Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Руслан привет. Вообще на H коробках такой болезни нет. Если у тебя выбивает только при спусках, есть вероятность, что это от износа муфты 1-ой, под действием силы тяжести и обратной нагрузки со стороны колес, её выплевывает обратно, получается как раз в низ (если ты на крутом спуске).

    Да Вадим именно выплевывает, вышелкивает, как будто с фиксатора снимается, что менять? И есть ли смысл? Уже начал думать о свапе мкпп на акпп, так как эти коробки очень дорогие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ой не знаю. Если лезть в коробку - платить за переборку. Тогда надо по хорошему всё ревизировать, подбирать зазоры стопорными кольцами и.т.д. и.т.п. Лезть туда только из-за первой наверное неправильно.

    19 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Уже начал думать о свапе мкпп на акпп, так как эти коробки очень дорогие. 

    ИМХО дурацкая идея. Тем более у тебя никакой критики нет. Проще уж коробку перебрать.

    Эта коробка мега-надёжная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    13 часов назад, VADUS сказал:

     

               Расстояние по фланцам у меня изменилось ощутимо - по переднему фланцу было 758, стало 708. То есть кардан нужен короче на 5 см. И такой кардан был найден совершенно случайным образом - у Вадима в Сокольниках лежал передний кардан от 100-ки V8, и он прекрасно подошел. Он даже был чуть короче, чем надо, но не драматично - вылез всего на 1.5 см сильнее, чем работал в штатном положении на 100-ке.

     

    Вадим, извини что не по теме. Можешь рассказать по-подробнее  на счет кардана? От сотки v8 рабочая длина (от фланца до фланца) получается примерно 697мм? По фланцам я так понимаю все тоже подошло бот-он?  От какой коробки и раздатки был кардан?  Поясню-у меня 4runner 185 акпп,  раздатка  парт-тайм (американец), передний кардан чисто свой, ни от каких других прадо-сурфов не подходит. Рабочая длина 690-695мм. В сжатом состоянии примерно 630мм. Уже года 3 неспешно присматриваю и ни разу такой длины не попадался. Тут человек продавал толи от 100-ки, толи от 80-ки, длина сжатого была примерно как надо, но по фланцам я не знал подходит или нет и покупать не рискнул. Вот думаю, может от 100-ки или 80-ки удастся подобрать. Если не хочешь засорять тему, чиркани в личку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробую подробнее. Фланцы родные от 185 (передний редуктор и раздатка), на них 100-ый кардан подходит. На фланец раздатки от 120-го уже не подходит. Расстояние между фланцами, на которое я установил 100-ый кардан, равно 708 мм. При этом кардан выдвинулся в шлицах примерно на 1.5 см от того положения, где он раньше находился в рабочем состоянии. То есть можно предположить, что на сотке расстояние между фланцами было в районе 708-15=693. К сожалению, в полностью сжатом состоянии я его не замерил - уже поздно было и я был уставшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Попробую подробнее. Фланцы родные от 185 (передний редуктор и раздатка), на них 100-ый кардан подходит. На фланец раздатки от 120-го уже не подходит. Расстояние между фланцами, на которое я установил 100-ый кардан, равно 708 мм. При этом кардан выдвинулся в шлицах примерно на 1.5 см от того положения, где он раньше находился в рабочем состоянии. То есть можно предположить, что на сотке расстояние между фланцами было в районе 708-15=693. К сожалению, в полностью сжатом состоянии я его не замерил - уже поздно было и я был уставшим.

    В принципе понятно. Подскажи еще плиз, от какой 100-ки именно, в плане там тоже могут быть разные коробки и раздатки, например акпп, мкпп,  разные виды раздатки итд (я просто не разбираюсь в сотках совсем). Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раздатки на 100-ках практически одинаковые все (не считая очень редких партаймов). Машина была c 2UZ-FE и АКПП. Завтра еще раз уточню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Раздатки на 100-ках практически одинаковые все (не считая очень редких партаймов). Машина была c 2UZ-FE и АКПП. Завтра еще раз уточню.

    Спасибо, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    21 час назад, VADUS сказал:

    Вобщем, сегодня провел свап, можно сделать небольшой отчет. Коробка R150F от Прадо 120 встаёт на 185-ый почти как родная. Основное отличие данной коробки от такой же со 185-го/90-го - задний стакан, который имеет более объемную заднюю часть под раздатки VF4B (или AM) с торсеном. При этом, по длине стакан точно такой же, как на коробке R150F от 185-го Раннера или 9-ого Прадо, просто задний контур у него другой. Так же, из-за различия формы задней части стакана, отличается и третяя опора. Необходимо купить опору от 120-ого или 215-го. Эта опора прекрасно встает на родную поперечину в штатные места. Торсеновскую раздатку взял полностью механическую, чтобы исключить гемор с глючными электромоторчиками.

               Расстояние по фланцам у меня изменилось ощутимо - по переднему фланцу было 758, стало 708. То есть кардан нужен короче на 5 см. И такой кардан был найден совершенно случайным образом - у Вадима в Сокольниках лежал передний кардан от 100-ки V8, и он прекрасно подошел. Он даже был чуть короче, чем надо, но не драматично - вылез всего на 1.5 см сильнее, чем работал в штатном положении на 100-ке. В общем это весьма удачное решение для тех, кто будет делать свап на Торсеновскую раздатку с механической коробкой и моторами 1KZ/KD. Не надо ничего резать и укорачивать. Только пришлось переставить передний фланец раздатки со своей. На раздатке 120-го фланец с широким расположением шпилек, как на заднем кардане. Ну это не страшно, всё равно менять было сальники переднего фланца - они текут на 120-ых так же, как и на 90-ых....

              По заднему кардану картина более впечатляющая - кардан вылез на 7.5 см да так, что даже видны шлицы. В общем, завтра буду удлинять. Тем более, что радоваться пока рано. Радость от свапа омрачило состояние купленной мкпп, которое оказалось не очень...... Сначала Вадим обнаружил болтающийся в картере коробки предмет, который мне удалось выловить магнитом - это была расколовшаяся половинка от упорной шайбы 5-ой передачи. Мы сняли стакан и обнаружили в нём вторую половинку этой шайбы. В общем, кто-то очень кривыми и деревянными руками пытался включать 5-ую и шайба раскололась. Ну ладно, переставили пятую в сборе с моей коробки. Кстати, синхронизаторы на коробках отличаются. Вадим сразу предложил вскрывать коробку и смотреть что дальше, но я решил рискнуть и поставить как есть. К сожалению, после установки обнаружилось, что 4-ая проворачивается (похоже в шлицы в муфте). Так что теперь съем и перестановка 4-ой. В качестве утешения - в остальном коробка работает как часы, гораздо лучше, чем старая. И еще не факт, что вскрыв её, мы бы обнаружили этот дефект на 4-ой, так как включалась и включается она легко и непринужденно, только вот в зацепление на работающем моторе не входит.  Успокаивает и то, что коробку я взял совсем не дорого. Прокатился - всё отлично (если не считать 4-ую). Торсеновская раздатка работает отлично - хотя бы с ней мне повезло. Старую коробку буду продавать под переборку. На старую раздакту думаю тоже найдётся покупатель -  она не вызывала нареканий. Зато теперь у меня два самоблокирующихся дифференциала в трансмиссии - межосевой и задний, что безусловно положительно скажется на дорогах с плохим или скользким покрытием, да и вообще в целом.

     

    Вадим, задний межколесный ты всё-таки поставил) Кто тебе собирал этот редуктор? Викторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макс, задний межколесный мне достался от предыдущего владельца Юры, он ставил новый родной TrueTrac под 8" до продажи машины мне, там всё как родное встаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, VADUS сказал:

    Макс, задний межколесный мне достался от предыдущего владельца Юры, он ставил новый родной TrueTrac под 8" до продажи машины мне, там всё как родное встаёт.

    Я думал, что ты на НИРФИ сменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    НИРФИ у меня в 80-ке стоит, который с жесткой блокировкой.

    Куайф + оригинальный жесткий лок в одном редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, VADUS сказал:

    НИРФИ у меня в 80-ке стоит, который с жесткой блокировкой.

    Куайф + оригинальный жесткий лок в одном редукторе.

    Да, я о нем. Были проблемы при установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С задним у меня небыло проблем. Но у других случались часто, правда исправляют без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня скинули и вскрыли коробку - в целом ничего особо критичного там небыло, похоже кто-то на ней покатался с низким уровнем масла. Вилки сточены, поэтому 4-ая не включалась. Есть незначительные дефекты на некоторых деталях, но использовать их вполне можно. Вадим как всегда оказался на высоте: собрал из двух коробок одну с использованием наилучших узлов. Да так собрал, что коробка просто шепчет. Ни шумов, ни шелеста.... передачи включаются тип-топ, ничего не вылетает. И всё это за один день, включая снятие и обратную установку. А с утра он ездил за запчастями, и заодно успел купить по моей просьбе крестовину кардана. Конечно были понесены лишние траты на дополнительную работу, но мне приятнее отдать эти деньги грамотному и рукастому мастеру, нежели чем потратить на очередного кота в мешке. Пока Вадим работал, я успел сбегать в Кардан-Баланс, который находится там же в Сокольниках, только на другой стороне железной дороги. Кардан удлинили на 5 см, поставили новую крестовину и отбалансировали. Прокатился из сервиса домой с ветерком по вечерней Москве - новая трансмиссия просто шепчет. Цель достигнута, свап удался. :party:

    07.10.2020 в 14:45, SCA сказал:

    Спасибо, буду признателен.

    Уточнил еще раз - 100-ка V8 c АКПП и стандартным для неё фултаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    29 минут назад, VADUS сказал:

     

    Уточнил еще раз - 100-ка V8 c АКПП и стандартным для неё фултаймом.

    Спасибо! А V8 это 2UZ-FE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Сегодня скинули и вскрыли коробку - в целом ничего особо критичного там небыло, похоже кто-то на ней покатался с низким уровнем масла. Вилки сточены, поэтому 4-ая не включалась. Есть незначительные дефекты на некоторых деталях, но использовать их вполне можно. Вадим как всегда оказался на высоте: собрал из двух коробок одну с использованием наилучших узлов. Да так собрал, что коробка просто шепчет. Ни шумов, ни шелеста.... передачи включаются тип-топ, ничего не вылетает. И всё это за один день, включая снятие и обратную установку. А с утра он ездил за запчастями, и заодно успел купить по моей просьбе крестовину кардана. Конечно были понесены лишние траты на дополнительную работу, но мне приятнее отдать эти деньги грамотному и рукастому мастеру, нежели чем потратить на очередного кота в мешке. Пока Вадим работал, я успел сбегать в Кардан-Баланс, который находится там же в Сокольниках, только на другой стороне железной дороги. Кардан удлинили на 5 см, поставили новую крестовину и отбалансировали. Прокатился из сервиса домой с ветерком по вечерней Москве - новая трансмиссия просто шепчет. Цель достигнута, свап удался. :party:

    Уточнил еще раз - 100-ка V8 c АКПП и стандартным для неё фултаймом.

    У тебя ГУК на заднем остался при этом?

    Кстати, ещё вопрос: в мультимоде 215ого раннера/сурфа тоже торсен?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, SCA сказал:

    Спасибо! А V8 это 2UZ-FE ?

    Да, там другого не бывает.

    7 часов назад, Volonter сказал:

    У тебя ГУК на заднем остался при этом?

    Да. Причем место там еще есть, думаю что туда поместился бы этот кардан в штатном состоянии, когда он был еще на 3 см длиннее. Это кардан от 185 KZ + МКПП + Парт.

    7 часов назад, Volonter сказал:

    Кстати, ещё вопрос: в мультимоде 215ого раннера/сурфа тоже торсен?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Да, там другого не бывает.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если кому нужна кожаная ручка на механическую или электрическую раздатку Full-time, то можно купить здесь по весьма приятной цене. Доставили до Пятерочки за 6 дней - на моей практике это рекорд Али.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    09.10.2020 в 00:10, VADUS сказал:

     :party:

    Уточнил еще раз - 100-ка V8 c АКПП и стандартным для неё фултаймом.

    Вадим, ай нид хелп! Это кардан от какой то другой машины или мотора. Я нашел их штук 5 на авито и не только, все они в рабочем состоянии 62-63см примерно. Один мерял лично. Пошукал в сети, их там  два вида всего идет на 2UZ-FE рестайл и дорестайл. Оба примерно 60-62см.  в рабочем состоянии, никак не 69.  (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.