце воткнул, после чего мотор пламенный стал возбуждаться нормально.

    А на русском языке это что значит? Что, куда воткнул и зачем?

    1 час назад, fetc сказал:

    При подсевшей  плунжерной паре на горячую заводится намного хуже чем на холодную 100 %

    Вот-вот. А здесь все наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    2 часа назад, sadnic сказал:

    А на русском языке это что значит? Что, куда воткнул и зачем?

    Промывка Wynn's или можно нашим Лавром. У дизельмастера на форуме расписано все.

    Но думаю это больше на тягу повлияет на повышенных оборотах, а не на запуск (холостой ход).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.