Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 185 1kz-te

    Привет.

    После 80км/ч ГТ не блокируется, но если разогнаться за 100 - блокировка происходит и после этого начинает нормально блокироваться. Пока не заглушишь машину. Хоть весь день езди и не глуши  - работает нормально, только заглушил - всё по новой.

    Началось это год назад. Месяц назад ремонтировал АКПП - вышел из строя ГТ. Заменили, но эта проблема с блокировкой осталась.

    Есть у кого какие соображения что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95

    А как понять что ГТО блокируется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 185 1kz-te

    Почему ГТО ? Гидротрансформатор же, ГТ. Обороты падают, тише двигатель работает, как-будто включилась 5ая передача на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Подцепи светодиод 12v на вывод ЭБУ SL и массу если лампочка загорается и гаснет по расписанию ищи проблему в гидромозге если не по расписанию датчики скорости (Аbs)

    Изменено пользователем sregion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    30.09.2020 в 16:54, Muuusic сказал:

    Почему ГТО ? Гидротрансформатор же, ГТ. Обороты падают, тише двигатель работает, как-будто включилась 5ая передача на АКПП.

    ну конечно ГТ, с телефона писал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Была такая бяка. Снимал поддон АКПП, вытаскивал соленоиды. Там два отвечают за переключения, а один за ГТ. Подул их компрессором, промыл в солярке. Лет 5-7 назад было. Всё до сих пор работает.

    С продувкой есть хитрость. Сейчас точно не помню, но вроде 2 продуваются так, а один только когда подаш на него 12 в. Снимешь, попробуй для начала ртом. Если будут все продуваться без напряжения, значит который должен быть закрытым не закрывается . Или наоборот. Заодно припаси травленную кислоту и пропаяй на соленоидах контакты. Может у тебя какой то провод на волоске висит, вот и не срабатывает как надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 185 1kz-te

    Диагностировали. Что теперь имеем:

     - Сигнал с ЭБУ совпадает с блокировкой ГТ, т.е. при первом разгоне ГТ блокируется только свыше 100км/ч, и далее уже после 80.

     - Оба датчика скорости показывают стабильные сигналы на осцилографе, частота растёт с ростом скорости.

     - Датчик дроссельной заслонки исправен.

     - температурный датчик коробки показывает 2,5Вольта (может ли изза этого?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ну так победил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.