Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Добрый день фооумчане. Имеется тлк 100 с 1Hdfte, МКПП 2006 г.в. Ездил ездил себе, и тут приятель купил себе точно такого же, дал мне прокатиться. Я был удивлен динамикой разгона. Как будто турбина начинает работать от 1000 оборотов двигателя, у меня же примерно от 1800. Что можно проверить? Какие датчики? Педаль выгнул разницы ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, tadano kato сказал:

    Что можно проверить

    Для начала сканером посмотреть буст, т.е. давление наддува на разных оборотах. Сравнить с нормой, сделать тяжелый вывод - помирает турбина, ну и дальше по желанию и возможностям. А может еще чего сканер покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Для начала сканером посмотреть буст, т.е. давление наддува на разных оборотах. Сравнить с нормой, сделать тяжелый вывод - помирает турбина, ну и дальше по желанию и возможностям. А может еще чего сканер покажет.

    А какие они нормы? Книги просто нет на руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, tadano kato сказал:

    Книги просто нет на руках

    Аналогично, так примерно помню 4000 об. 0.4-0.45 атм. избыточного, ну или 100 кпа не заведенный двиг. и 140-145 кпа на 4000об, что то такое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Кулер опресуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Думаю, проблема не в турбине, а  в топливной - форсунки или тнвд

    было такое на хдфт - диагноз помирал Тавда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да тут комплексно надо подходить , надув напрямую зависит от количества впрыскиваемого топлива . Поэтому кроме состояния турбины, целостности трубопроводов до кулера и сам кулер (его герметичность) , топливную надо на стенд. Также износ шестерен и их люфты на лобовине , что влияет на смещение распредвала. Но и ещё из моей практики была машина офроудная, где клиент просил привязать компьютер двигателя про запас , каково было наше удивление , на нем тачка ехала куда резвее чем на родном, 4 раза перевтвкал компьютеры местами клиенту не веря в рещультат. Но задача была совсем другая, сделать про запас компьютер. ( если типа тачку утопит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.