Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #41 Опубликовано: 30 сентября 2020 28.09.2020 в 22:37, саш сказал: Вот одним из них я и решил проблему. А по поводу высказанного по поводу ларька- поверь за 20 лет владения ранером уж крестовину я выберу и без изучения технических параметров. Уже как то на автомате. Вот по производителю - да- есть вопросы. Я ж тебе написал =) Мало просто поменять одну крестовину на другую - у них все размеры разные в пределах допуска + уши на карданах плавают после предыдущих ремонтов. А точно и хорошо можно сделать на норм оборудовании. После него уже не захочешь по другому. У нас кардан - 500р - замена 1 крестовины, балансировка - 2000. Итого - 3к. Как бы не много я считаю. Зато результат видно сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeka Откуда: г.Уфа Машина: Тойота 4Раннер 130 3VZE МКПП 1994/7 г. #42 Опубликовано: 30 сентября 2020 Matsuba uj239 с масленкой. Очень качественно сделаны, вроде как усиленные. Тойо у меня быстро кончилась-пошла вибрация. Сейчас прикупил про запас еще две Matsubа uj239. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #43 Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Bratok_xxl сказал: Я ж тебе написал =) Мало просто поменять одну крестовину на другую - у них все размеры разные в пределах допуска + уши на карданах плавают после предыдущих ремонтов. А точно и хорошо можно сделать на норм оборудовании. После него уже не захочешь по другому. У нас кардан - 500р - замена 1 крестовины, балансировка - 2000. Итого - 3к. Как бы не много я считаю. Зато результат видно сразу. 20 лет ездил и ни разу не балансировал кардан. Нужды не было. Просто менял крестовины умершие. А тут вот косячок, доверился сервису , думаю устранил. На днях прогон устрою на 600-800ум посмотрим. По городу все отлично, даже не смотря на уставший БФ Mud Изменено 30 сентября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #44 Опубликовано: 3 октября 2020 30.09.2020 в 12:11, саш сказал: прогон устрою на 600-800ум посмотрим Прокатился по трассе около 750 км. Проблем нет. На любой скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizvan Откуда: Москва Махачкала. Машина: 4runner #45 Опубликовано: 8 мая 2023 (изменено) Здравствуйте. Помощь нужна,вроде все прочёл и все же есть вопросы у меня. 4руннер 130 в подвеске полеуритан (тёплый регион)Задние пружины от 80 крузак необрезанные(надоли их резать?)честно говоря жестковата на бездорожье. Также заменил крестовина на заднем карданном валу(болонсировать надо?) Чуть вибрацияпо есть по кузову с выше 80км или все же резина. Изменено 8 мая 2023 пользователем Rizvan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #46 Опубликовано: 8 мая 2023 Любая резка пружины увеличивает её жёсткость. Для начала проверить правильность установки крестовины, отсутствие заеданий шарнира на снятом кардане и равномерность усилий проворота стопорных колец. Ну, не говоря уже о механических повреждениях конечно же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #47 Опубликовано: 8 мая 2023 (изменено) 2 часа назад, Rizvan сказал: Здравствуйте. Помощь нужна,вроде все прочёл и все же есть вопросы у меня. 4руннер 130 в подвеске полеуритан (тёплый регион)Задние пружины от 80 крузак необрезанные(надоли их резать?)честно говоря жестковата на бездорожье. Также заменил крестовина на заднем карданном валу(болонсировать надо?) Чуть вибрацияпо есть по кузову с выше 80км или все же резина. Хочешь мягкости(читай валкости) ставь оригинал. Но имей в виду корма опустится прилично см 5—7 .Про вибрацию, начни с колес. С карданом успеешь. И не жди сильно улучшения, подресорные массы это не хухры мухры.легковушкой не станет. Изменено 8 мая 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizvan Откуда: Москва Махачкала. Машина: 4runner #48 Опубликовано: 8 мая 2023 Ок.спасибо,вроде все норма установил крестовину. Тогда я думаю с калес начать,а там дальше видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Сахалин Машина: Surf LN130 2L-TE #49 Опубликовано: 8 мая 2023 у меня сурф 130, мягкость...имхо, от этой машины мягкости даже в стоке не будет. Только если при езде по пересечёнке позвоночником не ощущаешь дорогу. крестовины менял, ничего не балансировал, вибрации нет было. От переднего кардана вибрация сильная на полном приводе (износ шлицевой). Балансируй резину с дисками, самая дешёвая процедура от вибрации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 8 мая 2023 42 минуты назад, victorn сказал: у меня сурф 130, мягкость...имхо, от этой машины мягкости даже в стоке не будет. Фигню пишешь. У меня два 130 х было и оба были абсолютно комфортны в разных дорожных условиях. 5 часов назад, Rizvan сказал: подвеске полеуритан Выкинь это говно из машины и будешь ездить с комфортом. 5 часов назад, Rizvan сказал: Задние пружины от 80 крузак необрезанные(надоли их резать?) Пружин от 80ки много разных вариантов- резать не резать зависит от желаемого лифта. Жесткость их зависит от того , с какой 80ки пружины использованы. 46 минут назад, victorn сказал: Балансируй резину с дисками, А как ее без дисков балансировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Сахалин Машина: Surf LN130 2L-TE #51 Опубликовано: 9 мая 2023 (изменено) 12 часов назад, AZIAT сказал: Фигню пишешь. У меня два 130 х было и оба были абсолютно комфортны в разных дорожных условиях. Выкинь это говно из машины и будешь ездить с комфортом. Пружин от 80ки много разных вариантов- резать не резать зависит от желаемого лифта. Жесткость их зависит от того , с какой 80ки пружины использованы. А как ее без дисков балансировать? Наверное у нас разное понятие о комфорте. И всё познается в сравнении. Я только выразил свое мнение. Можно отдельно диски отбалансировать...очевидно же просто оговорился, колёса надо балансировать в сборе, а вы к словам цепляетесь. Изменено 9 мая 2023 пользователем victorn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizvan Откуда: Москва Махачкала. Машина: 4runner #52 Опубликовано: 9 мая 2023 16 часов назад, AZIAT сказал: Фигню пишешь. У меня два 130 х было и оба были абсолютно комфортны в разных дорожных условиях. Выкинь это говно из машины и будешь ездить с комфортом. Пружин от 80ки много разных вариантов- резать не резать зависит от желаемого лифта. Жесткость их зависит от того , с какой 80ки пружины использованы. А как ее без дисков балансировать? Всех с праздникам ! Безусловно родная подвеска мягкая,после дтп пострадали подушки кузова пришлось менять на полиуритан альтернативы небыло,разве что оригинал за бешеные деньги. Может родные пружины воткнуть от 130(снимал думал чуть просели)мягче будет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #53 Опубликовано: 9 мая 2023 2 минуты назад, Rizvan сказал: Может родные пружины воткнуть от 130(снимал думал чуть просели)мягче будет ? Будет. Помимо родных пружин и амортизаторов, есть ещё и слегка усиленные (ОВК, каяба скорчед), так ощутимо или оооочень усиленные (ТафДог, АйронМэн и проч). ЛЮБАЯ подвеска должна быть сбалансирована в плане подбора пары пружина/амортизатор. Иначе ни комфорта, ни управляемости не жди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #54 Опубликовано: 9 мая 2023 7 минут назад, Rizvan сказал: Всех с праздникам ! Безусловно родная подвеска мягкая,после дтп пострадали подушки кузова пришлось менять на полиуритан альтернативы небыло,разве что оригинал за бешеные деньги. Может родные пружины воткнуть от 130(снимал думал чуть просели)мягче будет ? Это все очень субъективные моменты. Мне категорически не нравились родные пружины, машина не была просевшей но вечные пробои до отбойников на пересечение мне надоели. Поставил от бензиновой 80 они были самые тонкие, аборты( оме) они были хитрые , чем больше неровностей тем их работа менялась. небо и земля несколько лет просто нарадоваться не мог. Потом тач дог и пружины +100 понадобилось возить в багажнике тяжести. Тут уже компромисс, с грузом и доп баком, плывешь, пустой потряхивает. Из дешовых вариантов купи БУ от ранена (сюрфа) и внутрь пневмобаллоны. Многое сможешь выяснить. Но мягкости от этой подвески как на ваз 2106 или волги, не получить не стебаюсь, по моим ощущениям плавнее подвесок не попадалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах