Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Владею Тлк 200 2009 гв V4.7 на ГБО. Проблема моя заключается в том что когда проехав на машине согрев её до рабочей температуры затем заглушив ее и поджав примерно 30 и более минут плохо заводится, то есть гоняет и только со второй попытки еле кое как заводится. После того как завелась ее сразу заглушить и завести она с пол пинка заводится. Были проведены следующие работы:

    -замена топливного насоса

    -замена клапанов на топливной рейке 

    -замена топливного фильтра 

    -замена свечей

    -промывка топливной магистрали 

    -промывка форсунок(проверял на стенде, 2 протикали заменил, поставил б/у).

    Результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Исламбек01 

    в настройках гбо не стоит случаем "стартовать на газу, если прогрет"? Попробуйте отключить, если поможет, инспектируйте гбо. Разницы я так понимаю нет, на газу или бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Исламбек01 сказал:

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Владею Тлк 200 2009 гв V4.7 на ГБО. Проблема моя заключается в том что когда проехав на машине согрев её до рабочей температуры затем заглушив ее и поджав примерно 30 и более минут плохо заводится, то есть гоняет и только со второй попытки еле кое как заводится. После того как завелась ее сразу заглушить и завести она с пол пинка заводится. Были проведены следующие работы:

    -замена топливного насоса

    -замена клапанов на топливной рейке 

    -замена топливного фильтра 

    -замена свечей

    -промывка топливной магистрали 

    -промывка форсунок(проверял на стенде, 2 протикали заменил, поставил б/у).

    Результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю 

    Ведёт себя прямо как жена. И таких тем про плохо заводится здесь пруд пруди и всё и всегда заканчивается одним и тем же.......проблемы с ГБО. Поэтому пройдись поиском, а потом на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Исламбек01 

    в настройках гбо не стоит случаем "стартовать на газу, если прогрет"? Попробуйте отключить, если поможет, инспектируйте гбо. Разницы я так понимаю нет, на газу или бензине?

    Разницы нет. Что на газу что на бензине, такая же картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Была у меня такая проблема. Утром на холодную с полпинка заводилась. А стоит остановиться где-нибудь и завести спустя более 20 минут после стоянки, то стартер крутит очень долго (секунд 5) потом только заводится. Изначально тоже грешил на ГБО. Хотя проблема с ГБО была в том числе. У меня по ГБО была проблема в том, что газ (даже при запуске на бензине) осуществлял подачу газа и при запуске получалась подача бензина и газа (в последствии заменил редуктор). Но как оказалось в  это была не основная причина долгого запуска двигателя.

    Чтобы однозначна исключить возможную причину в ГБО мне его отключили, т.е. вообще вырубили подачу газа с балона. Я так поездил пару дней, но долгий запуск как был так и остался.

    Начали искать дальше. Установили, что в системе давление падало, причем источник этой утечки был не под капотом, а в баке. Менял и топливный фильтр, тот что в баке, и шланги подсоединения которые на топливной станции, все это было бесполезно. Сам насос при этом подавал нужное давление. В общем проблема эта ушла только после замены топливной станции в сборе.   

    Изменено пользователем 707VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200
    1 час назад, 707VS сказал:

    Была у меня такая проблема. Утром на холодную с полпинка заводилась. А стоит остановиться где-нибудь и завести спустя более 20 минут после стоянки, то стартер крутит очень долго (секунд 5) потом только заводится. Изначально тоже грешил на ГБО. Хотя проблема с ГБО была в том числе. У меня по ГБО была проблема в том, что газ (даже при запуске на бензине) осуществлял подачу газа и при запуске получалась подача бензина и газа (в последствии заменил редуктор). Но как оказалось в  это была не основная причина долгого запуска двигателя.

    Чтобы однозначна исключить возможную причину в ГБО мне его отключили, т.е. вообще вырубили подачу газа с балона. Я так поездил пару дней, но долгий запуск как был так и остался.

    Начали искать дальше. Установили, что в системе давление падало, причем источник этой утечки был не под капотом, а в баке. Менял и топливный фильтр, тот что в баке, и шланги подсоединения которые на топливной станции, все это было бесполезно. Сам насос при этом подавал нужное давление. В общем проблема эта ушла только после замены топливной станции в сборе.   

    Вы имеете ввиду топливный насос с пластиковым ведром куда он ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Исламбек01 сказал:

    Вы имеете ввиду топливный насос с пластиковым ведром куда он ставится?

    Там стоит несколько уплотнительных резиновых колец, возможно, какое-то кольцо стало со временем травить.

     

    Я встречал такое несколько раз, но исключительно после замены корпуса топливного фильтра. Есть Тойоты, где это пластиковое ведро в баке -  фильтр тонкой очистки, а не просто кусок пластика, куда ставится моторчик и регулятор давления. В общем, старые резинки чуть разбухали, вставали более криво + потеря эластичности и в итоге начинали травить в новом корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200
    8 минут назад, M@ks сказал:

    Там стоит несколько уплотнительных резиновых колец, возможно, какое-то кольцо стало со временем травить.

     

    Я встречал такое несколько раз, но исключительно после замены корпуса топливного фильтра. Есть Тойоты, где это пластиковое ведро в баке -  фильтр тонкой очистки, а не просто кусок пластика, куда ставится моторчик и регулятор давления. В общем, старые резинки чуть разбухали, вставали более криво + потеря эластичности и в итоге начинали травить в новом корпусе.

    То есть, само ведро не обязательно нужно менять просто сальники сменить попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб
    1 час назад, Исламбек01 сказал:

    Вы имеете ввиду топливный насос с пластиковым ведром куда он ставится?

    Да я имею ввиду все "пластиковое ведро," как вы его назвали, в сборе. Там и насос, и фильтр и поплавок, все трубки, клапан и т.д. 

    Мой совет Вам - первым делом отключите совсем подачу газа, не кнопкой которая в салоне,а именно с газового балона, чтобы наверняка понять причина в ГБО или в подаче бензина. 

    Если отключение ГБО ничего не изменит, значит нужно точно искать причину в подаче бензина. 

    Изменено пользователем 707VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200
    26 минут назад, 707VS сказал:

    Да я имею ввиду все "пластиковое ведро," как вы его назвали, в сборе. Там и насос, и фильтр и поплавок, все трубки, клапан и т.д. 

    Мой совет Вам - первым делом отключите совсем подачу газа, не кнопкой которая в салоне,а именно с газового балона, чтобы наверняка понять причина в ГБО или в подаче бензина. 

    Если отключение ГБО ничего не изменит, значит нужно точно искать причину в подаче бензина. 

    ГБО отключали с бака(вентиль перекрыли).  2 дня ездил. Так же гоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб
    1 минуту назад, Исламбек01 сказал:

    ГБО отключали с бака(вентиль перекрыли).  2 дня ездил. Так же гоняет.

    Короче я парился также (три раза бак снимали ставили) менял все по частям (мелочевку), думал сэкономить. Потом плюнул на все и поставил станцию всю в сборе. Зато теперь уверен, что проблем с этим узлом быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200
    15 минут назад, 707VS сказал:

    Короче я парился также (три раза бак снимали ставили) менял все по частям (мелочевку), думал сэкономить. Потом плюнул на все и поставил станцию всю в сборе. Зато теперь уверен, что проблем с этим узлом быть не должно. 

     

    Проблема ушла после замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб
    5 минут назад, Исламбек01 сказал:

     

    Проблема ушла после замены?

    Да, все как нужно. Заводится с полпинка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200
    46 минут назад, 707VS сказал:

    Да, все как нужно. Заводится с полпинка. 

    Спасибо большое всем. Поехал я менять. На днях отпишусь на счет результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота Ленд Крузер200

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил свою проблему. Как мне выше советовали заменить колбу с бензанасосом увы не получилось. Решилась проблема заменой всех форсунок. Сейчас работает все идеально. Спасибо всем. Удачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    25.09.2020 в 00:51, Исламбек01 сказал:

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Владею Тлк 200 2009 гв V4.7 на ГБО. Проблема моя заключается в том что когда проехав на машине согрев её до рабочей температуры затем заглушив ее и поджав примерно 30 и более минут плохо заводится, то есть гоняет и только со второй попытки еле кое как заводится. После того как завелась ее сразу заглушить и завести она с пол пинка заводится. Были проведены следующие работы:

    -замена топливного насоса

    -замена клапанов на топливной рейке 

    -замена топливного фильтра 

    -замена свечей

    -промывка топливной магистрали 

    -промывка форсунок(проверял на стенде, 2 протикали заменил, поставил б/у).

    Результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю 

    Была такая проблемма, тоже лазил в бак, менял насос, все без толку. Проблемма оказалась в форсунках ГБО. Одна травила и после того как заглушил она травила газ во впускной коллектор давая богатую смесь. Поэтому когда начинаешь заводить она долго крутит пока воздуха не нагонит и не обеднит смесь. Снимайте форсунки ГБО и на стенд их. 

    Изменено пользователем vanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.