Перейти к публикации
Сайхан

удары при переключении МКПП заднем мосту!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грозный
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Здравствуйте! Подскажите что вероятнее всего будет причиной удара при переключении каждой передачи мкпп в заднем мосту!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А точно в мосту? А не задний кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это скорей всего суммарный люфт трансмиссии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Нет, сегодня мы лазили, подтянули пару, стало лучше! Но люфт есть, думаю искать все в сборе мост?

    Суммарный люфт возможен, Но машина 163т. Пробег, купил у единственного хозяина, машина грязи не видела! Состояние супер! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Как пару подтянули?

    Ужос!!!

    Раскажи пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    18 часов назад, Сайхан сказал:

    Здравствуйте! Подскажите что вероятнее всего будет причиной удара при переключении каждой передачи мкпп в заднем мосту!

    Может быть проблема в раздатке. Для того чтоб не гадать и не менять все в подряд, купи мануал и промерь фланцы мостов и раздатки, станет все ясно.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зазор в паре это хорошо, но есть еще сателиты. Там тоже регулировка зазора нужна. 

    Да. И хорошо бы знать тип моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Смотри крестовины изначально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    17 часов назад, Сайхан сказал:

    подтянули пару

    Эээээ..... каким образом?:tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    да думаю ранее уже сальник меняли без втулки вот и застучало. тянуть мало, втулку при этом менять срочно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может морковка прослабла или её кривым карданом расшатало, с такими вводными только гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Спасибо за ответы! Крестовины в порядке! При осмотре люфт в мосту, мы подтянули планетарку, имеется ввиду убрали люфт между флянцом и парой! Возможно путаю названия? Флянец не трогали, главную пару сдвинули на флянец!

    Будем смотреть цепь раздатки! Машина  с родным пробегом 162 т., покатушек не видела! Я впервые владею 80кой, около 10 лет ездию на 60 патрулях, там таких проблем не бывает! Мне посоветовали спросить здесь, поделитесь опытом! Кстати мосты простые с блокировкой раздатки! И вот ещё вопрос, какие мосты у 80ки более мощные с блокировкой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Ленд Крузер 80
    27.09.2020 в 23:00, user-cucuruser сказал:

    Как пару подтянули?

    Ужос!!!

    Раскажи пока не поздно.

    Главная пара сдвинута на фланец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Пара не сдвигается, сдвигается пятно контакта путём перемещения ведущего вала в продольном направлении а ведомой шестерни в поперечном с соблюдением положения и формы пятна контакта и зазора в зацеплении...

     

    Но если удары появились неожиданно то наверное втулка сминаемая поослабла, что привело к продольному люфту  ведущего вала из-за ослабления преднатяга в конических подшипниках этого вала... отсюда постоянные удары

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Сайхан 

    Самое простое:

    Заблокируй межосевой дифференциал и поезди по прямой. Посмотри - удар исчез, или уменьшился, или остался. Дальше будет проще анализировать проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: Ленд Крузер 80
    49 минут назад, 4apay сказал:

    Пара не сдвигается, сдвигается пятно контакта путём перемещения ведущего вала в продольном направлении а ведомой шестерни в поперечном с соблюдением положения и формы пятна контакта и зазора в зацеплении...

     

    Но если удары появились неожиданно то наверное втулка сминаемая поослабла, что привело к продольному люфту  ведущего вала из-за ослабления преднатяга в конических подшипниках этого вала... отсюда постоянные удары

    Спасибо! Можно ваш телефон, при разборе набрали бы вам! 

    45 минут назад, VADUS сказал:

    @Сайхан 

    Самое простое:

    Заблокируй межосевой дифференциал и поезди по прямой. Посмотри - удар исчез, или уменьшился, или остался. Дальше будет проще анализировать проблему.

    Как включать её можно? На пониженной или просто сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если кнопка есть, то лучше на прямом ряду - так нагляднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    18 часов назад, Сайхан сказал:

    Спасибо за ответы! Крестовины в порядке! При осмотре люфт в мосту, мы подтянули планетарку, имеется ввиду убрали люфт между флянцом и парой! Возможно путаю названия? Флянец не трогали, главную пару сдвинули на флянец!

    Будем смотреть цепь раздатки! Машина  с родным пробегом 162 т., покатушек не видела! Я впервые владею 80кой, около 10 лет ездию на 60 патрулях, там таких проблем не бывает! Мне посоветовали спросить здесь, поделитесь опытом! Кстати мосты простые с блокировкой раздатки! И вот ещё вопрос, какие мосты у 80ки более мощные с блокировкой или без?

    Че то я не понял, в раздатке 80 ки нет цепи, она такая же как на 100 ке, какую цепь вы собрались смотреть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    25 минут назад, harrper сказал:

    Че то я не понял, в раздатке 80 ки нет цепи, она такая же как на 100 ке

    ТС видно путает раздатки с патрола и 80-й тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    21 минуту назад, Anton70 сказал:

    ТС видно путает раздатки с патрола и 80-й тойоты

    А на патроле разве цепь стоит? Это на митсубах такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.