Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чтобы небыло данных негативных явлений, в грамотные тюнинг киты включаются соответствующие прошивки мозгов, корректирующие УОПТ во всём диапазоне оборотов, или зажигание, а так же иные характеристики. А вот предложенный тобой тюнинг мотора с механическим насосом на уровне твоего понимания и называется "страшным колхозом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Повеселил чО. Я не собираюсь проводить ликбез и тратить время на расчет сж 1хз под турбирование. Соответствующие формулы есть в книге вышеуказаного автора. Про грамотную настройку топливной я выше уже писал или ты в мех тнвд карты топливные заливать собрался? Лирики то ты много вылил, конкретики ноль целых, хрен десятых. 

    И нет прямой линейной зависимости компрессии от СЖ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Obrokoff сказал:

    Про грамотную настройку топливной я выше уже писал или ты в мех тнвд карты топливные заливать собрался?

    :laugh:  "грамотную". В том то и дело, что безграмотную. Именно о том тебе и говорят, что грамотно настроить древний мехнасос под такие извратные задачи не получится...., это не электронный впрыск. И никаким образом внизу ты не сможешь компенсировать нехватку температуры сжатия, понизив СЖ. От того, что ты будешь лить туда лишнее топливо, лучше не станет. А если ты настроишь УОПТ под низ, то начнутся проблемы выше. Промежуточный вариант будет плох как внизу, так и вверху. На выходе такого горе-тюнинга - изнасилованный мотор и вопли - тойота говно, гильзовка, очередная тема по разбору мотора на запчасти (которые по хорошему на помойку надо отправлять). Чтобы турбануть нормально HZ, надо иметь как минимум поршни от HZ-T и насос от HZ-T, настройки и таймер которого нормально учитывают и наддув и слегка пониженную СЖ (а может и не пониженную - не знаю, скорее она как на KZ-те). Но колхозникам это не понять.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Опять путая лирика. РАСЧИТАЙ СНИЖЕНИЕ КОМПРЕССИИ ПРИ ПОНИЖЕНИИ СЖ на конкретном моторе, после этого цифрами обоснуй. Бисер метать многие могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Инициатива наказуема - сделай сам это, вместо того, чтобы "бисер метать" и истерики устраивать)))) А если немного подумать головой, то можно догадаться, что снизив СЖ незначительно (видимо на это был твой намёк), но при этом надуть те же 0.6,  получим первичные проблемы с передувом и нагрузкой на слабые атмосферные поршни, а так же слабую термонагруженную предкамерную ГБЦ. Тот же колхоз, который в добавок еще и едет не лучше, по сравнению со штатным HD, только вот едет он не долго. Простой поиск по форуму покажет, сколько людей наступили на грабли после турбирования HZ))) Вопрос выбора остаётся за каждым.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Почему все турбуют 3L включая меня, и настраивается примитивная аппарвтура под турбу и едет дай боже и ничего не прогарает.

     

    Что же совсем прямо не будет ездить HZ тысяч 200 000 с давлением 0.6 ; оборотами не более 3000 и слежением за температурой выхлопных газов?

     

    Хотя чувствую и 30 000 не проеду, как куплю ft или fte. Чето тянет попробовать что это такое. Просто самое быстрое на чем ездил это HZ и 3LT. Других авто не было.

     

    Говорят KZ будет вообще быстрый. Уже поставил но осадки не дают навесить турбу и аппаратуру и переварить выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Та же история с 3L, ничего там толком не настраивается, разве что СЖ у него пониже на 0.5, чем у HZ - идёт на пользу, но не принципиально.  Для сравнения СЖ предкамерных дизелей:  HZ - 22.7,  3L - 22.2, 2L-T - 21, KZ-T - 21. Просто и понятно.

    3 часа назад, Antonik сказал:

    Что же совсем прямо не будет ездить HZ тысяч 200 000 с давлением 0.6

    Почему, будет ездить, вопрос как и сколько. Может и 100 проедет, а может и 10.....

    3 часа назад, Antonik сказал:

    и слежением за температурой выхлопных газов?

    Мне это уже сложно назвать ездой.... . скорее изврат какой-то. Особенно весело на таком моторе ехать на дальняк.

    3 часа назад, Antonik сказал:

    Хотя чувствую и 30 000 не проеду, как куплю ft или fte. Чето тянет попробовать что это такое.

    Наверное проще просто покататься на другом авто, чтобы сделать выводы. Вдруг разочарует....

    В общем ребята, каждый идёт своим путём. Никого не уговариваю.

    По мне, так гораздо проще и спокойнее собрать фабричный надёжный HD и не думать о температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Antonik Еще полезна будет ссылочка тебе про отверстия прокладок ГБЦ и турбирование HZ:

    И еще вот здесь долго обсуждали/спорили на эту же тему (тоже полезно), в частности про толщину прокладок. Особенно будет полезно вопрошавшим, в сравнении с максимальным значением вылета поршня над блоком (для грубой оценки изменения СЖ)

    много очень людей (например  Антон (Aarnet)), которые устали от перегревающегося китованного HZ, слежения за температурой и прочего изврата, в конечном итоге поставили себе HD-FT и довольны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Случай, как оказалось клинический. Сначала с пеной у рта доказываешь одно, после сам же выкладываешь цифры подтверждающие мои слова о снижении сж на турбо моторе.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Та же история с 3L, ничего там толком не настраивается, разве что СЖ у него пониже на 0.5, чем у HZ - идёт на пользу, но не принципиально.  Для сравнения СЖ предкамерных дизелей:  HZ - 22.7,  3L - 22.2, 2L-T - 21, KZ-T - 21. Просто и понятно.

     

    Турбированый HZ прекрасно ездит годами, подтверждений этому масса. Виталий Мороз, к примеру, в нашем местном клубе есть турбо хз, который прекрасно ходит более 3-х лет. Пара 3L-T собраных грамотным специалистом, на компонентах 2L-T, замечательно работали без намеков на перегрев. Также несколько лет в жестких условиях жил 5L-T, таская на прадосе 38" колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ребята, немного похоже на спор с перекрикиванием. То что Вы говорите, мне известно, не перебивал, дабы тема полнилась и люди читали и понимали, чем грозит турбовка и как ее грамотно делать.

    Вот и тему про дырки в прокладке подняли, я ее найти не мог. За что спасибо.

    Я ездил на 3L на 38" cпарами 4.3. И ехала и не грелаьь и сейчас продавать начну этот двигптель. Преварительно разобрав и оттефектовав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Что-то тема не туда пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В споре рождается истина. Тему конечно подзафлудили, но кое-какое зерно есть, глядишь кому и пригодится, для принятия своего решения.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Antonik

    Да, тема с отверстиями интересная, потому нашел ссылку (в своё время специально в ФАКе зафиксировал). Единственный нюанс, о котором тогда не вспомнили - как использование отверстий связанно с охлаждением конкретных зон ГБЦ и может ли быть разница между форкамерной головой и головой с непосредственным впрыском (помимо общей производительности). Хотя у HZ и HD-T прокладки одинаковые и открыты одинаковые отверстия, а FT и FTE - другие.

    По поводу загаживания темы оффтопом согласен полностью. И наверное тебе лучше было про турбовку HZ в профильную тему писать (ссылку так же выше повесил), а то компот получается. От себя еще раз повторюсь, что все люди которых я знаю и которые турбировали HZ, очень быстро наелись этого колхоза и поменяли моторы на HD.

    ковбой 

    Согласен с тобой, наверное тебе как автору топика надо попросить модераторов перенести последний контент про турбовку HZ-а в профильную тему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    20 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Попробуй, СЖ под наддув надо ведь немного снизить. Но лучше всего расчитать по фен-шую.

    Как же хдт тогда на низах едет?

    впрыск другой

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Antonik

    Да, тема с отверстиями интересная, потому нашел ссылку (в своё время специально в ФАКе зафиксировал). Единственный нюанс, о котором тогда не вспомнили - как использование отверстий связанно с охлаждением конкретных зон ГБЦ и может ли быть разница между форкамерной головой и головой с непосредственным впрыском (помимо общей производительности). Хотя у HZ и HD-T прокладки одинаковые и открыты одинаковые отверстия, а FT и FTE - другие.

    По поводу загаживания темы оффтопом согласен полностью. И наверное тебе лучше было про турбовку HZ в профильную тему писать (ссылку так же выше повесил), а то компот получается. От себя еще раз повторюсь, что все люди которых я знаю и которые турбировали HZ, очень быстро наелись этого колхоза и поменяли моторы на HD.

    ковбой 

    Согласен с тобой, наверное тебе как автору топика надо попросить модераторов перенести последний контент про турбовку HZ-а в профильную тему.

     

    И каналы прорубал, сначало и прокладки на заказ делал!! все равно грелся!!

    18 часов назад, ковбой сказал:

    Тут на форуме как то продавался редкий зверь HZ-T, причем не рукоблудный, интересно какая у него степень сжатия и давление наддува.Получается, что и тест-план для настройки ТНВД существует...
     

    конечно существует!! для Коостера.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Morozz сказал:

    И каналы прорубал, сначало и прокладки на заказ делал!! все равно грелся!!

    Виталий спасибо, что и требовалось доказать....

    Моё сугубое ИМХО - предкамерные моторы плохо переносят турбовый тюнинг во многом именно из-за своей предкамерной конструкции с низким КПД, которая и без того термонагружена. Нужна очень точная дозировка и подача топлива, рассчитанная в заводских условиях (как для KZ-T и HZ-T), и больше из них вряд ли удастся выжать без сопутствующих проблем. С непосредственным впрыском и низкой СЖ гораздо больше простора для творчества.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Согласен. Чтобы не было компота, прошу модераторов перенести контенты про турбовку HZ  в профильную тему.

     

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк 80

    Привет всем любителям поработать руками и головой, т.е. владельцам ТЛК 105. Сам являюсь владельцем этой чудной или чудной (ударение поставьте сами) машины. На моей машине стоит турбо сафари кит с интеркулером , установлено все грамотно без колхоза, взял машину с показаниями на одометре 130000 км (понимаю что не факт), отъездил 15000 км, при движении по песку при оборотах двигателя 2600-3000, через 8-10 минут двигатель начинает греться. Стоят 35 колеса, ГП 43, езда была без понижайки. При движении по асфальту разгон более или менее нормальный но все время хочется дать пинка, чувствуется некое ускорение при оборотах двигателя от 2100 до 3000 , больше стараюсь не загонять больно громко начинает орать. При движении со скоростью 100 км/ч обороты двигателя 2200, расход по трассе 14-15л, в городе 18-19 (местность гористая г. Петропавловск-Камчатский). Просьба откликнуться собратьев имеющих такое же чудо и поделиться реальными фактами об эксплуатации данного автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, walking сказал:

    Привет всем любителям поработать руками и головой, т.е. владельцам ТЛК 105. Сам являюсь владельцем этой чудной или чудной (ударение поставьте сами) машины. На моей машине стоит турбо сафари кит с интеркулером , установлено все грамотно без колхоза, взял машину с показаниями на одометре 130000 км (понимаю что не факт), отъездил 15000 км, при движении по песку при оборотах двигателя 2600-3000, через 8-10 минут двигатель начинает греться. Стоят 35 колеса, ГП 43, езда была без понижайки. При движении по асфальту разгон более или менее нормальный но все время хочется дать пинка, чувствуется некое ускорение при оборотах двигателя от 2100 до 3000 , больше стараюсь не загонять больно громко начинает орать. При движении со скоростью 100 км/ч обороты двигателя 2200, расход по трассе 14-15л, в городе 18-19 (местность гористая г. Петропавловск-Камчатский). Просьба откликнуться собратьев имеющих такое же чудо и поделиться реальными фактами об эксплуатации данного автомобиля. 

    У меня так бензиновая 105ка хавает, как у тебя дизель,  мне кажется много для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, что Вы хотели от турбированного HZ?

    У меня так такой же расход был.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.