Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Я когда качал, сначала по старинке сделал, потом по techstream, затем ещё и до кучи блок abs прокачал через vsc air bleeding

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    24.09.2020 в 10:21, AZIAT сказал:

    Тормоза придумали трусы! :laugh:

    Я конечно же не трус, но 367 кобыл под капотом надо как-то иногда придерживать. Поэтому первое что было решено сделать в этом автомобиле, это обслужить тормоза, так как при интенсивном торможении было биение.
    Для этого был закуплен комплект дисков Brembo, комплект тормозных колодок HAWK Performance серия SUPERDUTY (P), тормозная жидкость Toyota 5.1 два литра, комплект пружин и стопоров передних суппортов, смазка Toyota 08887-01206, медная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste.

     

    IMG_7733.jpg

     

    Разбираем

    IMG_7734.jpg

    IMG_7735.jpg

     

    Передние диски уже были заменены на Текстар, а задние видимо еще родные. Колодки при ТО у дилера поставили дешевый китай Luxauto вперед, а назад корейские какие-то. Видно как горели передние колодки и за свою не долгую работу погрызли новые диски. Вот не знаю, прежний хозяин зажал денег или просто дилер сделал такую предпродажную подготовку.

    IMG_7736.jpg

    IMG_7747.jpg

    IMG_7748.jpg

    А вот и виновник биения

    IMG_7737.jpg

     

    После разборки почистили, продули и заложили смазку под пыльники поршней . Мы всегда так делаем, это очень сильно продлевает жизнь суппортам, тк родная смазка тойоты не пускает воду под резинки и суппорт с поршнями не ржавеет.

    IMG_7738.jpg

    IMG_7739.jpg

     

    смазку не жалеем

    Ставим новые диски, колодки, все нужные места смазываем, не жалея смазки.

    IMG_7744.jpgIMG_7743.jpgIMG_7742.jpgIMG_7741.jpgIMG_7740.jpg

    Далее меняем тормозную жидкость в системе .

    IMG_7749.jpgIMG_7745.jpgIMG_7746.jpgIMG_7752.jpg

     

    Все, теперь в нужный момент новые тормоза легко обуздают 367 буйных лошадок. Так что можно ехать дальше мир покорять.

    IMG_7547.jpeg

     

     

     

    Каков бюджет? без работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Fire(rus) сказал:

    Каков бюджет? без работы.

    33 тр вроде по памяти . 

    Тормоза прикатались , работают отлично . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Андрей, приветствую. Не подскажешь тормоза от лх 570 19-20гв на 10гв встанут нет (суппорта диски колодки). Может сталкивался. Вроди говорят диаметр увеличился и ширина. Заранее благодарю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Для установки передних суппортов рассверливаются уши крепления суппортов в поворотных кулаках с 12мм на 14мм. Покупаются новые болты 14мм. И требуется отогнуть кожухи тормозных дисков. Тормоза будут выносливее но прямо так разницы не заметите . В свежих авто другая настройка электронных блоков управления тормозной системой, давление больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, hunter7_7 сказал:

    Не подскажешь тормоза от лх 570 19-20гв на 10гв встанут нет (суппорта диски колодки).

    Привет .  

    В начале темы же об этом писали- подходит все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Привет.  Я себе ставил, так как тормозной диск увеличился и на суппортах сдвинули уши крепления. Колодки такие же как и старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Спасибо ребята!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Было время детальней разобраться в вопросе замены элементов тормозной системы на рестайлинговую, для наглядности накидал табличку на предмет соответствия элементов тормозной системы 2010-2019 г.в.

    Получается, что на LX-570 2019 г.в. изменились только передние диски, передние колодки и все суппорта, однако при том, что задние тормозные диски и колодки остались без изменения, номера задних суппортов изменены. Собственно в этом и вопрос- кто нибудь знает каким изменениям  подвергнуты задние суппорты или же они одинаковые и просто произошла замена артикула производителем на новый, по передним тормозным колодкам такой же вопрос? Знаю, что суппорта встают, вопрос задаю для того, чтобы определиться своим задним суппортам ТО сделать или взять с рестайла сразу.

    ТОРМОЗА LX 570.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    И еще вопрос сразу- кто-нибудь ставил поршни тормозных суппортов и направляющие скоб и колодок из нержавейки, на авито много подобных предложений по цене оригинала примерно, стоит оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, hunter7_7 сказал:

    стоит оно того?

    Нет .  

    Ржаветь начинает сам суппорт , а потом ржавчина клинит поршень , при этом материал поршня не имеет значения. Так что надо думать о защите суппорта , а не о материале поршня. Я , выше показал, набиваю под пыльник жирно смазку , она не дает там собираться воде и ржавчины нет . если так делать при каждой замене колодок , то проблем с суппортами не будет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Я этот момент принял во вимание потому в таблице и фигурирует применяемая по твоей схеме смазка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На последнем рестайле основная фишка - другая калибровка системы усилителя тормозов. Замена в лоб, слабо поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    На последнем рестайле основная фишка - другая калибровка системы усилителя тормозов. Замена в лоб, слабо поможет.

    Когда кто нибудь попробует либо прошивку либо сам блок от 2го привязать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    В копилку знаний. На ТО у дилера обнаружили растрескивание задних тормозных колодок. 10 тыс км назад были заменены тормозные диски на ДБА и колодки на зеленые Хавки. Пока предположений несколько, дилер говорит, что колодки бракованные, а продавец колодок, что дилер накосячил и это заклинивание и перегрев, хотя мне в заказ нарядах стабильно пишут обслуживание суппорта и смазку направляющих. Есть возможность посмотреть на другой машине как повели себя колодки, тк меняли одновременно с аналогичными комплектами от одного поставщика. Но так то жесть с этим тюнингом, раньше не сталкивался))

    20201126_153432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Den74ru сказал:

    В копилку знаний. На ТО у дилера обнаружили растрескивание задних тормозных колодок. 10 тыс км назад были заменены тормозные диски на ДБА и колодки на зеленые Хавки. Пока предположений несколько, дилер говорит, что колодки бракованные, а продавец колодок, что дилер накосячил и это заклинивание и перегрев, хотя мне в заказ нарядах стабильно пишут обслуживание суппорта и смазку направляющих. Есть возможность посмотреть на другой машине как повели себя колодки, тк меняли одновременно с аналогичными комплектами от одного поставщика. Но так то жесть с этим тюнингом, раньше не сталкивался))

    20201126_153432.jpg

    Здесь явный клин одной направляющей( об этом говорит не паралельность) , и растрескивание от перегрева,

       а заказ наряды как забор, чо хошь можно написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    25 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Здесь явный клин одной направляющей( об этом говорит не паралельность) , и растрескивание от перегрева,

       а заказ наряды как забор, чо хошь можно написать.

    Во ездаки пошли, заклинившие тормоза не чувствуют.... а потом крузак не едет надо ЧИП.

     

    Толи в прошлом толи в позапрошлом году  заклинил поршень в суппорте до сервиса ехал 500км только колодка сточилась но не потрескалась. Думаю колодки левак.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Den74ru сказал:

    хотя мне в заказ нарядах стабильно пишут обслуживание суппорта и смазку направляющих.

    Ну писать и делать это как бы немного разное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    В копилку знаний. На ТО у дилера обнаружили растрескивание задних тормозных колодок. 10 тыс км назад были заменены тормозные диски на ДБА и колодки на зеленые Хавки. Пока предположений несколько, дилер говорит, что колодки бракованные, а продавец колодок, что дилер накосячил и это заклинивание и перегрев, хотя мне в заказ нарядах стабильно пишут обслуживание суппорта и смазку направляющих. Есть возможность посмотреть на другой машине как повели себя колодки, тк меняли одновременно с аналогичными комплектами от одного поставщика. Но так то жесть с этим тюнингом, раньше не сталкивался))

    20201126_153432.jpg

    я думаю название дилера лучше написать, ну и холдинга, если он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.