Перейти к публикации
ТВС

регулировка поворотных кулаков на 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе
    4 часа назад, fsb-34 сказал:

    Если не сделать соосность, то масло из моста будет вытекать через сальник. Где то тут была тема - про сальники которым не требуется регулировка соосности. Поищите поиском

     https://xdiff.ru/Trail-Gear_Nabor_usilennih_vnutrennih_salnikov_mosta_Trail_Safe%99_na_Toyota__2672.html 

    такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    7 часов назад, IgorB сказал:

     https://xdiff.ru/Trail-Gear_Nabor_usilennih_vnutrennih_salnikov_mosta_Trail_Safe%99_na_Toyota__2672.html 

    такой?

    Пишут, что такой. Ставь потом расскажешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    Сальники обычные я такие ставил рассчитаны на выроботку на полуоси а не от осегого смещения, сам обычно собираю только учитывая преднатяг ,под большие колеса делаю 5кг на страгивание и ступицу тоже затягиваю с плюсом первый затяг до 80нм потом до60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    02.10.2020 в 04:50, Саня pa3k сказал:

    Сальники обычные я такие ставил рассчитаны на выроботку на полуоси а не от осегого смещения, сам обычно собираю только учитывая преднатяг ,под большие колеса делаю 5кг на страгивание и ступицу тоже затягиваю с плюсом первый затяг до 80нм потом до60.

    Я бы не обзывал Эти сальники - обычными. 

     1. У них внутр. диаметр заведомо меньше на 1мм. (прижим к полуоси сильнее!) 

    2. У них сама уплотнительнаяя часть ещё имеет возможность смещаться в разные стороны. Как у сальника от 80ки. (не так сильно зависит от неправильной центровке, И деформации уплотнения при больших углах поворота. Когда происходит смещении полуоси вперёд - назад. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ещё вспомнил такой момент. 

     При регулировка на первичное строгивание кулака, если например нужно увеличить этот момент на 2кг., то нужно убрать прокладку толщиной 0,2мм.

     И т. д., если 5кг, прокладку 0,5мм. 

     Конечно это немного грубо и условно. Но я заметил такую закономерность. Это может немного ускорить регулировку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    можно их хоть волшебными называть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Стройка выбила из колее, по сборке. Почитаю еще раз пять мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    В итоге В получилось 2.3 мм.  А  Г получилось отрицательное т.е. 2 мм - 3мм получаем -1?? В книге про минусовой результат ничего. Т.е. Если считать по книге верхний пакет пластин получается 2.3-(-1) если математику включить то писец. ?      в итоге: верхний пакет 1.3 мм. Нижний пакет 1мм. Т.е. Толстым пакетом поднимаем риску на поворотном до центра чулка. Поправте если ошибаюсь плиз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Да уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Всем привет. Чертёж и точные размеры приспособы дайте, пожалуйста. С переездом на новое место жительства потерял и забыл много чего забрать из гаражей и сараев. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    05.11.2020 в 18:29, ТВС сказал:

    post-3455-1181283532_thumb.jpg

    Подскажите по этому приспособлению.

    Тут с размерами всё ок, как на оригинале Toyota?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Оригинал не видел, по рисунку сделал и все выставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    25.12.2021 в 10:54, quicker сказал:

    Подскажите по этому приспособлению.

    Тут с размерами всё ок, как на оригинале Toyota?

    Срочно надо? Если нет, то до гаража доберусь и проверю размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    35 минут назад, МакПа сказал:

    Срочно надо? Если нет, то до гаража доберусь и проверю размеры

    Ну до НГ точно делать не буду ничего.

    Как доберётесь, то проверьте, конечно, и отпишитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Казалось бы для регулировки поворотного кулака по высоте нужно проверять соосность цапфы и места установки сальника в балке переднего моста. Если балка не гнутая, то 2 мишеньки с дырочкой внутри вместо сальников поставить, лазерной указкой сквозь них светить и смотреть чтобы луч в центр цапфы попадал (там тоже можно мишеньку посталить).

    Ну или вместо указки леску натянуть.

    Мне такая регулировка предстоит - посмотрю по месту, может так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.