Перейти к публикации
707VS

Щелчки в головном устройстве после запуске двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    если в порогах все норм, проверяйте соединения самого блока, ниже всё, что по блоку относится к 97-й ошибке

    Где стоит:

    image.thumb.png.58b6dd17bc0c05979d4b086b64dc9383.png

     

    image.thumb.png.eec2c944025d3a1012e92aa8d528e1ff.png

    image.png.fb941bb9c2e09443698c832cd15d8c61.png

    image.thumb.png.f9f5a3d5c6d35f0b39a5c3c32da4c013.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    По 68-й ошибке, почему говорил об устранении 97-й, это нет связи с датчиком температуры заднего ряда

    image.thumb.png.92ca4c9652a11893fb2b754ffd1926e9.png

     

    стоит он тут

    image.png.160a0e8a81bfc10988672c7fd17158a7.png

     

    но, имхо, сдается проблема в цепи к нему и кроется в злосчастных порогах. А так это по датчику

    image.thumb.png.152a4058074061632456fbc469540b38.png

    image.thumb.png.f8c1b1ddbc03cdac5083675d7f18029c.png

    image.thumb.png.9e71820e5ffa3b6298cbf08931508c3a.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

    Тоже так было. Надо поставить заслонку рециркуляции на своё место. По всей видимости, при смене салонного фильтра её сорвали с места крепления. Это тема уже есть где то на форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    23.09.2020 в 13:09, 707VS сказал:

    Приветствую всех, уважаемые форумчане!

    С недавнего времени владею двухсоткой, американец, 5.7. 2008 года. Машина огонь! В целом всем доволен. 

    Но есть одна проблема. Не всегда, но бывает так, что после того как запустил двигатель, раздаются щелчки с климат-контроля, при этом горит режим AUTO на нем. По истечении секунд 10-15 щелчки закачиваются и индикатор с AUTO перескакивает на кнопку где нарисована "стрелка с подачей воздуха с улицы", после этого щелчки сразу заканчиваются и можно включать климат-контроль. Причем пока горит AUTO, на нажатие каких-либо других кнопок клима не реагирует.

    Далее, после включения климы сразу выставляется температура 25 градусов, которую в последующем регулируешь как нужно. Есть еще один нюанс, обычно когда глушишь машину, то после следующего запуска климат включается в том же режиме, что и на момент глушения. В моем же случае, независимо какой режим был включен при глушении, при следующем запуске климу нужно будет включать принудительно с кнопки.

    Какие могут быть мнения и советы? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня была похожая ситуация. При анализе ошибок ни каких не было. Внешний осмотр показал, что заслонка не открывается. Когда меняли салонный фильтр, то заслонку открыли рукой и в итоге соскочила направляющая сервопривода. В итоге аккуратно снята подушка пассажира, бардачок, проверен сервопривод (все в порядке), поставил на место направляющую. Проверил. Все отлично. И более нет ни каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Заслонка рециркуляции воздуха сейчас исправна, открывается и закрывается как надо. Скорей всего, как писали выше, проблему нужно искать во всей цепи подачи питания на климу, поскольку при утреннем запуске климат-контроль не включается в тот режим в котором стоял накануне вечером при заглушении двигателя. Причем как я писал ранее, при запуске двигателя на климат-контроле горит кнопка режима AUTO и пока она горит включить с кнопки климат-контроль (принудительно с кнопки) не получается пока с режима AUTO не переключится сама на рециркуляцию воздуха. Только после этого можно включить климат-контроль, который всегда после его включения будет отображать режим подачи воздуха в 25 градусов, при этом всегда включается кондитер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    В общем удалось мне победить вышеуказанную проблему. Как и подсказывал мне уважаемый Alexrepin77 проблема была в разъемах, тех, что в порогах. Причем в каждом из них имело место окисление контактов. Все сняли, прочистили, один пин пришлось напрямую запаять, так как он сгнил. Сейчас все работает исправно. Спасибо за советы. 

    IMG-20201108-WA0004.jpg

    IMG-20201108-WA0001.jpg

    IMG-20201108-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Единственное, теперь не показывает температуру воздуха на улице. Вместо этого на табло температуры - две палочки (как прочерк).  

    Изменено пользователем 707VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    31 минуту назад, 707VS сказал:

    теперь не показывает температуру воздуха на улице. Вместо этого на табло температуры - две палочки (как прочерк).

    если датчик (стоит на морде за решеткой) подключен и в порядке (разъём сухой и прозванивается), то причина там же (разъёмы), поскольку больше нигде манипуляций не было. Смотреть пины внимательно, где то потерялся контакт, может банально загнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    если датчик (стоит на морде за решеткой) подключен и в порядке (разъём сухой и прозванивается), то причина там же (разъёмы), поскольку больше нигде манипуляций не было. Смотреть пины внимательно, где то потерялся контакт, может банально загнулся.

    Спасибо, с большей вероятностью уверен, что причина именно в разъемах, поскольку причина возникла сразу после их чистки когда климат делали.

    А вы не подскажите в каком из разъемах находится пин, который идет от датчика температуры воздуха? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    40 минут назад, 707VS сказал:

    в каком из разъемах находится пин, который идет от датчика температуры воздуха?

    на своем опыте пока не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.