Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я готов :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На днях похоронили ещё один турбированный китом мотор.Пробег 59тык.Дядька не лётчик,просто ездит по рыбалкам с катером.Доволен был три года как слон и над всеми хихикал.Больше не хихикает.Ездит на НДТ.Теперь.

    Коробке ,кстати,пофик родной.Пока.Менять не собирается, пока.Но менять будет на 100 ВХсовую.Заказал новую.Уже.

    Эт я так.В порядке информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Ярослав TLC, какие цилиндры прогорели?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и всетаки я ее поставил...на хз...турбину от быка...чешку 6ку.без переделки тнвд замены коллектора(переходник).выхлоп-оставил резонатор(последняя банка)3 дюйма не лезет между рк и рамой.если делать то по схеме 80-ки.так что нерж.60 мм.чуть больше заводской.впечатления-рвет с 800 до 1200 дальше чуть тупит и с1800 опять рвет.ничего пока не крутил(зажигание и подачу топлива).тест с прадо 173 л.с дизель у сына.(тот еще шумахер).у него по-моему было удивление...(у него разгон 11 сек)до 100 вместе дальше чуть ушел от меня(я на радостях забыл 5-ю включить).теперь буду ждать когда что-то прогорит...но вряд ли-не греется она.машина сток только пары 3,7 и кпп н151ф(кстати 5-я на ней ...???да-а-а вот тебе и тойота...на р 151 5-я получше так что кто не собирается таскать линкоры на прицепе надо подумать...)их бы как скрестиь и было бы самое то.1-я от н а 5-я от р-люкс.негатив-чуть слышный свист турбины.на трассе кто в теме-оглядываются удивленно.не дымит совсем.бюджет в районе15-ти рублей и нервы.все сделано на коленке(за исключением переходника с коллектора на турбину-тут литр токарю..._

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    красавец. 

    фото в студию.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    как ответить не знаю...я буду очень пробовать но не дружу я сэтой байдой. вот кнопочки тыкать научился(мне 53 не мой это век)на словах самое сложное переходник.у нас круг на быке квадрат.из болванки-чугунной или сталь сделать что-тотипа катушки чтоб лезло на коллектор и турбину чтоб только только завернуть гайки.делал трафарет из бумаги где родное крепление первой трубы от коллектора сверлил мерил ит.друки есть-поставишь!слив с турбины-пробил поддон перфоратором наподобии сафари только еще два отв.рядом ина болты.ничего не течет.(еще на клей какой- то 2-х компонентный твердеет за 5 мин копсипол что-ли).еще сапун или как наМАЗе шланг на низ или перед турбиной иначе давление в двс и синий дым.все патрубки  от соболя бычка.если смогу сфотографировать-выложу обязательно.еще т.к улитка которая дует-алюминий- она чуть не лезет-спилить часть подушки там стальная пластина сверхху зачем?богу весть я отпилил болгаркой и все влезло.но как я ее поставил-ракета!!!а бюджет?и причем тут австралия?а чем мы хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    постарайся с фото. интересно увидеть как это все на моторе стоит.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    научи как грузить фото с мобилы или видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    короче пытаю его на полную.прет-зверь.с 3.7 парами 2400 около 120.140 около 3000 но уже плохо держит дорогу видимо из-за лифта от дена(+2 дюйма)на просевших пружинах было как то уверенней что-ли.но теперь на ямы как то забил сглатывает все.ну и чего боялся-не греется!!!и еще...парни а где в россии такие дороги по которым можно ехать больше 120?гоняю фуры 34 года...где-то говорят есть соляное озеро...может туда на крузерах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    А фотки, когда будут? Жуть, как интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    прет-зверь. не греется!!!

    давление наддува какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да как их выложить то фотки?вон они в телефоне а толку?ну не умею я...научите!давление не мерял но патрубки не рвет и воздуха хватает.хотя самому интересно .трубки подобрал осталось манометр и время.лучше бы вы ложить видео.тест по Ярославу от 60 до 100 по спидометру сек 10-12(уменя выходит от70 до 110 пары 3,7)вот и хочется понагляднее показать всю эту канитель и простоту установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да ,еще.переделки:спилил кусок с крышки подушки(резину не затронул)не лезла улитка наддува которая лямень.пробил поддон для слива масла.переходник с коллектора на турбину(токарь или на худой конец сварщик все зависит от фантазии и возможностей)вместо м.датчика угол м10х1 на м14 мед.трубка тройник в него датчик дальше на турбину(это чтоб не обломилось в блоке).выхлоп-труба до последней бочки-она без перегородок-не шумно.остальное в магазинах газ маз и т.д.в них цены зависят от цвета резины-черный80 руб синий(типа силикон)300(шучу но это так.можно выбирать взависимости от кошелька или жабы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Почти годик прошел с момента последнего поста :)  Кто нибудь подскажет методику настройки и ценную инфу из инета по настройке топливного насоса при установке СафариКита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Андрей, фотки не научился загружать ?  Фотки давай ! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Тоже для Инфы.

     

    Есть у нас коллега по конфе (Ingwar) 9-ый год с китом на 105ке

     

    Единственное, что его доставало, это быстрый нагрев ОЖ при движении на 3000об/мин.

    Но мы в эту жару крутанули ТНВД и вроде все нормализовалось и даже расход упал до 13

     

    P.S. Да, пробег под 250.000

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Про настройку ТНВД ничего не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Просто крутанули пораньше 2-2,5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Спасибо . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Хочу выслушать мнение "людей в теме".

    У меня стадия турбовки HZ. В кратце. Новые поршни, кольца, гильзовка, полный перебор головы, новые распылители, новый плунжер. Пробег 7 000. После 10 000 с наступлением весны ставлю турбу.

    Турба новая CT26. Слив масла есть.  Корректор установлен. Труба для 76 мм выхлопа куплена. Жду только переходник с горячей части улитки на выхлоп.

    А да. Датчик температура выхлопных газов купил.

     

    Так вот, в моем случае желаема подобная настройка?

    Планирую надувать 0.5-0.6  или это мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.