Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Maxibumer сказал:

     

    В бачек выгоняет

     

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Выгнать жидкость из суппорта просто щелкая клапанами АБС не возможно физически. 

     

    Max…. про воздух, а Аziat про жидкость…

    Смешали замену жижи и прокачку от воздуха в кучу, и сами себя запутали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    прокачку от воздуха

    воздух из суппорта тоже никак не выйдет , если не открывать штуцер. 

    Для наглядности можешь взять в руки бутылку пива и попробовать из нее воздух выгнать , не открывая пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    воздух из суппорта тоже никак не выйдет , если не открывать штуцер. 

    Для наглядности можешь взять в руки бутылку пива и попробовать из нее воздух выгнать , не открывая пробки.

    Прокачивали обычным рабоче-крестьянским способом, всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    06.07.2021 в 23:18, EvgeshaChe сказал:

    Глянь, отпишись любопытно. 

    Причина проста. 

    Красят на заводе лишь бы гарантийный срок краска продержалась. Плюс толщина и прочность деталей меньше. 

    В итоге ржавеет пыльник тормоза , между балкой моста и тормозным щитом образуется шуба ржи , которая давит на тормозной щит и выгибает его . В итоге диск начинает шкрябать за диск , а колодки ручника даже в полностью сведенном состоянии касаются барабана диска. Из-за этого диск греется сильно , вибрации возникают, ну и ржавеет он от этого тоже я думаю быстро. 

    C15A7DFD-BB5C-4F7F-A695-BB36454EB627_1_201_a.jpeg

    Год назад тут все было как на новом авто - черненькое и красивое. Одна зима и 20 т км пробега и как будто этому мосту 30 лет уже. :ph34r2:

    CC9CFDB8-73FC-41F1-9347-758498F731B6_1_201_a.jpeg

    Вот , буквально недавно я выкинул ржавые брембо и поставил старые диски , подточив их , чтобы они не цепляли и они снова начали тереть об щит тормозной. Сейчас я по кругу обстучал - выгнул опорный щит и новый диск встал без всяких проточек. Поглядим сколько продержатся диски.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.10.2021 в 17:05, AZIAT сказал:

    Причина проста. 

    Красят на заводе лишь бы гарантийный срок краска продержалась. Плюс толщина и прочность деталей меньше. 

    В итоге ржавеет пыльник тормоза , между балкой моста и тормозным щитом образуется шуба ржи , которая давит на тормозной щит и выгибает его . В итоге диск начинает шкрябать за диск , а колодки ручника даже в полностью сведенном состоянии касаются барабана диска. Из-за этого диск греется сильно , вибрации возникают, ну и ржавеет он от этого тоже я думаю быстро. 

    C15A7DFD-BB5C-4F7F-A695-BB36454EB627_1_201_a.jpeg

    Год назад тут все было как на новом авто - черненькое и красивое. Одна зима и 20 т км пробега и как будто этому мосту 30 лет уже. :ph34r2:

    CC9CFDB8-73FC-41F1-9347-758498F731B6_1_201_a.jpeg

    Вот , буквально недавно я выкинул ржавые брембо и поставил старые диски , подточив их , чтобы они не цепляли и они снова начали тереть об щит тормозной. Сейчас я по кругу обстучал - выгнул опорный щит и новый диск встал без всяких проточек. Поглядим сколько продержатся диски.

     

    Плюсану. Только вчера поставил новые диски тормозные назад, сразу проточил их у токаря... понаблюдаю что в итоге с этого получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    04.10.2021 в 10:05, AZIAT сказал:

    Причина проста. 

    Красят на заводе лишь бы гарантийный срок краска продержалась. Плюс толщина и прочность деталей меньше. 

    В итоге ржавеет пыльник тормоза , между балкой моста и тормозным щитом образуется шуба ржи , которая давит на тормозной щит и выгибает его . В итоге диск начинает шкрябать за диск , а колодки ручника даже в полностью сведенном состоянии касаются барабана диска. Из-за этого диск греется сильно , вибрации возникают, ну и ржавеет он от этого тоже я думаю быстро. 

    C15A7DFD-BB5C-4F7F-A695-BB36454EB627_1_201_a.jpeg

    Год назад тут все было как на новом авто - черненькое и красивое. Одна зима и 20 т км пробега и как будто этому мосту 30 лет уже. :ph34r2:

    CC9CFDB8-73FC-41F1-9347-758498F731B6_1_201_a.jpeg

    Вот , буквально недавно я выкинул ржавые брембо и поставил старые диски , подточив их , чтобы они не цепляли и они снова начали тереть об щит тормозной. Сейчас я по кругу обстучал - выгнул опорный щит и новый диск встал без всяких проточек. Поглядим сколько продержатся диски.

     

    У меня на тундре там уже до дырок протёрлось и я забил на это шуршание:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Продолжение. 

    Поменял жидкость нафиг. Причина - после перехода на Тойота 5,1 педаль стала мягкая и никакая прокачка не помогала. Заметили это на нескольких машинах. Решено было отказаться от этой жидкости. Поменяли на на ДОТ 4 от ATE.  БМВшники хвалят ее , решили проверить. Прогнали почти 3 литра через систему . В этот раз сканером не пользовались - просто по колхозному пролили и все. Педаль стала твердая и тормоза стали сразу отзываться на нажатие. В общем пока нравится все. 

    CE656860-44CD-4E02-9B85-300FC6262B8B_1_201_a.jpeg

     

    Через некоторое время подьехали новые диски и колодки. 

    B41BF27A-682C-4C0E-AA01-AE7CB32F135F_1_201_a.jpeg

    5EB62261-A78D-4F9B-B2AA-FB51AEA3E1F1_1_201_a.jpeg

    409B7616-5812-486C-B937-2708A1582E7F_1_201_a.jpeg

    Gerat Platinum.  Часто стал в инете на отзывы по этим тормозам  натыкаться. Думал попробовать, но все не решался.  Но тут как то с @вадим браконьер случайно на форуме разговор завел и он мне прислал комплект. За что ему спасибо большое. 

    Пока ничего не могу сказать , кроме того , что все выглядит красиво и качественно. В общем будем испытывать. 

     

    О результатах испытаний расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Причина - после перехода на Тойота 5,1 педаль стала мягкая и никакая прокачка не помогала.

    хм... а может всё таки в прокачке дело было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, serzh36 сказал:

    хм... а может всё таки в прокачке дело было?

    Точно нет. На 4-х машинах переход на 5,1 приводил к такому результату. Так что не может быть дело в прокачке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Точно нет. На 4-х машинах переход на 5,1 приводил к такому результату. Так что не может быть дело в прокачке. 

    буду знать, а по герату кстати не плохие отзывы есть, у меня на одной машине сзади стоят  герат как раз, была одновременная замена перед и зад.

    через месяца два посмотрю как выглядят герат сзади и бранор спереди))

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Точно нет. На 4-х машинах переход на 5,1 приводил к такому результату. Так что не может быть дело в прокачке. 

    На 5  машинах теперь,  тоже это заметил после перехода на 5.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Меня скрип одолел просто, колодки посмотрел так там ещё ездить и ездить(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26.10.2021 в 22:33, AZIAT сказал:

    Gerat Platinum.  

    В общем чуда не случилось. :Cherna-facepalm:

    проехал около 1000 км .  Тормоза прикатались.  По городу и поселку воообще все идеал - нажимаешь тормоз и прям отличный отзыв на педаль и авто очень быстро замедляется. И нет никаких биений и посторонних звуков от торможения. Но это все было до тех пор , пока я не решил активно зажечь по дорожке в город.  Поехал как то вечером один и дорога была свободна , ну и дал жару. Итог- через 15 км тормоза начали бить при активном торможении со 160, а к городу я уже подьехал практически без тормозов. Остановился глянуть на диски. От тормозов вонища , но диски в темноте не светились. Далее поехал спокойно. Тормоза остыли и стали работать как ни в чем не бывало. И при скоростях до 100-110 снова все отлично. 

    В общем тормоза эти для пенсионеров и для молодежи , которым дырочки и полосочки на дисках нравятся. 

     

    ps 

    на бмв пересесть чтоли?!:dead:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, AZIAT сказал:

    на бмв пересесть чтоли?!:dead:

    БМВ, это другая боль. Новопассит дешевле. Не представляю себе ситуацию, где я так разогрею тормоза. Не, я могу и поспешить, и очень быстро поехать, но тогда мне тормоза тем более не нужны. Зачем тормозить, когда спешишь? Ну а если совсем скучно, то можно, например, потестировать кнопку и механизм складывания зеркал, и посчитать на сколько операций хватит ресурса. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Не представляю себе ситуацию, где я так разогрею тормоза.

    И не надо.

    Ты на своей машине жопу возишь и считаешь сколько это стоит , пытаясь каждую поездку сделать дешевле предыдущей. Это твой выбор.  Я так ездить не умею. 

    Меня  автомобиль не только возит из пункта А в пункт Б , но и доставляет мне удовольствие от процесса вождения. И если дорога пустая и авто позволяет ехать по ней быстро , то почему бы этого не делать, если  мне это нравится?

    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Зачем тормозить, когда спешишь?

    Серпантин .  На прямой разогнался , перед поворотом притормозил. Можно конечно не тормозить  и поехать прямо. Я уже пробовал, мне не понравилось. :laugh:

    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Ну а если совсем скучно, то можно, например, потестировать кнопку и механизм складывания зеркал, и посчитать на сколько операций хватит ресурса. ?

    я уверен , что ты отключил механизм , чтобы не тратить его ресурс. :dead:

     

    Вернемся к тормозам.

    Думаю у Гератта колодки просто говно. Попробую Хавки поставить и проверить что получится. 

    Ну и в итоге я все равно понимаю , что надо раскручиваться на нормальные тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, AZIAT сказал:

    надо раскручиваться на нормальные тормоза. 

    На авито много предложений. Есть подороже и подешевле. Я вентилировал эту тему и нашёл мужика с которым удалось подробно и долго пообщаться. Из беседы для себя понял, что переход на 20 радиус однозначно нужен что бы поставить диски побольше. Суппорта брэмбо от европейских машин я думаю ваг(от каких мужик мне не сказал). И составные диски максимально возможного диаметра и с большей чем на наших машинах толщиной. Суппорты от европеек удобны тем, что не надо будет бегать в поисках колодок. Цена за передок под 200 тр. Хотя ты скорее всего сам всё поставишь, а значит дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    что переход на 20 радиус однозначно нужен

    Блин , вот этого не хочется. Я ж не только по асфальту езжу. 

    Пару дней назад на шинке менял резину на зиму. Два диска ровняли.  Спросил у них про 20 е - сказали что буду постоянным клиентом у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    35 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    На авито много предложений. Есть подороже и подешевле. Я вентилировал эту тему и нашёл мужика с которым удалось подробно и долго пообщаться. Из беседы для себя понял, что переход на 20 радиус однозначно нужен что бы поставить диски побольше. Суппорта брэмбо от европейских машин я думаю ваг(от каких мужик мне не сказал). И составные диски максимально возможного диаметра и с большей чем на наших машинах толщиной. Суппорты от европеек удобны тем, что не надо будет бегать в поисках колодок. Цена за передок под 200 тр. Хотя ты скорее всего сам всё поставишь, а значит дешевле.

    20 радиус, это если за МКАД не выезжаешь.... для нашей жизни 18 оптимальный размер, и по городу и по грунтовкам...

    20 это только город, если только город, нафига рамный джип? тогда уж менять на кроссовер) там и 22 норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Блин , вот этого не хочется. Я ж не только по асфальту езжу. 

    Пару дней назад на шинке менял резину на зиму. Два диска ровняли.  Спросил у них про 20 е - сказали что буду постоянным клиентом у них.

    Вот мне тоже не хочется ибо имею два комплекта колёс и оба с новой резиной. Мужик тот сказал, что и штатный размер тормозного диска будет лучше потому как диск толще. Колодки больше. Тепловая нагрузка будет меньше. Однако еще хотелось бы попробовать, но вот негде.

    Вот вариант похожий на то, что я изучал.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/tormoza_brembo_lc200_lx570_lexus_toyota_r18_2191395459

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Блин , вот этого не хочется. Я ж не только по асфальту езжу. 

    Пару дней назад на шинке менял резину на зиму. Два диска ровняли.  Спросил у них про 20 е - сказали что буду постоянным клиентом у них.

    Диски Герат на 353мм от реста? Для активной езды нужен переходник и 380-400мм, и тогда точно 20 колеса. В идеале еще аморты получше, типа кони спорт или каяб new sr, чтобы не было клевков сильных, в следствии этого перестанет нагружаться только перед.

     

    24 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот мне тоже не хочется ибо имею два комплекта колёс и оба с новой резиной. Мужик тот сказал, что и штатный размер тормозного диска будет лучше потому как диск толще. Колодки больше. Тепловая нагрузка будет меньше. Однако еще хотелось бы попробовать, но вот негде.

    Вот вариант похожий на то, что я изучал.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/tormoza_brembo_lc200_lx570_lexus_toyota_r18_2191395459

    По сути это суппорта от какого-нибудь вага типа А8, нужно всего лишь понять- заказать переходник, купить евроавто суппорта, обслужить, диски/колодки (просто ате/ате керамик) и 20 диски, иначе не влезет

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.