Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    ПРиВЕТ ВСЕМ!

    СУРФ 185 дизель 1996г.Год назад поставил себе аморы от BILSTEIN плюс лифтовые пружины на 2 дюйма - короче комплект. Сам заказывал в Японии. Аморы разлетелись все на ХРЕН - передние: в нижней части у них не сайлент стоит , а резиновая втулка короче эту втулку постоянно выдавливает. Не хватило даже на две недели.После чего поставил туда полиуретановую втулку ,хватило на месяц!!! Сейчас поставил обратно - штатные аморы т.е. которые стояли, только с этими же лифтовыми пружинами - стоят отлично!!! Потому что у родных стоит сайлент почти в два раза больше чем у BLST.,А немцы поставили еще раз скажу не сайлент ,а ВТУЛКУ РЕЗИНОВУЮ!!! А неделю назад у заднего лев.амора в верхей части оторвало шток! Теперь они лежат и че с ними делать? ВЫКИНУ НА Х.Й! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ПРиВЕТ ВСЕМ!

    СУРФ 185 дизель 1996г.Год назад поставил себе аморы от BILSTEIN плюс лифтовые пружины на 2 дюйма - короче комплект. Сам заказывал в Японии. Аморы разлетелись все на ХРЕН - передние: в нижней части у них не сайлент стоит , а резиновая втулка короче эту втулку постоянно выдавливает. Не хватило даже на две недели.После чего поставил туда полиуретановую втулку ,хватило на месяц!!! Сейчас поставил обратно - штатные аморы т.е.  которые стояли, только с этими же лифтовыми пружинами - стоят отлично!!! Потому что у родных стоит сайлент почти в два раза больше чем у BLST.,А немцы поставили еще раз скажу не сайлент ,а ВТУЛКУ РЕЗИНОВУЮ!!!  А неделю назад у заднего лев.амора в верхей части оторвало шток! Теперь они лежат и че с ними делать? ВЫКИНУ НА Х.Й! hunter.gif

    408298[/snapback]

    С передними что-то странное. После аварии опять взял бильштайны - нижнюю втулку раздавило, хотя на предыдущем комплекте всё было отлично. Попробую поставить от родных, сайлент есть отдельно. А вот с задними просто - перетянутый крепёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Видимо правильно, что на замену Battlez я взял Koni HeavyTrack, а не Бильштайн biggrin.gif - неделю, что я ездил на них впечатления просто отличные, единственый минус, что для регулировки нужно снимать их. все. задние тоже.

    Надеюсь, новый владелец выскажет свои ощущения smile.gif от их эксплуататции. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"
    Видимо правильно, что на замену Battlez я взял Koni HeavyTrack, а не Бильштайн  biggrin.gif  - неделю, что я ездил на них впечатления просто отличные, единственый минус, что для регулировки нужно снимать их. все. задние тоже.

    Надеюсь, новый владелец выскажет свои ощущения smile.gif от их эксплуататции.  smile.gif

    408471[/snapback]

    Конечно выскажу-не хрен их брать!!! Они только осфальт! У меня грунтовка почти всегда.Осфальт базара нет-держат хорошо,но грунтовка-очень жесткие!!!

    По осфальту пожал. гоняйте,но я думаю тоже не надолго . Сами подумайте на такую резин.втулку давит такой вес !!!

    Вопрос -ПОЧЕМУ от BATTLEZ отказался? Я как раз заказал себе 4 амора от BATTLEZ. И вообще изначально я хотел именно этот комплект.

    Подскахи еще где бампер металлический найти на 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To FOBOS:

    - новый владелец - это Идущий, забравший моего сюрфа и речь про его оценку Koni HeavyTrack smile.gif а не про Бильштайн... biggrin.gif

    по трассе Сереге понравилось...

    - Батлез прослужили почти 100 000км. Нормально, без нареканий. Захотелось попробовать что-то другое. Для Сахалина (я думаю) это более удобный вариант - в Москве на заказ 1.5 месяца... Хотя с Кони получилось столько же.

    Батлез легче регулировать. Но Кони (вроде) более офф-роадные.

    - Бампер делался в Москве на МЭЗ. об этом есть где-то тема на форуме. Такой бампер там же делали ее несколько человек. стоимость 20000руб с покраской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про ощущения.. предварительные!!

    трасса - офигительно! мелкие неровности отыгрываются шикарно. абсолютно не заметно. машину в поворотах не кренит, не уносит. не переставляет задний мост.

    просёлок хороший - тоже всё хорошо.

    посёлок с убитым асфальтом и много ям и кочек, которые встречаются чаще чем раз в метр. вот тут то жесть... huh.gif

    у меня к родителям такая дорога 5 км ( раза 4 в неделю я там проношусь обгоняя всех)

    но тут дело в пружинах похоже..(Perfomance Product) прогрессивная навивка, которая лежит зажатыми кольцами сверху позволяет колесу опуститься в глубокую яму и потом мягко сжаться.. а вот отыграть яму 10 см она не может короткий ход на сжатие и работает в этом случае лишь 2/3 пружины максимум.

    получается очень жёстко. задний мост кидает в сторону, если есть наклон у дороги. пробивает на кузов.

    вариант с пружинами от прадо-араба и аммотры tocico позволяет тут ехать реально быстрее и быстрее всех, при этом дребезг в салоне минимален и людей в креслах не подкидывает. но при этом нет такого комфорта на трассе как у Perfomance

    кочки чувствуются ( но траекторию машина не тереяет!) и более валкая в поворотах( хотя это в аммортах дело)

    пока попробую выставить KONI в максимально мягкое положение.

    а Бильштайн... не стану его хаять, так как никогда не пробовал, но и пробовать его никогда на свой счёт не стану smile.gif

    повторюсь, это только первые ощущения!!!

    в ближайшее вреся поезжу переменно на 2-х машинах специально. чтобы понять разницу.

    ощущения совокупные - мои и постоянных пассажиров.

    размышления о причинах - мои

    PS нет смысла покупать дорогие аммортизаторы. понты это всё buzz.gif

    надо просто подобрать с нужной для ваших целей жёсткостью.

    я за кони или токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Серега, тут как ты описал ситуатцию дело не в прогресивной навивке пружины, а в жесткости аммортизаторов - то, что ты описал похоже на поведение излишне зажатых аммо - он не может отработать и машина начинает козить "переставляет мост". Мне при покупке сказали, что для плохой дороги (а судя по твоему описанию это точно плохая дорога smile.gif ) нужно ставить оставлять 0 уровень жесткости... Я поставил на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PS нет смысла покупать дорогие аммортизаторы. понты это всё  buzz.gif

    надо просто подобрать с нужной для ваших целей жёсткостью.

    я за кони или токико.

    408918[/snapback]

    Серёг, дороже KONI только Fox и тому подобное. Бильштайны идут в той же ценовой категории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Серега, тут как ты описал ситуатцию дело не в прогресивной навивке пружины, а в жесткости аммортизаторов - то, что ты описал похоже на поведение излишне зажатых аммо - он не может отработать и машина начинает козить "переставляет мост".

    409231[/snapback]

    +1 категорически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    To: Andyfour

    хм.. амморты точно попробую сделать мягче

    ну, хоть убейте, я не понимаю смысла прогрессивной навивки пружины, если немалая её часть всё равно не работает на сжатие.

    но регулируемые кони ведь дороже обычных ? или bilstein регулируемый тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    А Кони Хэви Трек и Хэви Трек Рейд - они все регулируемые..

    Но отличия в них, конечно, даже по внешнему виду blink.gif Рейд внушает трепет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Серега, у меня так же было на Battlez. когда я выставил 4 (макс жесткость) - даже на асфальте переставляло sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    У друга на Сюрфе 185 тоже задние аморы Бильштайн в хлам разлетелись, передние пока живы. Сегодня он консультировался у меня по поводу выбора новой ходовки для своего авто.

    Я ему посоветовал ходовую "ОМЕ" как у себя или "ТЖМ" на крайняк.

    Вот теперь думай после таких случаев, покупать "Бильштайн" или нет.

    Мне такие аморы конечно же не нужны, а вот брату скоро ремонтировать ходовку на его ММС РВР 94 года выпуска. Хотели в качестве замены выбрать "Бильштайн", но теперь надо подумать брать или нет эту продукцию. Жаль АРБ или ТЖМ не выпускают ходовку на паркетники sad.gif Мы Яврик с братом лифтанули ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Я ему посоветовал ходовую "ОМЕ" как у себя или "ТЖМ" на крайняк.

    А почему на крайняк???ТДЖИЭМ тот же самый ОМЕ только другого цвета! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Я ему посоветовал ходовую "ОМЕ" как у себя или "ТЖМ" на крайняк.

    А почему на крайняк???ТДЖИЭМ тот же самый ОМЕ только другого цвета! wink.gif

    409852[/snapback]

    Гм... Цвет то одинаковый... Желтый и там и там smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Duke

    Ну ну...Что то я не видел у ОМЕ желтых пружин biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ну, хоть убейте,  я не понимаю смысла прогрессивной навивки пружины, если немалая её часть всё равно не работает на сжатие.

    но регулируемые кони ведь дороже обычных ? или bilstein регулируемый тоже?

    409423[/snapback]

    Работает. Напряжение в металле всё равно распределяется по всей пружине.

    Регулируемые кони стоят значительно дороже обычных. Бильштайн B6 Sport (он же Heavy Duty в США) построен иначе. Они меняют свою жесткость в зависимости от температуры. Правда регулировка не в таких широких пределах, как принудительная в Кони Хеви Трак.

    Стоимость Бильштайнов B6 Sport примерно равна стоимости амортизаторов Кони Хэви Трак.

    Никакие токико, оме, айронмены, каябы и тд. и близко не подбираются к поведению бильштайнов и кони на грунтовках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    Ну ну...Что то я не видел у ОМЕ желтых пружин biggrin.gif

    410096[/snapback]

    ну так речь об аммо идет, название темы глянь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    А Battlez на 185-передние регулируются?

    А билштайны - зто только асфальт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А Battlez на 185-передние регулируются?

    А билштайны - зто только асфальт!

    410880[/snapback]

    Баттлезы - регулируются.

    Насчет бильштайнов - более чем смелое утверждение. Мой опыт, а также опыт многочисленных пользователей данных амортизаторов в США, говорит об обратном. Другое дело, если бы вы потрудились почитать спецификации, то увидели бы, что бильштайн B6 Sport не рассчитан на лифтованую подвеску. Нормально работает только с подвеской +1-1,5 дюйма, дальше - начинаются проблеммы.

    Там где бильштайн нормально работает, штатный токико уже перегревается и перестаёт работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.