Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    10 минут назад, Aristo89 сказал:

    Как определить, что бить начали именно задние диски, а не передние например?

    А как определили, что бить начали задние диски, а не передние?

    Дрожь и биение педали тормоза. В руле нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    глазами. 

    Загнал машину поменять лопнувшие передние, ну и глянул назад тоже. 

    Ну и по опыту после 100 ки еще - первыми мрут задние диски и колодки.

     

    Почему вопрос так задал поясню. На родных дисках/колодках проехал порядка 35т.км. В городе до +20 на улице оригинала хватало при моем пенсионерском стиле езды (редко уже когда хочется отжечь). А вот летом на трассе после нескольких интенсивных торможений не то что биение в руль, а и кузов весь трясся при торможениях)))) насточертело это терпеть. Поставил ДБА (насечки+перфорация)+Хавки (зеленые). Пока только на перед. Прикатал комплект 300км плавно нежно))) Припёк колодки как Хавк рекомендует. Этим отпуском трясучка прошла на трассе, но всё таки легкое биение в руль осталось. Неприятно, надеялся что не будет совсем, т.к считаю что я не гонщик и мне хватит этого комплекта победить трясучку))) Потом вспомнил эту тему, и вот теперь думаю - может это зад бьёт? На задних дисках еле еле уловимый буртик, пробег сейчас 50т.км, колодки целые еще, визуально, обслугу перед осенью планирую сделать и тогда износ оценить смогу по задку. Обслуживаю всегда тормоза сам. Диски когда ставил всё почистил, ржу снял со ступицы, медяшкой набрызгал, смазку везде заложил, по фэншую короче всё))) Так вот вопрос - биение задка, или всё таки комплект ДБА и Хавк тоже слабоват для Крузака? Кстати у супруги комплект ДБА+Хавк (желтые Ceramic) на nx200t ведёт себя норм, поэтому и себе решил такой же поставить. Может на Крузак желтые Хавк тоже поставить надо было, а не зеленые?:think:зеленые парни продавцы посоветовали, что их типа на Крузака все берут. Покупал в Москве в Супербрейкс кстати оба комплекта

    16 минут назад, Maxibumer сказал:

    Дрожь и биение педали тормоза. В руле нет

    Понял, спасибо за инфо!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Aristo89 сказал:

    Потом вспомнил эту тему, и вот теперь думаю - может это зад бьёт?

    он и бьет . 

    задний диск очень хилый . Чуть суппорт с перекосом надавит ( а он плавающий и легко может давить по разному ) и диск в резонанс уходит. Это хорошо видно на станке токарном - ставишь ровный диск , он крутится без биений , подносишь резец к нему и диск долбить начинает. Из-за этого нормально диск проточить не получается.

    4 минуты назад, Aristo89 сказал:

    или всё таки комплект ДБА и Хавк тоже слабоват для Крузака?

    Не , нормальный комплект . Мы ставили клиентам , хорошо работает. 

    Себе пока на ДБА не раскрутился.

    4 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Может на Крузак желтые Хавк тоже поставить надо было, а не зеленые?:think:

    На 100ке я ездил на зеленых , все хорошо было .  На Лексуса красные взял . Тоже вопросов нет к колодкам , но надо не забывать , что если на трассе долго тормозами не пользоваться , то первое торможение может быть вялым.  Красные все таки под агрессивный стиль вождения с частым торможением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    он и бьет . 

    задний диск очень хилый

    Но вот бьет как раз в руль, а не в педаль. Как Максибумер отписался выше задние бьют только в педаль...

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    но надо не забывать , что если на трассе долго тормозами не пользоваться , то первое торможение может быть вялым.  Красные все таки под агрессивный стиль вождения с частым торможением.

    Да, с этим согласен полностью. Хавк пока не прогреешь он тормозит вяло. И зеленые и желтые точно также себя ведут. При чем желтые у супруги пока холодные еще и "рычат" слегка пока не нагреются, потом тише становятся))

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Себе пока на ДБА не раскрутился.

    Если чессно, Тойота задолбала уже своими тормозами))) GS300 был с новья - точно также трясло тачку, Прадик 120 был тоже трясло, правда потише чуть, супргуга на NX убила диски с колодками передними на 35 т.км - я сначала на нее бочку катить начал ну как так говорю ездить можно))) а потом погуглил - у большинства такая же фигня с дисками колодками - умирают быстро((( сейчас уже откатала тыс 15к, и намёка на износ дисков нет, в прочем как и на моем тоже, уже больше 15т.к прошел, гладкие, без буртика. Пылят правда чуть сильнее оригинала, ну и хер с ним, хоть колбасить перестало)))

    Изменено пользователем Aristo89
    поправил опечатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Aristo89 сказал:

    Но вот бьет как раз в руль, а не в педаль. Как Максибумер отписался выше задние бьют только в педаль...

    Не всегда . Зависит от интенсивности торможения. Может мелко бить в педаль , а может трясти весь авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Не всегда . Зависит от интенсивности торможения. Может мелко бить в педаль , а может трясти весь авто. 

    На след год подкоплю попробую поставить... отпишусь по результатам в тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    06.08.2021 в 13:06, AZIAT сказал:

    он и бьет . 

    задний диск очень хилый . Чуть суппорт с перекосом надавит ( а он плавающий и легко может давить по разному ) и диск в резонанс уходит. Это хорошо видно на станке токарном - ставишь ровный диск , он крутится без биений , подносишь резец к нему и диск долбить начинает. Из-за этого нормально диск проточить не получается.

     

     

    Есть у меня друг -Токарь, по выше озвученной причине диски не протачивает, а шлифует. Для этого у него имеется приблуда (Ноу-Хау).... Все довольны результатом.

    Если правильно понимаю ставишь диск - он ровный, но после перегревов или других воздействий его поверхность по площиди/объёму становиться неоднородной. Не корректно - но назову этот параметр - вязкость, поэтому и биение ... как следствие невозможность проточить идеально !

    Извините за невежество/безграмотность в терминологии и формулировках !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    И всё-таки основной вопрос - какие посоветуете тормозные диски передние ?! Но чтобы родные 17" диски налезли (на них новая зимка ),

    подойдут TRD под 17" родной диск ?!

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Поставил в начале лета передние диски UBS с насечками и колодки тоже UBS, нарадоваться не могу на торможение, тормозит классно и перегреть на трассе и в горах так и не смог, хотя оттормаживаться приходилось по всякому. Реально удивлён качеством торможения и тем, что диски не плывут, до этого были брембо, так они плыли по трассе, даже бывало на первом же торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, Callme сказал:

    Поставил в начале лета передние диски UBS с насечками и колодки тоже UBS, нарадоваться не могу на торможение, тормозит классно и перегреть на трассе и в горах так и не смог, хотя оттормаживаться приходилось по всякому. Реально удивлён качеством торможения и тем, что диски не плывут, до этого были брембо, так они плыли по трассе, даже бывало на первом же торможении.

    Партийники дисков и колодок есть?;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Партийники дисков и колодок есть?;)

     

    Номера с десятой минуты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, RVK сказал:

     

    Номера с десятой минуты .

    Это реклама. Блогеры все этим промышляют. Но этот парень молодец. На ремонт наших моторов к нему очередь. Делает хорошо. Что касается дисков то хорошие диски не могут стоить меньше 100 долларов. Лучший вариант это оригинал. Но тормозить три раза со 150 и тем более с 200кмч не надо. Ни один диск штатного размера таких нагрузок не выдержит. Если надо тормозить с 200 то надо ставить совершенно другие тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    16.08.2021 в 17:32, Alex_F сказал:

    Партийники дисков и колодок UBS

    Колодки: UBS BP11-10-019 (передние); UBS BP11-10-012 (задние)

    Диски: UBS BP21-10-020 (передний); UBS BP22-10-004 (задний)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200
    16.08.2021 в 21:31, EvgeshaChe сказал:

     Но тормозить три раза со 150

    Видел этот ролик.... Ну что сказать? Можно упереться в бетонную стену, пытаться ехать вперед, газовать... убить АКПП, а потом сказать, что Айсин делает хреновые АКПП.

    Тормоза конечно не очень, но для "поездить очень быстро" существуют другие автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16.08.2021 в 23:31, EvgeshaChe сказал:

    Что касается дисков то хорошие диски не могут стоить меньше 100 долларов. Лучший вариант это оригинал. Но тормозить три раза со 150 и тем более с 200кмч не надо.

    с таких скоростей на крузаке на любых, потом надо потошнить. Себе перебирая, ставил одну задачу - пройти перевал Шаумяна без остановок на остывание. Сколодками определился, в принципе с дисками тоже, тот же SAT, в отличии оригинала, ушедшего в "мыло", выдержал без нареканий,  сейчас гоняю для альтернативы G-Drive, жрет ступор веселее SAT, колодки на всем одни и те же - хавк зеленый.

    У слову SAT, был убит переливом в колено глубиной через трассу вследствии сброса воды с местного водоканала. Выдержало ли что другое этот перепад с оттормаживанием со 150 до погружения и в лужу почти на нуле скорости, не готов сказать.... Но за те деньги, отработали как надо. Погибли почти на 40 т.км пробега. На холодную потом работали, как нагреются били, вне зависимости от проточки, видимо рёбра пошатнуло. Штатные дохнут у меня раньше без таких луж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    пройти перевал Шаумяна без остановок на остывание

    Это прикол? Там на 200ке можно вообще не тормозить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    там на всем можно не тормозить, на чем то дольше, на чем то меньше... Каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    У меня на 570-ом впереди диски стоят перфорированные колодки (не помню фирму) на половину не изношены, бляяя начали скрипеть.... По тихой толкаешься в пробке, а звук как будто на ниве старой или буханке катишься)) чё делать??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    26.09.2020 в 06:18, AZIAT сказал:

    Ложка дегтя  в бочку меда. 

    После смены тормозов выехал и услышал скрип в задних колесах . Подумал колодки ручника по новому диску трут . Покатался , как-то скрипит не  понятно и не проходит , к тому же ручник мало подвел и он плохо держит .  Снял колеса и диски , и обнаружил , что диск новый трет по опорному диску . Чего-то Брембо накосячили с размером. Пришлось исправлять. Примерно полмилиметра снял с буртика барабана ручника и все стало в норму.

     

     

    То же было с дисками Advics и G-Brake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    55 минут назад, aa2003 сказал:

    То же было с дисками Advics и G-Brake

    Может в колодках дело? 

    Такое же было с какими то типа итальянскими, текстар постааили и ушло. У друга сейчас оригинал бмв на бехе, подскрипывает) не угадаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.