Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Парни, подскажите какие лучше саленблоки поставить на задние рычяги. Febest и Asva как говорят полная дрянь полиуретан не хочу будет жесковато. На длинные заказал Jikiu.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    43 минуты назад, Борт 872 сказал:

    Парни, подскажите какие лучше саленблоки поставить на задние рычяги. Febest и Asva как говорят полная дрянь полиуретан не хочу будет жесковато. На длинные заказал Jikiu.

    сейчас они все с Китая

    +- одинаково одноразовые

    я туда ставил ранний фебест,досе живые

    а кто-то оригинал за год убил

    тут уж как повезёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Поставил оригинал. Четыре года никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Оригинальная тяга на зкзисте стоит 11-12 р. А саленблоков отдельно оригинала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Номер оригинального сайлента 48702-28080

    Ставится как в нижние задние рычаги,так и в верхние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Посмотрел по каталогу, как аналог оригинала идёт Jkiu. Тоже вроде Япония. Но эти Jikiu идут на длинные тяги. Они что на длинные что на короткие идут одинаковые чтоли? Или только оригинал и туда и сюда подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Я менял сайлентблоки,заказывал на верхние и нижние когда стал запрессовать то специально смотрел они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    1 час назад, Мишуха сказал:

    Я менял сайлентблоки,заказывал на верхние и нижние когда стал запрессовать то специально смотрел они одинаковые.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    У меня остался один сайлентблок в упаковке завтра скину фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    14 часов назад, Мишуха сказал:

    У меня остался один сайлентблок в упаковке завтра скину фото.

    А не сможешь замерять. Сравню с тем что пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Давай сегодня не успел,завтра скину фото и размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    26.09.2020 в 20:03, Мишуха сказал:

    Давай сегодня не успел,завтра скину фото и размеры

    Ждём фото в трёх проекциях. А то очень уж много накопилось рычагов с убитыми сайлентами. И эти же рычаги я использую с оригинальными сайлентами в качестве составляющей регулируемой тяги Панара. А рычаг с неубитым сайлентом достать всё сложнее и сложнее.

     

    Заодно поделюсь страшным секретом монтажа рычагов задней подвески: При замене реактивных тяг на лифтованном 80-ми нерезанными пружинами мосту тяжело заходят болты. Что делать: Машина задним колёсом (со стороны где монтируется тяга) упирается в неподвижное препятствие типа бордюр. И аккуратненько даётся задний ход. Второй человек легко вставляет болт крепления рычага в кронштейн рамы. Вынимать болт при демонтаже рычага легко можно тем же способом. Берегите пальцы и не оставляйте рук и ног на траектории движения колёс.

     

    При отсутствии лифта подвески (при штатных элементах подвески) болт входит без затруднений. При этом, при моём лифте подвески тяга Панара  находится в горизонтальном положении при загрузке в багажник 50 кг груза (сварен из 5-ки полностью новый кронштейн на раму). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, John298 сказал:

    Заодно поделюсь страшным секретом монтажа рычагов задней подвески: При замене реактивных тяг на лифтованном 80-ми нерезанными пружинами мосту тяжело заходят болты. Что делать: Машина задним колёсом (со стороны где монтируется тяга) упирается в неподвижное препятствие типа бордюр. И аккуратненько даётся задний ход. Второй человек легко вставляет болт крепления рычага в кронштейн рамы. Вынимать болт при демонтаже рычага легко можно тем же способом. Берегите пальцы и не оставляйте рук и ног на траектории движения колёс.

    Ты , как юрист , должен понимать что такие советы давать нельзя . 

    9 минут назад, John298 сказал:

    При замене реактивных тяг на лифтованном 80-ми нерезанными пружинами мосту тяжело заходят болты.

    На подьемнике делается все легко, просто и главное безопасно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты , как юрист , должен понимать что такие советы давать нельзя . 

    На подьемнике делается все легко, просто и главное безопасно .

    А если до подъёмника 250 км? 

    А если любая манипуляция с тормозами, производимая с изменением конструкции т/с, без одобрения - правонарушение?

     

    Самые гнусные правонарушители - именно юристы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @John298 

    Ты не понял. Ну да ладно. В полемику с тобою не буду вступать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    @John298 

    Ты не понял. Ну да ладно. В полемику с тобою не буду вступать.

     

    Ты, как всегда, прав!

     

    Был у меня знакомый доктор от Бога - Перфильев. Была у него "Буханка" , которую он, несмотря на неоднократные просьбы слесарей и водителей служебных автомобилей (УАЗ), обслуживал сам на яме в гараже служебных машин скорой помощи. При этом обслуживание и ремонт слесарями предполагался для уважаемого доктора совершенно бесплатным (такие традиции были) и заведомо качественным!  И доктор лечил людей бесплатно (без взяток и подношений). На момент его гибели (лет 25 тому назад) ближайший подъёмник находился в 285 километрах от этого самого служебного гаража. Менял он то ли рессору, то ли ступичный, машина свалилась с домкрата и придавила его насмерть. Это в Краснодарском крае подъемники на каждых 15 км встречаются. На Севере их, подъемников, чуть меньше. А эстакады (в смысле ямы на приподнятых над поверхностью колеях) или смотровые ямы в гаражах встречаются часто. 

     

    Автомобиль - источник повышенной опасности, всегда. Даже после его продажи (налоги, адм. Ответственность, наезды- во всех смыслах - ....и т.п.). Если двое ремонтников - трезвые, то устанавливать реактивную тягу на земле (на яме) безопаснее, чем на 2-х, трёх домкратах . Те, кто ковыряется в антикварных машинах старше 25 лет, редко травмируются тяжело на чисто слесарных работах. Травмоопасны - сварка, станочные работы , резка металла болгаркой, работа с газовым оборудованием, пьянка на рабочем месте с последующими пожарами. С аккумуляторами и кислотами, щелочами - сейчас никто уже не работает. На маленьких СТО с подъёмника частенько машины роняют, но как правило без травм и летальных исходов. Мягко говоря, половина подъемников на "гаражных" СТО (2-3 места) не совсем исправны и чинены - перечинены. Освидетельствование и ежегодная проверка подъемного механизма Ростехнадзором - для условного "дяди Васи" звучит вызывающе. Сертификация рабочего места - из области ненаучной фантастики. На первом месте по числу повреждений автомобилей - покатушки пьяных слесарей и охранников на клиентских автомобилях. 

     

    Есть у меня крутой бизнесмен знакомый (живой ещё, фамилию не назову). Приехал он на крутом АМГ Гелике (новом, естественно) во двор своего нового коттеджа. Ездит он процентов 80 со служебным водителем, но новые машины иногда барственно катает сам. Опыт вождения на момент ДТП (25-30 лет) имел на всём двух и четырехколесном. Но не подумал, что двор имел очень незначительный уклон (не ходил с уровнем, не проверял, а может, чтобы вода стекала...). И оставил он машину с работающим двигателем на нейтрали в АКПП с открытыми дверьми по левому борту. Машина поехала, смяла обе двери и чуть не задавила его самого. Мораль сей басни такова: умирать от старости опасно для жизни окружающих. Отремонтировали машину и отдали зятю. 

     

    Серьезный человек, перфекционист, все сделает безопасно и правильно. Человек не вдумчивый и не получивший достаточное количество мелких травм в детстве и юности поскользнётся на ровном месте в окружении самой современной техники с кучей систем защиты от дурака. Или получит короткое замыкание на обогреваемом сиденье унитаза. 

     

    Неизвестный капрал времён первой мировой: Сдаётся мне, ты собрался жить вечно (с).

     

    Не три, пожалуйста, вдруг кому польза случится от побасёнок сих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Сегодня забыл про фото сайлентблока,делал крепление заднего стабилизатора то что к мосту стабилизатор держит,видно забыл болты затянуть хорошо хоть резинка осталась.У меня когда собирал, тяга панара не подходила почему-то она коротка стала еле еле натянул с помощью гвоздодера.Задний мост и продольные рычаги ставил один всё хорошо в стало, только нижние рычаги перепутал левый с правым,и то понял я это когда троса ручника прокладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    16013674963238362554867967169530.jpg

    Наружный диаметр 52 внутренний 16 ширина 55 это обойма а втулка ширина 65 почти.

    Запрессовывал в больших тисках

    16013678752362881646946328371970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У вышеотметившихся товарищей, назвавших номер 48702-28080, вкралась неприятная ошибка. Я сначала купился на эту ошибку, понадеявшись сделать пропилы на наружной обойме для впихуемости невпихуемого. А потом уже стал исследовать вопрос.

    Оригинальный сайлентблок нижней реактивной тяги имеет код: 48702-35021.

    Но найти его - 48702-35021 - не легче чем Святой грааль.

    Я чаще его встречал только на eBay. 

    Ни конфигурацией резиновой прослойки, ни геометрией железа эти два оригинала не совпадают.

    Ещё раз, для убедительности, :russian_ru:, я говорю (пишу) не о китайских подделках, а о 146%-х оригиналах, которые пылились на складе не меньше 25 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Привет. А что не впихивается то? Я покупал оригинальные, перепрессовал и езжу до сих пор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.