Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Danil Ivanov сказал:

    Да вроде контакты не болтаются,болтами притягиваются. Если исходить из схемы,то на колодке на некоторых пинах колодки D должен быть плюс,но увы там его нет и со схемой от дореста тоже не совпадает.

    В книге несколько схем . Берете две приборки - свою и новую и по схемам просматриваете каждый пин на приборках и определяете для чего он , сравниваете его расположение на приборках и если оно разное , то меняете в разьеме автомобиля их положение. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    В книге несколько схем . Берете две приборки - свою и новую и по схемам просматриваете каждый пин на приборках и определяете для чего он , сравниваете его расположение на приборках и если оно разное , то меняете в разьеме автомобиля их положение. 

     

    А как определить какой пин на приборке за что отвечает?

     

    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    В книге несколько схем . Берете две приборки - свою и новую и по схемам просматриваете каждый пин на приборках и определяете для чего он , сравниваете его расположение на приборках и если оно разное , то меняете в разьеме автомобиля их положение. 

     

    Подсветка самой приборки управляется по массе?

    3 минуты назад, Danil Ivanov сказал:

    А как определить какой пин на приборке за что отвечает?

     

    Подсветка самой приборки управляется по массе?

    А какого издательства лучше приобрести книгу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Danil Ivanov сказал:

    А какого издательства лучше приобрести книгу?

    Двух томник от Легион автодата , там все есть .

    12 минут назад, Danil Ivanov сказал:

    А как определить какой пин на приборке за что отвечает?

    по схемам  и визуально  просматривая по плате. 

    12 минут назад, Danil Ivanov сказал:

    Подсветка самой приборки управляется по массе?

     

    По плюсу

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Двух томник от Легион автодата , там все есть .

    по схемам  и визуально  просматривая по плате. 

     

    По плюсу

     

    image.jpg

    Если не трудно тыкните меня на схеме в контакт который идет на подсветку панели? А на подсветку стрелок отдельный пин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Danil Ivanov сказал:

    Если не трудно тыкните меня на схеме в контакт который идет на подсветку панели?

    Там же все написано .

    Контакт 15 . Туда подается плюс с предохранителя Gauge при включении зажигания.

    4 минуты назад, Danil Ivanov сказал:

    А на подсветку стрелок отдельный пин?

    вроде нет . Там для подсветки приборки свой блок питания , который зажигает лампу и стрелки.  Плюс есть защита . 

    Вот выше писали про снятие стрелок . Если это сделать не аккуратно , то можно закоротить шлейф стрелки и она погаснет , но другие при этом будут гореть и лампа будет гореть . Те срабатывает защита от кз в стрелках . 

    Вообще стрелки лучше не снимать , потому что потом поставить их правильно огромный геморой , плюс  шлейф можно  испортить .

     

    8 минут назад, Danil Ivanov сказал:

    тыкните меня на схеме в контакт

    Ну вот это как раз тот момент , о котором в личке писали . Как можно что-то делать на удаленке , если даже схемы читать не можете?.

    Думаю вам лучше обратиться к спецам электрикам , так в итоге дешевле выйдет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Вообще стрелки лучше не снимать , потому что потом поставить их правильно огромный геморой , плюс  шлейф можно  испортить .

     

     

    это меня и останавливает, но в солнечный день смотреть на панель грустно
    есть еже один вариант с отпаиванием моторчиков но тоже очково - есть шанс сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, sleep сказал:

    это меня и останавливает, но в солнечный день смотреть на панель грустно
    есть еже один вариант с отпаиванием моторчиков но тоже очково - есть шанс сломать

    Я не знаю какой у тебя оптитрон , в моем снять панельку с цифрами можно было не снимая кнопок.

     

    image.png

    вот я печатал новую панельку под км/ч . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    ой

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, sleep сказал:

    опечатка ?

    Да , стрелки.

    9 минут назад, sleep сказал:

    не сняв стрелки до светодиодов не добраться

    там же ж лампа и световоды . Поэтому и приборка называется оптитрон .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    в 100 VX такой панель

    IMG_20180419_155108.thumb.jpg.ce75f6018577ef825219e7e0723ae6e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так это не оптитрон . 

    Тут мы речь ведем про такую панель 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Так это не оптитрон . 

    Тут мы речь ведем про такую панель 

     

    лень идти видео снимать, но один в один

    при выключенном зажигании нихрена не видно

     

    фото Ваший световодов и ламп не осталось ?

    еще момент у меня 2006 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, sleep сказал:

    фото Ваший световодов и ламп не осталось ?

    нет 

    46 минут назад, sleep сказал:

    еще момент у меня 2006 год

    У тебя другая панель , не такая как у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Там же все написано .

    Контакт 15 . Туда подается плюс с предохранителя Gauge при включении зажигания.

    вроде нет . Там для подсветки приборки свой блок питания , который зажигает лампу и стрелки.  Плюс есть защита . 

    Вот выше писали про снятие стрелок . Если это сделать не аккуратно , то можно закоротить шлейф стрелки и она погаснет , но другие при этом будут гореть и лампа будет гореть . Те срабатывает защита от кз в стрелках . 

    Вообще стрелки лучше не снимать , потому что потом поставить их правильно огромный геморой , плюс  шлейф можно  испортить .

     

    Ну вот это как раз тот момент , о котором в личке писали . Как можно что-то делать на удаленке , если даже схемы читать не можете?.

    Думаю вам лучше обратиться к спецам электрикам , так в итоге дешевле выйдет.

     

    А может быть так,что пины придется перекидывать с разных колодок? Или например  в колодке А перекидываются  только на колодку А? С В на В и так далее?

     

     

    Изменено пользователем Danil Ivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Danil Ivanov сказал:

    А может быть так,что пины придется перекидывать с разных колодок? Или например  в колодке А перекидываются  только на колодку А? С В на В и так далее?

     

     

    Отложите кофейную гущу в сторону и возьмите эл.схему. Если эл.схемы не понятны, то воспользуйтесь советом Азиата про стороннего специалиста - очень дельный совет. Насморк тяжело вылечить только по фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Danil Ivanov сказал:

    А может быть так,что пины придется перекидывать с разных колодок? Или например  в колодке А перекидываются  только на колодку А? С В на В и так далее?

    Я не помню . Не было задачи создать мануал по установке . Да и оптитроны имеют разные вариации , так что нет смысла в этих мануалах , если каждый день этим не заниматься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Я не помню . Не было задачи создать мануал по установке . Да и оптитроны имеют разные вариации , так что нет смысла в этих мануалах , если каждый день этим не заниматься .

    Понятно,спасибо за ответы

    14 минут назад, M@ks сказал:

    Отложите кофейную гущу в сторону и возьмите эл.схему. Если эл.схемы не понятны, то воспользуйтесь советом Азиата про стороннего специалиста - очень дельный совет. Насморк тяжело вылечить только по фотографии.

    Может подскажете,где взять схему оптитрона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, Danil Ivanov сказал:

    Может подскажете,где взять схему оптитрона?

    Выше уже дали совет. Если жалко денег на книгу, качайте из инета. В поисковике не сложно найти эл.схемы (техдок) на Сотку и на ЛХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Danil Ivanov сказал:

    А может быть так,что пины придется перекидывать с разных колодок? Или например  в колодке А перекидываются  только на колодку А? С В на В и так далее?

    В своих изысканиях сделай упор на цвета проводов, даже на разных вариациях приборок (да и вообще в машине) в независимости от номера пина в разъёме, цвет провода СОХРАНЯЕТСЯ. С высокой долей вероятности назначение провода в приходящем разъёме можно определить именно по цвету, конечно если есть схема даже пусть и от другой модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    38 минут назад, Saimak сказал:

    В своих изысканиях сделай упор на цвета проводов, даже на разных вариациях приборок (да и вообще в машине) в независимости от номера пина в разъёме, цвет провода СОХРАНЯЕТСЯ. С высокой долей вероятности назначение провода в приходящем разъёме можно определить именно по цвету, конечно если есть схема даже пусть и от другой модификации.

    Все провода БЕЛОГО цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.