Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ODESSA
    • Машина: TLC 72

    ВОПРОС: Имеем LC 105 c 1HZ . Кто-нибудь ставил -

    турбосистемы SAFARI для двигателя 1HZ TOYOTA LAND CRUISER .?????

    Машинку LC 100 c турбодизелем не хочу, уж сильно капризные там

    насосики по топливу ( водичка\сера и прочее)

    С почтением к знающему, но не балоболещему.

    SUV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80,70 Tundra 5.7

    У меня стоит на 80-ке уже 50 000км. к турбосистеме нужно менять крышку ТНВД и ставить интеркулер. Иначе не настраивается как положено. Жрет все. Давление в турбине мах. 0.75 бар. На 35 катках с багажником, силовыми бамперами,лебедкой и весом за 2700 спокойно идет 120-130 по трассе. Макс. скорость зафиксирована GPS 163 км.ч.(попутный ветер :D ) Расход по трассе в режиме 120-130 в загруженном состоянии 17-18 литров. Масло хорошее (5w-40) меняется на 6-8 тыс км. Жалоб не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    AP-TLC опиши по подробней поцесс,у кого брал где ставил, Народу будет интересно. Ну а если фото сделаеш тогда Большое человеческое спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Знаю, что в tlcc.ru эту штуку ставят. Все вместе с работой (и с интеркулером) стоит 5800 долл. США. Говорят, вполне надежная и всеядная штука. Для меня пока дорого, и думаю, что есть смысл ставить только если переходить на большие колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Только-что выложил на наш сайт www.tuningpro.ru небольшой отчет (для "неподготовленной" публики) о лифтовке и установке турбины APS на 105-ку. Извините, информации на сайте, пока, не много - я его запустил в работу совсем недавно. Сейчас пишу материалы, перевожу статьи и обобщаю опыт. Будет и подробный обзор по турбосистемам. Вот прямая ссылка на статью: http://www.tuningpro.ru/modules/sections/i...article&artid=1

    Турбосистемы на 1HZ устанавливаем полностью, комплектом в котором: турбина, интеркулер, регулируемая крышка ТНВД. Если посмотрите на сайте APS, то диллерами на Россию является как-раз Tuning Pro. За несколько лет установили уже порядочное количество турбосистем. Надежность очень высокая, отказов по вине системы не встречалось.

    Буду рад ответить на вопросы.

    Удачи,

    Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Неплохая статья и, наверное, неплохая работа по тюнингу. Только некоторые утверждения автора либо рассчитаны на людей, мягко говоря, неопытных либо сам он добросовестно заблуждается.

    Установка этой турбосистемы позволяет достичь 60-ти процентного повышения мощности и крутящего момента, смещения пиков мощности и момента в область более низких оборотов двигателя. Особо важным является то, что повышение отдачи двигателя происходит без изменения ресурса, более того, из-за отдачи максимальной мощности и крутящего момента на более низких оборотах и за счет установки интеркулера, подающего охлажденный воздух, двигатель автомобиля работает большее время в щадящих режимах и имеет меньшую тепловую нагруженность.

    Для дизелей с непрямым вспрыском считается, что прирост мощности от турбонаддува составляет 25-30 %. Ещё от 15 до 20 % даёт интеркулер. Увеличение мощности в полтора раза - практически предельно достижимый вариант при условии тщательной настройки топливной аппаратуры, впускного и выпускного тракта. Противоречит и теории, и практике утверждение о смещении пика мощности и момента в область низких оборотов - это справедливо только для компрессорного наддува, для турбины - с точностью до наоборот (явление "турбоямы"). Ну и более чем сомнительно утверждение о "меньшей тепловой нагруженности" за счёт подачи охлаждённого воздуха от интеркулера - функция интеркулера состоит в увеличении количества воздуха путём его охлаждения после сжатия, а вовсе не в снижении тепловой нагруженности. Физику не обманешь - тепловая нагруженность дизеля на единицу объёма (и массы) растёт с увеличением мощности. Другое дело, что заложенный в 1HZ запас прочности позволяет без существенного снижения ресурса эксплуатировать его на повышенной мощности - так об этом и надо прямо говорить, не забивая потенциальным клиентам голову псевдотехнической чепухой. Тогда и доверия Вам, как специалистам по тюнингу будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока
    Неплохая статья и, наверное, неплохая работа по тюнингу. Только некоторые утверждения автора либо рассчитаны на людей, мягко говоря, неопытных либо сам он добросовестно заблуждается.

    Спасибо за положительную оценку произведенных работ и моего отчета. Что-бы не терять доверия к себе, как специалисту, приведу некоторые источники фирмы APS Engineering Pti.Ltd. Утверждение, как и сказано в статье, о 60% увеличении мощности и крутящего момента двигателя 1HZ при установке турбосистемы APS с интеркулером по отношению к стандартному двигателю приведено в статье на сайте APS по адресу: http://www.airpowersystems.com.au/safari/t...ntercooler.html

    Приведу перевод, сопровождающий графики крутящего момента и мощности.

    Уже на 2000 оборотов 1HZ с Safari турбосистемой с интеркулером производит 435Нм крутящего момента. Это на 60% превышает стандартные 271Нм на тех-же оборотах.

    Установленная на Ваш 1HZ турбосистема Safari с интеркулером на 60% увеличивает отдачу мощьности с 96кВт до 152кВт на 4000 оборотов.

    Я могу быть не точен в переводе, но точен в числах. На приведенных графиках видно и распределение момента и мощьности по оборотам КВ.

    Я конечно понимаю физику процесса наполнения камер сгорания горючей смесью в дизельных двигателях и представляю себе для чего охлаждают воздух в интеркулере. Но, на мой взгляд, тепловой режим двигателя, отдающего большую мощность, по крайней мере, не ухудшается в том числе и за счет поступления воздуха, предварительно охлажденного в интеркулере.

    Еще раз благодарю за внимание к статье. Сам я не менее критично отношусь к приводимым производителями результатам их разработок, но пока не представилось случая сомневаться в APS, а во вторых, мне не известны результаты сторонних испытаний.

    Надеюсь, этот пробел мы скоро заполним. Компания Tuning Pro ведет монтаж нагрузочного стенда Dyna Dynemics для испытания динамических характеристик автомобилей. По завершению настройки и испытаний стенда - смогу точно сказать где, чего и сколько прибавилось или убавилось.

    Недавно на ТО приезжала машина с первой установленной турбосистемой. Она была установлена больше пяти лет назад...

    Удачи,

    Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    а можете привести стоимость:

    комплекта?

    работ по установке на машину?

    и еще -стоит-ли ставить такую систему на машину с пробегом за 200 000 км(по спидометру). реальный пробег - думаю около 400-500 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока
    а можете привести стоимость:

    комплекта?

    работ по установке на машину?

    Стоимость турбокомплекта с интеркулером: $5200

    Работы по установке комплекта: $1200

    и еще -стоит-ли ставить такую систему на машину с пробегом за 200 000 км(по спидометру). реальный пробег - думаю около 400-500 т.км.

    29878[/snapback]

    Да, были установки на машины с таким пробегом, но все зависит от состояния двигателя. Основными параметрами оценки будут уровень компрессии, расход масла. Я не возьму на себя смелость заочно оценить целесообразность установки, думаю, будет правильнее приехать к нам на сервис, где механики смогут провести замеры и сказать точнее.

    С уважением,

    Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Объясните мне , как быть с тем , что ШПГ 1HZ и 1HDT (HD-FT) разные именно из-за наличия турбины. Стало быть при установке турбины шатуны и поршня менять надобно, или я чего-то не догоняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Лёлик правильно заметил, в атмосферных моторах степень сжатия гораздо выше, чем в заводских турбомоторах...

    Также "турбо"поршни имеют более толстое дно, шатуны имеют маслянный канал и форсунку, распыляющую масло на днище поршня, более мощные поршневые пальцы и т.д.

    На заре российских ралли рейдов мы устанавливали на мотор 2Н safari турбо комплект - результатом были расплавившиеся поршни через 20 тыс пробега и пару гонок... sad.gif

    А мощность атмосферника с турбиной гораздо выше стандартного "турбо", именно из за более высокой степени сжатия.

    Естественно 1HZ стерпит установку турбины, но ресурс сократит до 400 тыс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Давление наддува у 1HD-T выше чем получается при установке комплекта APS (Safari). Ресурс едва-ли сократится до 400ткм. Среди наших клиентов есть такие, у котрых машины прошли после установки турбокомплекта более 300ткм. Турбины устанавливались отнють не на новые машины (хотя, конечно в очень хорошем состоянии двигателя). В том числе, участвовали в трофи-рейдах на таких машинах. По крайней мере про одну - могу сказать точно, сам на нескольких этапах Партизана был на ней в качестве фотографа-допштурмана-балласта. smile.gif Жива до сих пор.

    Конечно, в ралли или иных гонках на скорость можно убить любые моторы. Можно и просто масло заливать похуже в турбированный мотор. Но тогда причиной смерти будет уже не турбина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средняя Волга
    • Машина: TLC105GX supercharged

    Поставил и ежжу, ощущения совсем иные. Ставил в Jaosrussia.com. Есть турбинка, куллер и крышка. Ставили два дня. Изменения в расходе топлива незаметил. Я рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    офф - юг а на моторчик 22R c карбюратором ничего предложить не можете? В каком направлении думать вообще? Слабоват он для бездорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    To: Химик R22 более популярен в Штатах, чем у нас. Можно заказать оттуда распредвалы с измененной геометрией, головки и прочий, обычный для бензиновых двигателей тюнинг. Не возьмусь сказать точно об эффективности - нам не приходилось тюнинговать R22, но обсудить варианты и заказать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Ну тогда и по 3l(2,8) что можете подсказать? Будет жить с турбиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Jhan

    Ну тогда и по 3l(2,8) что можете подсказать? Будет жить с турбиной?

    Ставили на боевую турбину от Бычка - перестроили насос и гоняет как чумовой.

    Про ресурс - ничего не скажу - в межсезонье машина стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    Доброго здоровья всем! Подскажите есть ли разница при установке APS Safari на 1НZ с дефорсированным ТНВД? (Вроде такие стоят на комплектации STD. Там получается не 131 как на Gx,а 120 л.с ) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Доброго здоровья всем! Подскажите есть ли разница при установке APS Safari на 1НZ  с дефорсированным ТНВД? (Вроде такие стоят на комплектации STD. Там получается не 131 как на Gx,а 120 л.с )  Спасибо.

    1005294[/snapback]

    Насос все равно перенастраивать, так что не вижу разницы. И честно говоря первый раз слышу про дефорсированные насосы. Насколько я знаю топливная на всех 105 одинакова, не зависит от того СТД, Р1 или Р2.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.