Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Несколько раз ставил людям ГМБ, болтаются они сильно потому что стопорные кольца тонкие, отказался от них полностью. Недавно поставил Тойо, встали плотно, как заводские, мне понравилось.

    У меня задний кардан от 120го коротыша с родными крестовинами, передний укороченный от 80ки, крестовины на него ставил оригинал, лет 8 назад, шприцую часто. Раньше шприцевал синим Мобил 222, потом перешёл на шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Антуан сказал:

    Несколько раз ставил людям ГМБ

    Поставил сегодня ГМБ-была в заначке. Обнаружил косяк- толстые стопорные кольца  никак не влазили со стороны кардана.  штангель показал, что каким -то макаром уши сузились:Cherna-facepalm:.(  думаю раньше на сервисе выдавливали прессом и перестарались)  сделал приспособу и попытался их немного развести - получилось- кольца стали хорошо.  Может из-за этого я за полгода 2 крестовины поменял. Поезжу посмотрю. Проехал немного - вроде все ок.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    27.09.2020 в 10:08, саш сказал:

    Ещё вопрос: снял кардан- ставить нужно точно так же по шлицам? Или непринципиально? 

    Точно так же. При снятии с шлицевой - всегда стоит ставить метки - износ у нее - так же - может быть неравномерным. На некоторых карданах правда - по другому не поставить - только в определенном положении. Как на нашем - уже не помню. Смещенные или кривые уши - при центрировании все видно сразу.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    27.09.2020 в 19:26, саш сказал:

    Обнаружил косяк- толстые стопорные кольца 

    Ай-яй-яй!!! :Cherna-facepalm:

    Разве не в курсе того что толщина  этих колец выбирается из  расчета размерности? 2+2 или  4  :LaieA_029: 

    27.09.2020 в 17:40, Антуан сказал:

    ГМБ, болтаются они сильно потому что стопорные кольца тонкие,

    .... :LaieA_029::biggrin::Cherna-facepalm::no::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    6 минут назад, Predator сказал:

    Разве не в курсе того что толщина  этих колец выбирается из  расчета размерности? 2+2 или  4  

    а из чего выбирать то? если стопоры идут в комплекте, то они должны вставать на своё место и выбирать там нечего

    почему заводские крестовины встают нормально и ничего подбирать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Антуан сказал:

    почему заводские крестовины встают нормально

    потому что -"заводские".. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 минуту назад, Predator сказал:

    потому что -"заводские".. 

    это и так понятно, но выше ты написал

    15 минут назад, Predator сказал:

    Разве не в курсе того что толщина  этих колец выбирается из  расчета размерности? 2+2 или  4  

    расскажи, открой секрет невеждам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    27.09.2020 в 17:40, Антуан сказал:

    Несколько раз ставил людям ГМБ, болтаются они сильно потому что стопорные кольца тонкие,..

     

    27.09.2020 в 19:26, саш сказал:

    ГМБ-была в заначке. Обнаружил косяк- толстые стопорные кольца  никак не влазили..

    По конкретной ситуации , слишком толстые кольца или прошлифовываются или прессом плющатся до необходимой толщины

    ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждой вилке ОДИНАКОВЫЕ КОЛЬЦА (2)

    , а когда толщины двух колец не достаточно что бы плотно держать крест в вилке то  древний как мамонт метод консервной банки помогает на 100%  -причем это применимо к обоим вариантам положения стопорных колец относительно тела чашки. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Predator ну это и так понятно, просто в реале тяжело сделать 2 совершенно одинаковых кольца, да и не у всех есть оборудование для точной шлифовки

    метод консервной банке считаю не надёжным, может для уазика это и вполне нормально, но для тойоты так делать точно не стану, тем более не себе а людям, потому и выбираю более менее нормальные крестовины, которые встают без всякой подгонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Хм..  чтобы вам не чесалось лишним болтать - 

    Смотрим оригинальный каталог.. 

    Toyota 90520-26038 Кольцо стопорное T=2.125

     

    ....ещё 15 номеров..

     

    Toyota 90520-26046 Кольцо стопорное T=2.475

    вариативность =0.350мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    не спорю, но в природе я к сожалению не встречал чтобы кто-то имел полный комплект стопорных колец к заводским крестовинам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    не встречал

    Ибо это не дешего выйдет

    А прирабатывать размеры уже существующих в наличии деталей - это следующий (up) level .. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Predator сказал:

    Ай-яй-яй!!! :Cherna-facepalm:

    Разве не в курсе того что толщина  этих колец выбирается из  расчета размерности? 2+2 или  4  :LaieA_029: 

    .... :LaieA_029::biggrin::Cherna-facepalm::no::sarcastic_hand:

    Кольца шли в комплекте с крестовиной. Плотно входили в паз в чашке  без люфта. А косяк я нашел. Я же писАл выше. Сегодня прокатился до 80км час все отлично . Больше негде было разогнаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, саш сказал:

    Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

     :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Predator сказал:

     :unsure2:

    А к чему тут это. Менял крестовину не первый раз. Вроде ничего сложного. О чем нужно было почитать? Те более косяк вылез уже после сборки

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Predator сказал:

    а когда толщины двух колец не достаточно что бы плотно держать крест в вилке то  древний как мамонт метод консервной банки помогает на 100%  -причем это применимо к обоим вариантам положения стопорных колец

    В моем случае  консервная банка не поможет. Я до упора запрессовал обе чашки. В одну стопор стал хорошо, а во вторую не влазит. А чашку ещё продвинуть было некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    47 минут назад, саш сказал:

    В одну стопор стал хорошо, а во вторую не влазит. А чашку ещё продвинуть было некуда.

    Два устройства Архимеда  решают вопрос,

    штангельцЫркулем и

    Плоским щупом/и ,  вычисляем тот размер которого нам не хватило что-бы вставить второе кольцо и поделив разницу на два заменяем кольца (строго оба) на полученного размера.  :Laie_48:

    И собсно..  -бежать в ларек и хватать чо покажуть, дело не благодарное сегодня

    О некоторых ньюансах помнить все-таки стоит..

     

    В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры

    Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска
    Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия).
    Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров.
    Диаметр: Диаметр чашки крестовины.
    Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек.
    Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца.
    Длина F2: Длина между наружными гранями установленного стопорного кольца (сама канавка чуть шире для возможности регулировки).
    Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины.
    Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина.

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Predator сказал:

    Два устройства Архимеда  решают вопрос,

    Вот одним из них я и решил проблему. 

    А по поводу высказанного по поводу ларька- поверь за 20 лет владения  ранером уж крестовину я выберу и без изучения технических параметров.  Уже как то на автомате. Вот по производителю - да-  есть вопросы.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    26.09.2020 в 20:46, саш сказал:

    п.с. есть небольшой люфт в шлицевом соединении. Но ведь не от него мрут крестовины?

    А ! ясно/понятно . Аминь!:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, Predator сказал:

    А ! ясно/понятно . Аминь!:thank:

    :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.