Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX

    Всем привет. Прочел практически все что есть на форуме насчёт лифта 80ки. Выработал стратегию под свои задачи,  прошу совета и критики)

     

    Дано: 80ка 1hdft. Требуется построить надёжный экспедиционник, с далеко идущими планами на Африку.

    На данный момент подвеска сток, колеса 33. При артикуляции слегка цепляет. Планирую по весне ставить 35.

    Идея такова:

    Сейчас заказать пружины +2 от влада, дропбоксы +2 под 200е амморты (во главе угла стоит простота поиска запчастей в других странах, а не желание сэкономить) и поездить зиму в +2. 

    По весне взять проставки +2  под пружины,  дропбоксы +4 под амморты, и всю прочую кутерьму (клюшки, панары, все проставки, отбойники итд ).

     

    Вопрос в правильности моей логики на тему использования одних и тех же пружин и аммортов под +2" и +4".

     

     

    И чтобы не плодить темы - вопрос номер два. 

    Имеет ли смысл, имея допбак на 150л в заднем свесе - заказывать более жёсткие пружины, учитывая что топливо в допбаке бывает только в экспедициях,  а остальное время он пустой? Или же взять пружины с расчётом только на вес самого бака, а вес топлива - компенсировать пневмобаллонами?

    Изменено пользователем Alex Prylypko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Вес топлива это вообще  не о чем . Учитывая как грузиться экспедиционник.

    Запаски, силовой обвес, лебедки ,полное  снаряжение . Вот от чего нужно отталкиваться при выборе нагрузки на пружины 

    У меня два бака . Газ баллон 100 литров. спальник . Две запаски. Задняя Лебедка . Оме +400 кг мало . Когда куда-то еду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зачем  темы плодить?Есть же все на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Зачем  темы плодить?Есть же все на форуме.

    Конкретно на мои вопросы - ответов нет.

    7 минут назад, Сергееч сказал:

    Вес топлива это вообще  не о чем . Учитывая как грузиться экспедиционник.

    Запаски, силовой обвес, лебедки ,полное  снаряжение . Вот от чего нужно отталкиваться при выборе нагрузки на пружины 

    У меня два бака . Газ баллон 100 литров. спальник . Две запаски. Задняя Лебедка . Оме +400 кг мало . Когда куда-то еду

    Не сказал бы, 150л соляры - 120 кг. Вот не могу определиться учитывать ли их в пружинах или нет.

    Силовой обвес сводится к минимуму(пороги и переж), багажник алюминий, спальник - без каркаса, тоже лёгкий. На корме - бак с топливом самое тяжёлое что есть в машине 

    Изменено пользователем Alex Prylypko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть тема Вадима Браконьера - Сравнение подвесок.В ней все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    57 минут назад, Alex Prylypko сказал:

    во главе угла стоит простота поиска запчастей в других страна

    Тогда пружины Влада - самое неудачное решение при поставленной задаче.

     

    Поставьте бодик Диплодока и будет у вас честный +2". Аморты можно оставить родные с солдатиками/без (кто как ездит) или 200-е. Захотите - поставите пружины +2" со временем.

    1 час назад, Alex Prylypko сказал:

    Имеет ли смысл, имея допбак на 150л в заднем свесе - заказывать более жёсткие пружины, учитывая что топливо в допбаке бывает только в экспедициях,  а остальное время он пустой

    Нет, если машина используется не только для экспедиций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Alex Prylypko сказал:

    ейчас заказать пружины +2 от влада, дропбоксы +2 под 200е амморты (во главе угла стоит простота поиска запчастей в других странах, а не желание сэкономить) и поездить зиму в +2. 

    По весне взять проставки +2  под пружины,  дропбоксы +4 под амморты, и всю прочую кутерьму (клюшки, панары, все проставки, отбойники итд ).

    сейчас взать пружины +4 тачдог. аморты от 200. проставки для амортов и прочую канитель типа дропов на кастор и стабов у азиата. панары регулируемые где найдешь дешевле. на этом тему можно закрывать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX
    Только что, WAR сказал:

    Тогда пружины Влада - самое неудачное решение при поставленной задаче.

     

    Поставьте бодик Диплодока и будет у вас честный +2".

    Прошу пояснить, почему бодик лучше пружин, учитывая кучу манипуляций сопутствующих установке бодика и то, что все равно через полгода нужно будет ставить +4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Зачем вообще извращаться с +2, делай сразу +4. Если планируется и повседневно кататься пустым и в Африку в экспедицию, бери 2 комплекта задних пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем в Африке 35 е колеса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, kot333 сказал:

    сейчас взать пружины +4 тачдог. аморты от 200. проставки для амортов и прочую канитель типа дропов на кастор и стабов у азиата. панары регулируемые где найдешь дешевле. на этом тему можно закрывать )))

    вроде, шланги тормозные удлинить неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Зачем в Африке 35 е колеса? 

    Их хочу опосредовано от африки) её привёл в пример, как аргумент за амморты от 200ки

    11 минут назад, АлексВ сказал:

    вроде, шланги тормозные удлинить неплохо

    Это все знаю, вопрос именно про прудины и амморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Alex Prylypko сказал:

    Прошу пояснить, почему бодик лучше пружин, учитывая кучу манипуляций сопутствующих установке бодика и то, что все равно через полгода нужно будет ставить +4"

    Он не лучше и не хуже. Любой лифт имеет свои плюсы и минусы. Конкретно по бодику (речь про то, что выше, а не про капролоново-хоккейное фуфло): нет вмешательства в геометрию, нет зависимости от загрузки, лучше доступ к агрегатам, лучше проветривается пространство, легче мыть, стабильный лифт.

     

    5 часов назад, Alex Prylypko сказал:

    учитывая кучу манипуляций сопутствующих установке бодика

    Пока вы будете играться с пружинами, амортами, править касторы, искать себя и т.д. бодик даст честные 2" с возможностью долифтоваться подвеской до полного удовлетворения.

    5 часов назад, Alex Prylypko сказал:

    что все равно через полгода нужно будет ставить +4"

    В своё время, я сделал комбинированный лифт (2" бодиком и подвеской: 2" перед и 3" зад), о чём не жалею, ездя на 35". Для дальних вылазок - допбак на 195л.

    Это я к тому, что чем меньше вмешательств в лифт подвеской, тем меньше головняка с возвратом геометрии в норму. Но тут у каждого свой путь.:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX
    17 минут назад, WAR сказал:

    Он не лучше и не хуже. Любой лифт имеет свои плюсы и минусы. Конкретно по бодику (речь про то, что выше, а не про капролоново-хоккейное фуфло): нет вмешательства в геометрию, нет зависимости от загрузки, лучше доступ к агрегатам, лучше проветривается пространство, легче мыть, стабильный лифт.

     

    Пока вы будете играться с пружинами, амортами, править касторы, искать себя и т.д. бодик даст честные 2" с возможностью долифтоваться подвеской до полного удовлетворения.

    В своё время, я сделал комбинированный лифт (2" бодиком и подвеской: 2" перед и 3" зад), о чём не жалею, ездя на 35". Для дальних вылазок - допбак на 195л.

    Это я к тому, что чем меньше вмешательств в лифт подвеской, тем меньше головняка с возвратом геометрии в норму. Но тут у каждого свой путь.:buzz:

    Схожу почитаю про бодик повнимательнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    вроде, шланги тормозные удлинить неплохо

    я не удлинял. удлинял только кронштейн колдуна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    У меня на +4 выглядело на подъёмник не очень, поэтому удлинили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.