Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    На ходу неожиданно заглох двигатель. Панель светится, фары горят - двигатель не работает

     Остановился, попытался сразу завести - бесполезно. Немного постоял, завелся, поехал. Через 20 км опять такая же история. Подскажите где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Какой двиг? хоть бы написал, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Точно. Авто ТЛК 78, двигатель 1КЗТЕ. Может это стечение обстоятельств, но это стало происходить после того, как снял лебедку и отключил противотуманки на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    37 минут назад, Ориан сказал:

    Точно. Авто ТЛК 78, двигатель 1КЗТЕ. Может это стечение обстоятельств, но это стало происходить после того, как снял лебедку и отключил противотуманки на бампере.

    а лебёдка и противотуманки наверняка ещё родные, с япии?

    Нельзя целостности лишать идеальный автомобиль!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Где-то обрыв в проводке скорее всего "плавающий"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Провод спилла отваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    29.09.2020 в 05:29, Ориан сказал:

    На ходу неожиданно заглох двигатель. Панель светится, фары горят - двигатель не работает

     Остановился, попытался сразу завести - бесполезно. Немного постоял, завелся, поехал. Через 20 км опять такая же история. Подскажите где искать причину?

    Читать форум поиском, писано-переписано. Почему если вам лень тыкнуть пальцем в Клаву в поиске, кто то должен тыкать за вас предоставляя готовые ответы.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    12 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Провод спилла отваливается

    Не обязательно. Но проблема похоже в косе. 

    Снижения тяги или перебоев не было? 

    Может и спв подклинивать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    После того как заглох проверить - горит ли чек на приборке. Если чек не горит (нет питания на комп), тогда необходимо смотреть провод от + клеммы аккумулятора, на котором должна стоять плавкая вставка или шунт. Там часто ломает провод. Если чек горит (питание на комп идет) тогда нужно методично перетряхивать всю косу, начиная от SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно вскрыть "компьютер" и проверить нет ли дохлых конденсаторов они выглядят так (черные подтёки на плате)

     

    KZecubad1.jpg

    KZecubad2.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70
    17 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Провод спилла отваливается

    Что это такое? и где находится?

    Всех благодарю за ответы. Сам я не разбираюсь в технике, но теперь могу мастеру сказать направление, а то он не может найти причину. Чем хорош форум, что всегда найдутся отзывчивые люди. И вам добра уважаемый alex770.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, Ориан сказал:

    Что это такое? и где находится?

    Дозирующий клапан тнвд, вкручен в головку плунжера сверху.

    Тебе правильно выше написали, если чек не горит, когда глохнет, то отваливается питание ЭБУ, если горит, то внимательно смотри цепь спилла. У меня например провод отваливался прям внутри фишки. Пока не догадался вынуть пины, не мог найти причину

    Но проблема в электрике 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Осмотри фишку подходящую к датчику положения дроссельной заслонки. Возможно подломлен провод входящий в фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    14 часов назад, NEDbl4 сказал:

    Осмотри фишку подходящую к датчику положения дроссельной заслонки. Возможно подломлен провод входящий в фишку.

    Мотор не глохнет из-за отключенного дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    22 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Мотор не глохнет из-за отключенного дпдз

    Осмотри внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Всех благодарю за советы. Нашли причину в датчике оборотов на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    04.10.2020 в 10:09, NEDbl4 сказал:

    Осмотри внимательно.

    Что осмотреть?) У меня все хорошо работает. Но что произойдет, если вообще снять фишку с дросселя,  я отлично знаю - отсутствие реакции на педаль акселератора и неизменные обороты мотора: 1500 об/мин.

    Глохнуть 100% не будет.

    Казет вообще заглохнет в случае обрыва цепи только двух девайсов: SPV и датчика вала тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.