Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11.11.2021 в 23:24, awesome сказал:

    В идеале еще аморты получше, типа кони спорт или каяб new sr, чтобы не было клевков сильных, в следствии этого перестанет нагружаться только перед.

    Лексус не клюет, гидра не дает. 

     

    Отпишу тут для истории так сказать. 

    Езжу сейчас часто по серпантину в горы . В одну сторону примерно 10 км. Так вот , когда вниз едешь , даже при скорости 30-40 км/ч плетясь в колоне , к концу спуска тормозов почти нет - на светофоре стоишь и давишь на педаль , чтобы авто не ехало. Говно в общем колодки от Герат полное. Выкинул , поставил хавки обратно.  Сразу картина поменялась - появился отзыв на педаль , нету вони и тормоза не пропадают. Даже биение пропало. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Выкинул , поставил хавки обратно. 

    так я давно говорил, упоминая Шаумяна, чё не ставил, все " в мыло" на выходе, причем и диски сильно роли не играли, колодки плыть раньше начинали, хавк нормально трудится, даже зеленый. У тебя, если не изменяет память, покрепче их серия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    У тебя, если не изменяет память, покрепче их серия.

    SD у меня - они хорошо работают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот так и делают качественные и главное не дорогие тормозные диски:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    24.02.2022 в 00:35, EvgeshaChe сказал:

    Вот так и делают качественные и главное не дорогие тормозные диски:)

     

    Это классика !!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    .

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12.10.2020 в 10:30, Maxibumer сказал:

    В неоригинальном приборе ошибка в переводе по прокачке передней оси. Во втором пункте у вас написано открыть штуцер а в techstream не открывать. Передняя ось по прибору делается без открытия прокачных штуцеров.

    Попал на Ютубе случайно на видео и понял , что ваша правда- неправильно мы качали тормоза.  Несколько дней назад решил через Techstreem  прокачать и удивился тому , что в русском переводе там тоже просят открывать штуцера. Я не стал и сделал как в видео показывают. В итоге педаль стала выше и тверже , тормоза более информативнее. :ok:

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прошло 1,5 года. Я в какой-то момент смирился с  бьющими тормозами и так и ездил, благо хавки хоть немного вытягивали ситуацию и если много не требовать , то тормоза хоть как-то работали. Но вот пришла весна , чет у меня в очередно раз щелкнуло в голове и я купил ДБА комплект. Колодки взял Street Performance серия для повседневной езды. Решил так, чтобы диски подольше прожили и тормоза прогревать не требовалось- хреново на Хавках SD ездить в коротких поездках , плохо тормозят пока не прогреются. А диски взял 4000 series - T3 Slotted. 

    Сегодня поставил. Прикатаю и будем посмотреть как они будут тормозить и сколько проживут. 

    IMG_7654.jpeg

    А вот что стало с дисками Герат за эти полтора года и 30 ткм пробега.

    IMG_7655.jpegIMG_7656.jpegIMG_7657.jpegIMG_7658.jpeg

     

    И это я последнее время езжу достаточно спокойно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот что стало с дисками Герат за эти полтора года и 30 ткм пробега.

    Похоже что колодки с крупнозернистым и твëрдым композитом. Они диски выгрызают рисками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Колодки Хавк других моделей так же работают по диску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, WAR сказал:

    Они диски выгрызают рисками. 

    Я думаю это не колодки виноваты , а диски. Диск изношен волнами и волны строго по отверстия в диске расположены. Колодка кстати не имеет таких волн. Видимо поэтому последнее время на холодную стало еще хуже тормозить.

    7 часов назад, swyazist сказал:

    Колодки Хавк других моделей так же работают по диску. 

    На 100ке я LTS и SD использовал с оригинальными дисками и так не выгрызало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Отверстия забиваются пылью от колодок. Возможно в этом причина. У меня DBA+LTS. На одном диске появились тоже кольцевые "проточки". После того как заметил это, стал регулярно прочищать продувать с обеих сторон дисков

    Screenshot_20230416-093413_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    думаю это не колодки виноваты , а диски. Диск изношен волнами и волны строго по отверстия в диске расположены. Колодка кстати не имеет таких волн.

    Согласен, но думаю, что там всё вместе. Уличный песок и крупное зерно феродо не могут нормально удаляться с диска. Всë это копится в этих отверстиях и насечках и на мойке там не вымыть нормально. В итоге диск дохнет не от перегрева, а от износа.

    И всë же я больше склоняюсь именно к колодкам. У меня и на обычных дисках было один раз подобное, не помню только после каких колодок (нишинбо, кашиямбо,адвикс). 

    На обычном, среднего класса чугуне, заметил, что хорошо работают самые мягкие составы на колодках. Но они и не дадут таких результатов по отдаче, как крупнозернистые премиум-колодки. 

    Если же брать последние, то они уже требуют для себя чугун такого же премиум-сегмента, который тупо крепче и ещё менее склонен к кораблениям при резких сменах температуры. 

    И на закуску, моë имхо - это всë борьба со следствием, когда выжимаешь из пары фрикционов больше, чем она может дать. Т.е. при активной езде (спорт-режим, серпантины), надо увеличивать площади и массы системы: более толстый и больший в диаметре диск, колодки под него и многопоршевые механизмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, WAR сказал:

    И на закуску, моë имхо - это всë борьба со следствием, когда выжимаешь из пары фрикционов больше, чем она может дать. Т.е. при активной езде (спорт-режим, серпантины), надо увеличивать площади и массы системы: более толстый и больший в диаметре диск, колодки под него и многопоршевые механизмы.

    Согласен на 100 проц . Но - я не хочу менять колеса на бОльший диамерт. Да и тратить несколько сотен тысяч  на тормоза тоже не очень горю желанием.

    22 минуты назад, WAR сказал:

    Всë это копится в этих отверстиях и насечках

    Да , так и есть. в Герат все проточки забиты ржой. И если сначала торможение было ровным, то последнее время при эффективном торможении был эффект стиральной доски и по звуку и на педали отдавало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Согласен на 100 проц . Но - я не хочу менять колеса на бОльший диамерт. Да и тратить несколько сотен тысяч  на тормоза тоже не очень горю желанием.

    Так и есть. Этот тюнинг и сам денег стоит, и попадаешь на другие диски, на которые и резина дороже и профиль ниже.... 

     

    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    все проточки забиты ржой

    Да. Тут чудес и не будет, чугун, даже с легирующими добавками, будет активно вступать в реакцию с водой, тем более с реагентами. Когда меняешь старые диски вентилируемые, то отлично видны пласты коррозии внутри рëбер. Эта окалина частично лезет и в перфорацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    А вот что стало с дисками Герат за эти полтора года и 30 ткм пробега.

    у нас такой герат делают в каких то гаражах не из герата. ну т.е берут китайский диск и сверлят отверстия

     

    2 часа назад, WAR сказал:

    И на закуску, моë имхо - это всë борьба со следствием, когда выжимаешь из пары фрикционов больше, чем она может дать. Т.е. при активной езде (спорт-режим, серпантины), надо увеличивать площади и массы системы: более толстый и больший в диаметре диск, колодки под него и многопоршевые механизмы.

    все верно. вот стоковый диск на моем бывшем рапторе.

     дырок и прочей мишуры нет. просто огромный кусок чугуна и такой же огромный суппорт стандартной конструкции. тормоза изумительные были. это притом что авто ощутимо и мощнее и тяжелее 570го

    1616687629_.thumb.png.7dd00888b1f4fdbc4d3e732787e7116e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, kot333 сказал:

    у нас такой герат делают в каких то гаражах не из герата. ну т.е берут китайский диск и сверлят отверстия

    Ну я не на рынке у цыган покупал. Эти диски куплены прямо у производителя. Купил я их не от того что сэкономить хотел, а просто мне предложили их взять и попробовать, хотя я уже тогда почти был готов купить дба. Вот попробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну я не на рынке у цыган покупал. Эти диски куплены прямо у производителя. Купил я их не от того что сэкономить хотел, а просто мне предложили их взять и попробовать, хотя я уже тогда почти был готов купить дба. Вот попробовал. 

    ты не понял, это герат стоит на твой лексус 9 10 т.р за диск

    учитывая вес и маржу это значит что на закупе в Китае он стоит рубля 2 3, короче около 30 40долларов,  сразу понятно что это премиум и лучше чем оригинал:biggrin:

    так что неважно где ты его купил, в след раз можешь и в гараже.

    дба ощутимо качественней настолько насколько и дороже вот и все 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    ты не понял, это герат стоит на твой лексус 9 10 т.р за диск

    учитывая вес и маржу это значит что на закупе в Китае он стоит рубля 2 3, короче около 30 40долларов,  сразу понятно что это премиум и лучше чем оригинал:biggrin:

    так что неважно где ты его купил, в след раз можешь и в гараже.

    дба ощутимо качественней настолько насколько и дороже вот и все 

     

     

     

    Я понял о чём ты. В принципе ты прав. Я просто купился на их рекламу , думал может реально стоящие вещи делают. Оказалось как всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, kot333 said:

    дырок и прочей мишуры нет. просто огромный кусок чугуна и такой же огромный суппорт

    Вот и секрет хороших тормозов. Физику обмануть сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.