Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Интересно на сколько известен продавец колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Во избежание подобных ситуаций машину не в коем разе без присмотра у мастеров оставлять нельзя, тем более у официалов, как я и делаю. Сейчас в условиях пандемии в ремзону не запускают, так засавляю менеджера снимать подробное видео проведения работ на телефон/планшет. Более того по запросу они должны предоставить видео с камер наблюдения которых в ремзоне куча, которое я тоже запрашиваю до кучи. (ну чтобы работали раз назвались ответственными).

    Зачем рассуждать о том заклинил суппорт или нет и когда это произошло (когда снимали колодки после растрескивания неужели не понятно было заклинивший суппорт или нет), в любом случае это вина дилера даже если дело не в смазке, а в выработке направляющих при смазке они должны были их выбраковать и заменить.

    Потому советую обратиться к дилеру где меняли колодки с письменным заявлением о предоставлении видеоматериалов в подтверждение факта проведения работ по смазке суппортов в связи с создавшейся аварийной ситуацией (в ответ я думаю они заменят вам все колодки на новые и смажут все суппорта как положено).

    Если не хотите ездить на лукойле вместо оригинальных масел итд итп  не оставляйте машину кому попало, кроме вас на нее всем плевать!!!

    Кстати оригинальные колодки никогда от перегрева не растрескиваются (было много ситуаций на разных марках тойот), но истираются в момент....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Позиция по обслуживанию суппортов на гарантийных машинах довольно давно исключена из перечня по обязательным работам. Раньше было сейчас видимо экономят время. Так что если кому-то нужна чистка и смазка то это надо дополнительно указывать. Ну а потрескавшиеся колодки почти на сто процентов левантей китайский и именно поэтому  надо называть продавцов, которые этим барахлом торгуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 часов назад, hunter7_7 сказал:

    Во избежание подобных ситуаций машину не в коем разе без присмотра у мастеров оставлять нельзя, тем более у официалов, как я и делаю. Сейчас в условиях пандемии в ремзону не запускают, так засавляю менеджера снимать подробное видео проведения работ на телефон/планшет. Более того по запросу они должны предоставить видео с камер наблюдения которых в ремзоне куча, которое я тоже запрашиваю до кучи. (ну чтобы работали раз назвались ответственными).

    Зачем рассуждать о том заклинил суппорт или нет и когда это произошло (когда снимали колодки после растрескивания неужели не понятно было заклинивший суппорт или нет), в любом случае это вина дилера даже если дело не в смазке, а в выработке направляющих при смазке они должны были их выбраковать и заменить.

    Потому советую обратиться к дилеру где меняли колодки с письменным заявлением о предоставлении видеоматериалов в подтверждение факта проведения работ по смазке суппортов в связи с создавшейся аварийной ситуацией (в ответ я думаю они заменят вам все колодки на новые и смажут все суппорта как положено).

    Если не хотите ездить на лукойле вместо оригинальных масел итд итп  не оставляйте машину кому попало, кроме вас на нее всем плевать!!!

    Кстати оригинальные колодки никогда от перегрева не растрескиваются (было много ситуаций на разных марках тойот), но истираются в момент....

    а если дилер пошлет с видео?

    и будет прав.

    нет накиких нормативных аактов по предоставлению видеоматериалов.а также по наличию камер в ремзоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    48 минут назад, водительНЛО сказал:

    а если дилер пошлет с видео?

    и будет прав.

    нет накиких нормативных аактов по предоставлению видеоматериалов.а также по наличию камер в ремзоне

    Да там такие камеры, что на них ничего толком не разглядишь. Смотрел я их много раз. Хотя что делает мастер додуматься можно, но деталей не увидишь. Что всё увидеть это надо мастеру на голову гопрошку вешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    а если дилер пошлет с видео?

    и будет прав.

    нет накиких нормативных аактов по предоставлению видеоматериалов.а также по наличию камер в ремзоне

    А вы запросите тогда внутренний документ дилера на основании которого он не запускает клиента в ремзону в свзяи с пандемией короновируса и там очевидно будет пункт о предоставлении видеоматериалов по первому требованию заказчика (если бы такого пункта не было слали бы всех, а так только вас....проверьте слова мои попробуйте записаться по тлф на ТО к дилеру но с обязательным условием присутсвия в ремзоне они вам сами предложат видеоматериалы!!!) Повторюсь если вам плевать на свою технику не ищите виноватых (без лоха и жизнь плоха, извиняюсь), вы даже сейчас оправдываете дилера (пошлет и будет прав, каких-то актов нормативных вам надо......изначально свою линию гнуть нет желания о чем можно разговаривать далее)...

    По видео даже издалека можно понять мазали вам суппорта или нет, вернее по времени затраченному на работу (колодки заменить-5мин, суппорта помазать-намного дольше и подобных моментов по определению выполнялась та или иная работа куча! не обязательно видеть все крупным планом!)

    PS: от продолжения диалога самоотстраняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    по фактам виноватого не найти, поэтому не буду голословно разбрасывать обвинения. Колодками этими пользуюсь далеко не первый раз, поэтому есть еще доверие.

    По дилеру - стандартный тел звонок сегодня от менеджера по качеству после ТО, на мой вопрос - ответ: "Деталь не заводская, признание вины маловероятно, но можете письменную претензию отправить". Записей с камер полугодовой давности нет".

    Планирую пойти на грабли и поставить аналогичные колодки в другом месте, глазами убедившись, что тормозная система обслужена. Успех не гарантирован, но однозначно покажет куда распутается клубок))

    6 минут назад, hunter7_7 сказал:

    А вы запросите тогда внутренний документ дилера на основании которого он не запускает клиента в ремзону в свзяи с пандемией короновируса и там очевидно будет пункт о предоставлении видеоматериалов по первому требованию заказчика (если бы такого пункта не было слали бы всех, а так только вас....проверьте слова мои попробуйте записаться по тлф на ТО к дилеру но с обязательным условием присутсвия в ремзоне они вам сами предложат видеоматериалы!!!) Повторюсь если вам плевать на свою технику не ищите виноватых (без лоха и жизнь плоха, извиняюсь), вы даже сейчас оправдываете дилера (пошлет и будет прав, каких-то актов нормативных вам надо......изначально свою линию гнуть нет желания о чем можно разговаривать далее)...

    По видео даже издалека можно понять мазали вам суппорта или нет, вернее по времени затраченному на работу (колодки заменить-5мин, суппорта помазать-намного дольше и подобных моментов по определению выполнялась та или иная работа куча! не обязательно видеть все крупным планом!)

    PS: от продолжения диалога самоотстраняюсь

    в ремзоне сидеть  - выход, но для меня лично каждый раз это делать - бред. Ну какого.... Тачку ремонтируешь - смотри, дом строишь - смотри, если бизнесом занимаешься - еще каждому за спиной стоять? Есть попроще решения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, hunter7_7 сказал:

    А вы запросите тогда внутренний документ дилера на основании которого он не запускает клиента в ремзону в свзяи с пандемией короновируса и там очевидно будет пункт о предоставлении видеоматериалов по первому требованию заказчика (если бы такого пункта не было слали бы всех, а так только вас....проверьте слова мои попробуйте записаться по тлф на ТО к дилеру но с обязательным условием присутсвия в ремзоне они вам сами предложат видеоматериалы!!!) Повторюсь если вам плевать на свою технику не ищите виноватых (без лоха и жизнь плоха, извиняюсь), вы даже сейчас оправдываете дилера (пошлет и будет прав, каких-то актов нормативных вам надо......изначально свою линию гнуть нет желания о чем можно разговаривать далее)...

    По видео даже издалека можно понять мазали вам суппорта или нет, вернее по времени затраченному на работу (колодки заменить-5мин, суппорта помазать-намного дольше и подобных моментов по определению выполнялась та или иная работа куча! не обязательно видеть все крупным планом!)

    PS: от продолжения диалога самоотстраняюсь

    колега.Вы пар то выпустите и успокойтесь

    и представьте нам тут письменную претензию.которую Вы советуете писать дилеру

    А мы все ее почитаем и обсудим

    чего зря воздух сотрясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    6 минут назад, водительНЛО сказал:

    колега.Вы пар то выпустите и успокойтесь

    и представьте нам тут письменную претензию.которую Вы советуете писать дилеру

    А мы все ее почитаем и обсудим

    чего зря воздух сотрясать

    Коллеги все неподалеку вроди!

    Если кого чем обидел- извиняюсь тысячу раз!!! Пардоньте конечно, но претензии  пусть пишут те, у кого нет желания у машин своих сидеть пока их кто-то курочит, а у меня нет на это ни времени ни желания)))

    Прошу более не вынуждать флудить в теме!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Den74ru сказал:

    по фактам виноватого не найти, поэтому не буду голословно разбрасывать обвинения. Колодками этими пользуюсь далеко не первый раз, поэтому есть еще доверие.

    По дилеру - стандартный тел звонок сегодня от менеджера по качеству после ТО, на мой вопрос - ответ: "Деталь не заводская, признание вины маловероятно, но можете письменную претензию отправить". Записей с камер полугодовой давности нет".

    Планирую пойти на грабли и поставить аналогичные колодки в другом месте, глазами убедившись, что тормозная система обслужена. Успех не гарантирован, но однозначно покажет куда распутается клубок))

    Едешь в сертифицированный сервис ,  проводишь экспертизу , получаешь заключение.  Если в нем выяснится , что колодки сгорели по причине их неправильной установке ( ржавые направляющие при замене колодок думаю и есть причина ) подаешь в суд на сервис в котором делали ТО.   Всё , может чуть долго и затратно , но результат будет 100 процентный , без гадания на кофейной гуще.

     

    40 минут назад, hunter7_7 сказал:

    Прошу более не вынуждать флудить в теме!

    Да , она как бы чуток про другое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Den74ru сказал:

    Есть попроще решения. 

    В нашей стране нет решения проще. В противном случае ничего хорошего не светит. Дом построят, но говёный и исправлять косяки будешь за свой счёт, машину за свой тоже, а бизнес если не контролировать то заработают все кроме тебя. Тем более если за всем этим и остальным не следить то что еще делать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Колодки менял и меняю всегда сам (смазка под пыльники поршней, смазка направляек, пластин и посадочных мест колодок и их штифтов в местах соприкосновения), пару раз менял диски сам (болты суппортов старые оставлял, замечаний не было никогда), но никогда не приходилось прокачивать тормоза самому (отечественный автопром не в счет). Начитался разных веток и разных сайтов, но однозначного алгоритма при прокачке тормозов на ТЛК200 (2015г.в. --) БЕЗ СКАНЕРА так и не нашёл (порой даже противоречивая инфо встречается). Кто знающий, отпишитесь если не трудно? Что вперед качать - перед/зад, слева/справа? Включать зажигание только при прокачке задних, или при прокачке передка тоже зажигание включать лучше? Что за 40нажатий на педаль тормоза перед прокачкой, или это относится только к ГТЦ если были с ним какие-то манипуляции? Обязательно ли менять болты суппортов при замене дисков? Какие еще тонкости?

    Изменено пользователем Aristo89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чета кинул взгляд сегодня на диски и увидел вот это. 

    93CDFBBD-3F4C-4B79-9225-D71317D47AF0_1_201_a.jpeg

    Теперь вот думаю - это нормально или диски говно  или подделка ?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    подделка

    Лазерная маркировка была? Я дважды отправлял назад, приходили без неё, причём поставщик был один и тот же. На сайте Брембо пишут про то, что все диски они маркируют, вне зависимости от серии.

    К слову - на задние колодки скрипуны одеваюсь? 

    Нл трещины какие то действительно нехорошие. У меня их не было даже по износу. Были синие, поведенные, изношенные, но без трещин,  что такие же как у тебя, что с перфорацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Лазерная маркировка была?

    да вроде все было 

    IMG_7742.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    все было

    Ага, есть, видно. Тогда фиг знает, особенно если по обоим дискам так. Если по одному, может попросту и брак какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    если по обоим дискам так.

    оба передних. 

    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    . У меня их не было даже по износу. Были синие, поведенные, изношенные, но без трещин,

    Погуглил чуток - пишут что такие трещины нормально, это типа от перегрева тормозов и если нет биений при торможении , то типа не стоит волноваться.

    Последние 10 дней сынок на машине за рулем был- сказал тормоза говно на лексусе. :dead: 

    8ACFA8A9-7E66-42E2-BC2B-0C459D4CD3F1_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    если нет биений при торможении , то типа не стоит волноваться.

    У меня в гараже 6 комплектов убитых, но не на одном такого нет. Я думаю, что это не очень хорошо особенно в горах.  Именно поэтому и хочу на тундру что-то более радикальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    в гараже 6 комплектов убитых

    Металлолом копишь? ? прально, чермет нынче дорог. 6 дисков, это литров 20-25 соляры.

    7 часов назад, AZIAT сказал:
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Погуглил чуток - пишут что такие трещины нормально,

    Ща на задних гляну, у меня Брембо самая дешёвая серия. 

     

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Последние 10 дней сынок на машине за рулем был- сказал тормоза говно на лексусе. :dead: 

    8ACFA8A9-7E66-42E2-BC2B-0C459D4CD3F1_1_201_a.jpeg

    Тут реверс нужен и закрылки. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Как-то так.

    D1E29FAB-942E-4E6E-950C-F6B187C9D79D.jpeg

    А это передние, родные исчо, и по блеску видно, что они получше работают. Всё обслужено с обильной смазкой под пыльники. 

    7F35A7A4-AD8D-43B3-9E1A-B4D27B00D7FD.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.