Перейти к публикации
707VS

Щелчки в головном устройстве после запуске двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Приветствую всех, уважаемые форумчане!

    С недавнего времени владею двухсоткой, американец, 5.7. 2008 года. Машина огонь! В целом всем доволен. 

    Но есть одна проблема. Не всегда, но бывает так, что после того как запустил двигатель, раздаются щелчки с климат-контроля, при этом горит режим AUTO на нем. По истечении секунд 10-15 щелчки закачиваются и индикатор с AUTO перескакивает на кнопку где нарисована "стрелка с подачей воздуха с улицы", после этого щелчки сразу заканчиваются и можно включать климат-контроль. Причем пока горит AUTO, на нажатие каких-либо других кнопок клима не реагирует.

    Далее, после включения климы сразу выставляется температура 25 градусов, которую в последующем регулируешь как нужно. Есть еще один нюанс, обычно когда глушишь машину, то после следующего запуска климат включается в том же режиме, что и на момент глушения. В моем же случае, независимо какой режим был включен при глушении, при следующем запуске климу нужно будет включать принудительно с кнопки.

    Какие могут быть мнения и советы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    надо диагностировать сервоприводы заслонок, ну и обратить внимание на заслонку рециркуляции, она срабатывает при нажатии кнопки рециркуляции? Там щелкать больше нечему.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    В момент когда уже все включилось (клима) все кнопки и режимы в ней работают исправно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    это я понял, но при этом происходит сброс последнего состояния на исходное, т.е. система после самодиагностики находит нарушения алгоритма работы и сбрасывает значения климата. Что то вероятно не срабатывает. Можно конечно поиграть в метод научного тыка и поискать путем переключения режимов и температуры, в каком воздуховоде не будет меняться состояние потока, но проще и надежнее прогнать диагностикой.

    На заглушенном авто (климат перед остановкой должен быть включен) зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO» и включаем зажигание. Заморгают индикаторы, после чего начнут выводится диагностические коды.
    Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».
    Для очистки памяти неисправностей климата во время диагностики датчиков зажимаем одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

    Общие для тойот коды:

    image.thumb.png.4b6d6fd45edc916e0a78bd6c9355e804.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Спасибо за совет. Попробую сегодня так сделать.

    Для уточнения:под кнопкой подогрева переднего стекла я понимаю кнопку обдува переднего стекла, так как отдельного подогрева лобового у меня нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    50 минут назад, 707VS сказал:

    под кнопкой подогрева переднего стекла я понимаю кнопку обдува переднего стекла,

    да, просто корявость переводчика )). Это общие положения самодиагностики для тойот на климате и сброс нужен, если ошибка не уходит после гарантированного устранения неисправности. В нормальных условиях они исчезают из памяти после устранения.

    Может ещё показать в условиях плохой освещенности ошибку 24 - это будет аналогично 21-й. Учитывая, что американец и может там быть по этому коду, лучше знать, чтобы потом не искать черных кошек в темных комнатах. Стоит лезть по 21-й ошибке, если в условиях нормального дневного света она выскакивает, в темноте будет присутствовать всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ещё коды до кучи тема 

    Для полноты поиска значения ошибки к высветившемуся двузначному коду надо подставить B14ХХ (где ХХ двузначный код), т.е. к примеру ошибка 21 - "Датчик солнечного света" в сканере он будет иметь вид B1421.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Еще раз спасибо Вам! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Попробывал сделать процедуру самодиагностики, после нажатия кнопок для её включения на монире никаких ошибок не вышло. Причём сначала все кнопки на климе заморгали и перестали моргать, а потом начали пикать при этом отдельно менялись показания температуры в салоне и тд. Так должно быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    да

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Заморгают индикаторы, после чего начнут выводится диагностические коды.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Нет, кодов никаких не вышло. Пару минут пикало, потом я выключил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    У меня в разъём Obd 2 включён скоростимер. Может ли это как то повлиять на правильность самодиагностики? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, 707VS сказал:

    Может ли это как то повлиять на правильность самодиагностики?

    не готов сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    В общем результат такой. При проведении вышеуказанной процедуры, в верхнем левом углу центральной консоли панели, там где обычно высвечивается числовой индикатор температуры включенного климат-контроля, высвечивались меняясь следующие цифры: 21, 24, 68 и 97. Видимо это и есть коды ошибок. 

    Просто я представлял себе, что при самодиагностике все ошибки будут высвечиваться на основном экране головного устройства, при этом экран будет белым и на нем примерно в табличной форме будут показаны все ошибки (видел такое лексусах). В общем не в этом суть. 

     

    Изменено пользователем 707VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    в общем ошибки 21 и 24 пропускаем, сначала лечим 97 - смотрите любимые разъёмы в порогах, а там и остальное уйдет.

    Ошибку разбирали тут

    Это конец истории, подробности там же в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    16 часов назад, 707VS сказал:

     

     так как отдельного подогрева лобового у меня нет.  

    Должна быть. Включается через кнопку климат, и дальше на экране снизу есть иконка обогрева стекла. Отдельной механической кнопки на панели нет. По теме- нужно диагностировать. У меня после включения зажигания жужжат пару секунд заслонки, но климат работает в положении как до выключения. Единственное, что он делает по своему усмотрению, так это включает забор воздуха с улицы или внутрисалонный, причем переключает его сам и в процессе езды. Меня после сотки это бесило, а потом привык и даже начало устраивать.

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    49 минут назад, jeans641 сказал:

    Должна быть. Включается через кнопку климат, и дальше на экране снизу есть иконка обогрева стекла.

    это у кого обогрев дворников, а у кого стекла, в данном конкретном случае, речь идет только о механических кнопках, т.е. об обдуве лобового (отмечу ещё раз корявость перевода, потому и возникают разночтения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Согласен. Попутал, там таки подогрев дворников на мониторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Спасибо за советы, в особенности Alexrepin77. В ближайшей перспективе займусь устранением этой ошибки. По результату отпишусь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.