Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #1 Опубликовано: 25 сентября 2020 Парни, подскажите какие лучше саленблоки поставить на задние рычяги. Febest и Asva как говорят полная дрянь полиуретан не хочу будет жесковато. На длинные заказал Jikiu. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 25 сентября 2020 43 минуты назад, Борт 872 сказал: Парни, подскажите какие лучше саленблоки поставить на задние рычяги. Febest и Asva как говорят полная дрянь полиуретан не хочу будет жесковато. На длинные заказал Jikiu. сейчас они все с Китая +- одинаково одноразовые я туда ставил ранний фебест,досе живые а кто-то оригинал за год убил тут уж как повезёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crocodile130 6 Откуда: Омск Машина: surf130 #3 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поставил оригинал. Четыре года никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #4 Опубликовано: 25 сентября 2020 Оригинальная тяга на зкзисте стоит 11-12 р. А саленблоков отдельно оригинала нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crocodile130 6 Откуда: Омск Машина: surf130 #5 Опубликовано: 25 сентября 2020 Номер оригинального сайлента 48702-28080 Ставится как в нижние задние рычаги,так и в верхние. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #6 Опубликовано: 25 сентября 2020 Посмотрел по каталогу, как аналог оригинала идёт Jkiu. Тоже вроде Япония. Но эти Jikiu идут на длинные тяги. Они что на длинные что на короткие идут одинаковые чтоли? Или только оригинал и туда и сюда подходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишуха 2 Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов Машина: Тойота 4 runner #7 Опубликовано: 25 сентября 2020 Я менял сайлентблоки,заказывал на верхние и нижние когда стал запрессовать то специально смотрел они одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #8 Опубликовано: 25 сентября 2020 1 час назад, Мишуха сказал: Я менял сайлентблоки,заказывал на верхние и нижние когда стал запрессовать то специально смотрел они одинаковые. Понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишуха 2 Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов Машина: Тойота 4 runner #9 Опубликовано: 25 сентября 2020 У меня остался один сайлентблок в упаковке завтра скину фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #10 Опубликовано: 26 сентября 2020 14 часов назад, Мишуха сказал: У меня остался один сайлентблок в упаковке завтра скину фото. А не сможешь замерять. Сравню с тем что пришло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишуха 2 Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов Машина: Тойота 4 runner #11 Опубликовано: 26 сентября 2020 Давай сегодня не успел,завтра скину фото и размеры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #12 Опубликовано: 28 сентября 2020 26.09.2020 в 20:03, Мишуха сказал: Давай сегодня не успел,завтра скину фото и размеры Ждём фото в трёх проекциях. А то очень уж много накопилось рычагов с убитыми сайлентами. И эти же рычаги я использую с оригинальными сайлентами в качестве составляющей регулируемой тяги Панара. А рычаг с неубитым сайлентом достать всё сложнее и сложнее. Заодно поделюсь страшным секретом монтажа рычагов задней подвески: При замене реактивных тяг на лифтованном 80-ми нерезанными пружинами мосту тяжело заходят болты. Что делать: Машина задним колёсом (со стороны где монтируется тяга) упирается в неподвижное препятствие типа бордюр. И аккуратненько даётся задний ход. Второй человек легко вставляет болт крепления рычага в кронштейн рамы. Вынимать болт при демонтаже рычага легко можно тем же способом. Берегите пальцы и не оставляйте рук и ног на траектории движения колёс. При отсутствии лифта подвески (при штатных элементах подвески) болт входит без затруднений. При этом, при моём лифте подвески тяга Панара находится в горизонтальном положении при загрузке в багажник 50 кг груза (сварен из 5-ки полностью новый кронштейн на раму). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 211 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 28 сентября 2020 8 минут назад, John298 сказал: Заодно поделюсь страшным секретом монтажа рычагов задней подвески: При замене реактивных тяг на лифтованном 80-ми нерезанными пружинами мосту тяжело заходят болты. Что делать: Машина задним колёсом (со стороны где монтируется тяга) упирается в неподвижное препятствие типа бордюр. И аккуратненько даётся задний ход. Второй человек легко вставляет болт крепления рычага в кронштейн рамы. Вынимать болт при демонтаже рычага легко можно тем же способом. Берегите пальцы и не оставляйте рук и ног на траектории движения колёс. Ты , как юрист , должен понимать что такие советы давать нельзя . 9 минут назад, John298 сказал: При замене реактивных тяг на лифтованном 80-ми нерезанными пружинами мосту тяжело заходят болты. На подьемнике делается все легко, просто и главное безопасно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #14 Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, AZIAT сказал: Ты , как юрист , должен понимать что такие советы давать нельзя . На подьемнике делается все легко, просто и главное безопасно . А если до подъёмника 250 км? А если любая манипуляция с тормозами, производимая с изменением конструкции т/с, без одобрения - правонарушение? Самые гнусные правонарушители - именно юристы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 211 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 28 сентября 2020 @John298 Ты не понял. Ну да ладно. В полемику с тобою не буду вступать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #16 Опубликовано: 28 сентября 2020 3 часа назад, AZIAT сказал: @John298 Ты не понял. Ну да ладно. В полемику с тобою не буду вступать. Ты, как всегда, прав! Был у меня знакомый доктор от Бога - Перфильев. Была у него "Буханка" , которую он, несмотря на неоднократные просьбы слесарей и водителей служебных автомобилей (УАЗ), обслуживал сам на яме в гараже служебных машин скорой помощи. При этом обслуживание и ремонт слесарями предполагался для уважаемого доктора совершенно бесплатным (такие традиции были) и заведомо качественным! И доктор лечил людей бесплатно (без взяток и подношений). На момент его гибели (лет 25 тому назад) ближайший подъёмник находился в 285 километрах от этого самого служебного гаража. Менял он то ли рессору, то ли ступичный, машина свалилась с домкрата и придавила его насмерть. Это в Краснодарском крае подъемники на каждых 15 км встречаются. На Севере их, подъемников, чуть меньше. А эстакады (в смысле ямы на приподнятых над поверхностью колеях) или смотровые ямы в гаражах встречаются часто. Автомобиль - источник повышенной опасности, всегда. Даже после его продажи (налоги, адм. Ответственность, наезды- во всех смыслах - ....и т.п.). Если двое ремонтников - трезвые, то устанавливать реактивную тягу на земле (на яме) безопаснее, чем на 2-х, трёх домкратах . Те, кто ковыряется в антикварных машинах старше 25 лет, редко травмируются тяжело на чисто слесарных работах. Травмоопасны - сварка, станочные работы , резка металла болгаркой, работа с газовым оборудованием, пьянка на рабочем месте с последующими пожарами. С аккумуляторами и кислотами, щелочами - сейчас никто уже не работает. На маленьких СТО с подъёмника частенько машины роняют, но как правило без травм и летальных исходов. Мягко говоря, половина подъемников на "гаражных" СТО (2-3 места) не совсем исправны и чинены - перечинены. Освидетельствование и ежегодная проверка подъемного механизма Ростехнадзором - для условного "дяди Васи" звучит вызывающе. Сертификация рабочего места - из области ненаучной фантастики. На первом месте по числу повреждений автомобилей - покатушки пьяных слесарей и охранников на клиентских автомобилях. Есть у меня крутой бизнесмен знакомый (живой ещё, фамилию не назову). Приехал он на крутом АМГ Гелике (новом, естественно) во двор своего нового коттеджа. Ездит он процентов 80 со служебным водителем, но новые машины иногда барственно катает сам. Опыт вождения на момент ДТП (25-30 лет) имел на всём двух и четырехколесном. Но не подумал, что двор имел очень незначительный уклон (не ходил с уровнем, не проверял, а может, чтобы вода стекала...). И оставил он машину с работающим двигателем на нейтрали в АКПП с открытыми дверьми по левому борту. Машина поехала, смяла обе двери и чуть не задавила его самого. Мораль сей басни такова: умирать от старости опасно для жизни окружающих. Отремонтировали машину и отдали зятю. Серьезный человек, перфекционист, все сделает безопасно и правильно. Человек не вдумчивый и не получивший достаточное количество мелких травм в детстве и юности поскользнётся на ровном месте в окружении самой современной техники с кучей систем защиты от дурака. Или получит короткое замыкание на обогреваемом сиденье унитаза. Неизвестный капрал времён первой мировой: Сдаётся мне, ты собрался жить вечно (с). Не три, пожалуйста, вдруг кому польза случится от побасёнок сих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишуха 2 Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов Машина: Тойота 4 runner #17 Опубликовано: 28 сентября 2020 Сегодня забыл про фото сайлентблока,делал крепление заднего стабилизатора то что к мосту стабилизатор держит,видно забыл болты затянуть хорошо хоть резинка осталась.У меня когда собирал, тяга панара не подходила почему-то она коротка стала еле еле натянул с помощью гвоздодера.Задний мост и продольные рычаги ставил один всё хорошо в стало, только нижние рычаги перепутал левый с правым,и то понял я это когда троса ручника прокладывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишуха 2 Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов Машина: Тойота 4 runner #18 Опубликовано: 29 сентября 2020 Наружный диаметр 52 внутренний 16 ширина 55 это обойма а втулка ширина 65 почти. Запрессовывал в больших тисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #19 Опубликовано: 23 ноября 2022 У вышеотметившихся товарищей, назвавших номер 48702-28080, вкралась неприятная ошибка. Я сначала купился на эту ошибку, понадеявшись сделать пропилы на наружной обойме для впихуемости невпихуемого. А потом уже стал исследовать вопрос. Оригинальный сайлентблок нижней реактивной тяги имеет код: 48702-35021. Но найти его - 48702-35021 - не легче чем Святой грааль. Я чаще его встречал только на eBay. Ни конфигурацией резиновой прослойки, ни геометрией железа эти два оригинала не совпадают. Ещё раз, для убедительности, , я говорю (пишу) не о китайских подделках, а о 146%-х оригиналах, которые пылились на складе не меньше 25 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crocodile130 6 Откуда: Омск Машина: surf130 #20 Опубликовано: 23 ноября 2022 Привет. А что не впихивается то? Я покупал оригинальные, перепрессовал и езжу до сих пор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах