Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    28.09.2020 в 22:37, саш сказал:

    Вот одним из них я и решил проблему. 

    А по поводу высказанного по поводу ларька- поверь за 20 лет владения  ранером уж крестовину я выберу и без изучения технических параметров.  Уже как то на автомате. Вот по производителю - да-  есть вопросы.

    Я ж тебе написал =) Мало просто поменять одну крестовину на другую - у них все размеры разные в пределах допуска + уши на карданах плавают после предыдущих ремонтов. А точно и хорошо можно сделать на норм оборудовании. После него уже не захочешь по другому. У нас кардан - 500р - замена 1 крестовины, балансировка - 2000. Итого - 3к. Как бы не много я считаю. Зато результат видно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: Тойота 4Раннер 130 3VZE МКПП 1994/7 г.

     Matsuba uj239 с масленкой. Очень качественно сделаны, вроде как усиленные. Тойо у меня быстро кончилась-пошла вибрация. Сейчас прикупил про запас еще две Matsubа uj239.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Я ж тебе написал =) Мало просто поменять одну крестовину на другую - у них все размеры разные в пределах допуска + уши на карданах плавают после предыдущих ремонтов. А точно и хорошо можно сделать на норм оборудовании. После него уже не захочешь по другому. У нас кардан - 500р - замена 1 крестовины, балансировка - 2000. Итого - 3к. Как бы не много я считаю. Зато результат видно сразу.

    20 лет ездил и ни разу не балансировал кардан. Нужды не было. Просто менял крестовины умершие. А тут вот косячок, доверился сервису ,:dumb: думаю устранил. На днях прогон устрою на 600-800ум посмотрим. По городу все отлично, даже не смотря на уставший БФ Mud

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    30.09.2020 в 12:11, саш сказал:

    прогон устрою на 600-800ум посмотрим

    Прокатился по трассе около 750 км. Проблем нет. На любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Здравствуйте.

    Помощь нужна,вроде все прочёл и все же есть вопросы у меня.

    4руннер 130 в подвеске полеуритан (тёплый регион)Задние пружины от 80 крузак необрезанные(надоли их резать?)честно говоря жестковата на бездорожье.

    Также заменил крестовина на заднем карданном валу(болонсировать надо?)

    Чуть вибрацияпо есть по кузову с выше 80км или все же резина.

    20230420_185922.jpg

    Изменено пользователем Rizvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Любая резка пружины увеличивает её жёсткость. Для начала проверить правильность установки крестовины, отсутствие заеданий шарнира на снятом кардане и равномерность усилий проворота стопорных колец. Ну, не говоря уже о механических повреждениях конечно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Rizvan сказал:

    Здравствуйте.

    Помощь нужна,вроде все прочёл и все же есть вопросы у меня.

    4руннер 130 в подвеске полеуритан (тёплый регион)Задние пружины от 80 крузак необрезанные(надоли их резать?)честно говоря жестковата на бездорожье.

    Также заменил крестовина на заднем карданном валу(болонсировать надо?)

    Чуть вибрацияпо есть по кузову с выше 80км или все же резина.

    20230420_185922.jpg

    Хочешь мягкости(читай валкости) ставь оригинал.  Но имей в виду корма опустится прилично см 5—7 .Про вибрацию, начни с колес. С карданом успеешь.  И не жди сильно улучшения, подресорные массы это не хухры мухры.легковушкой не станет.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Ок.спасибо,вроде все норма установил крестовину.

    Тогда я думаю с калес начать,а там дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    у меня сурф 130, мягкость...имхо, от этой машины мягкости даже в стоке не будет. Только если при езде по пересечёнке позвоночником не ощущаешь дорогу.

    крестовины менял, ничего не балансировал, вибрации нет было. 

    От переднего кардана вибрация сильная на полном приводе (износ шлицевой).

    Балансируй резину с дисками, самая дешёвая процедура от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, victorn сказал:

    у меня сурф 130, мягкость...имхо, от этой машины мягкости даже в стоке не будет.

    Фигню пишешь.  У меня два 130 х было и оба были абсолютно комфортны в разных дорожных условиях.  

    5 часов назад, Rizvan сказал:

    подвеске полеуритан

    Выкинь это говно из машины и будешь ездить с комфортом.

     

    5 часов назад, Rizvan сказал:

    Задние пружины от 80 крузак необрезанные(надоли их резать?)

    Пружин от 80ки много разных вариантов- резать не резать зависит от желаемого лифта. Жесткость их зависит от того , с какой 80ки пружины использованы.

    46 минут назад, victorn сказал:

    Балансируй резину с дисками,

    А как ее без дисков балансировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

     

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Фигню пишешь.  У меня два 130 х было и оба были абсолютно комфортны в разных дорожных условиях.  

    Выкинь это говно из машины и будешь ездить с комфортом.

     

    Пружин от 80ки много разных вариантов- резать не резать зависит от желаемого лифта. Жесткость их зависит от того , с какой 80ки пружины использованы.

    А как ее без дисков балансировать?

    Наверное у нас разное понятие о комфорте. И всё познается в сравнении. Я только выразил свое мнение.

     

    Можно отдельно диски отбалансировать...очевидно же просто оговорился, колёса надо балансировать в сборе, а вы к словам цепляетесь.

     

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Фигню пишешь.  У меня два 130 х было и оба были абсолютно комфортны в разных дорожных условиях.  

    Выкинь это говно из машины и будешь ездить с комфортом.

     

    Пружин от 80ки много разных вариантов- резать не резать зависит от желаемого лифта. Жесткость их зависит от того , с какой 80ки пружины использованы.

    А как ее без дисков балансировать?

    Всех с праздникам !

    Безусловно родная подвеска мягкая,после дтп пострадали подушки кузова пришлось менять на полиуритан альтернативы небыло,разве что оригинал за бешеные деньги.

    Может родные пружины воткнуть от 130(снимал думал чуть просели)мягче будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, Rizvan сказал:

     

    Может родные пружины воткнуть от 130(снимал думал чуть просели)мягче будет ?

    Будет.

    Помимо родных пружин и амортизаторов, есть ещё и слегка усиленные (ОВК, каяба скорчед), так ощутимо или оооочень усиленные (ТафДог, АйронМэн и проч).

    ЛЮБАЯ подвеска должна быть сбалансирована в плане подбора пары пружина/амортизатор. Иначе ни комфорта, ни управляемости не жди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 минут назад, Rizvan сказал:

    Всех с праздникам !

    Безусловно родная подвеска мягкая,после дтп пострадали подушки кузова пришлось менять на полиуритан альтернативы небыло,разве что оригинал за бешеные деньги.

    Может родные пружины воткнуть от 130(снимал думал чуть просели)мягче будет ?

    Это все очень субъективные моменты. Мне категорически не нравились родные пружины, машина не была просевшей но вечные пробои до отбойников на пересечение мне надоели. Поставил от  бензиновой 80 они были самые тонкие, аборты( оме) они были хитрые , чем больше неровностей тем их работа менялась. небо и земля несколько лет просто нарадоваться не мог.  
     Потом тач дог и пружины  +100  понадобилось возить в багажнике тяжести. Тут уже компромисс, с грузом и доп баком, плывешь, пустой потряхивает. 
     Из дешовых вариантов купи БУ от ранена (сюрфа) и внутрь пневмобаллоны. Многое сможешь выяснить.  Но мягкости от этой подвески как на ваз 2106 или волги,  не получить  не стебаюсь,  по моим ощущениям плавнее подвесок не попадалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.