Перейти к публикации
ТВС

регулировка поворотных кулаков на 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Почитал все темы по данному вопросу. Выточил приспособу согласно схемы,   остается  непонятным одно (А- расстояние между выступами бобышек при нужном преднатяге.) бобышки я полагаю это те  две хрени которые поджимают  подшибники. Т.е замер по верхней плоскости бобышек?????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Все забыли как это делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    Привет, звонил недалее как позавчера Викторову по этому вопросу. Вот что он мне сказал. Но это без приспособы. Сверху набираем прокладками до 3 мм. Усилие не более 4 кг. Если больше начинаем ставить вниз. Мне хватило 3 сверху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Протвино, рядом  совсем. Хотелось бы с приблудой.

    16014669984221171103430200230444.jpg

    Вот это расстряние имеется в виду

    IMAG3158.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    А есть уверенность что приблуда сделана правильно, по фото мне непонятно.

    Screenshot_20200930-152033.png

    Изменено пользователем IgorB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    приблуда по чертежу. который на форуме. А уж правильный это или нет ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе
    8 минут назад, ТВС сказал:

    приблуда по чертежу. который на форуме. А уж правильный это или нет ХЗ.

    Ну тогда картинка что выше в помощь, А-B= толщина прокладок.

    Изменено пользователем IgorB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    разница получилась 27.3 мм :think:хохера чот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    замер как у тебя на фото, он не совсем правильный. Надо измерять расстояние А между поверхностями имитатора крышек роликоподшипников, которые ближе к кулаку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    туплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    2.3 мм

    5 раз перечитал, бл...... Цуки японские? намудрили му.... Нихрена не понял. 

    IMAG3163.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    К этой приспособе еще конус должен быть. Он вставляется на место сальника полуоси. Так вот,этот конус и проверяет центровку кулака. На самом стержне есть риска проточенная в центре. Мажем кончик конуса мелом,собираем и проверяем поворачивая кулак. Если острие конуса чертит по риске - прокладок не нужно. Если отклонение вверх/вниз, то и начинаем подкладывать прокладки чтоб вывести в центр.

    Фото приблуды могу выложить вечером

    Кстати у Викторова вся приблуда в сборе должна быть. 

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H

    Да есть все и цент и вставка вместо сальника. Только описано что после установки крышек и конусных шайб проверить соосность,  как??? Оси то там уже нет, или я чего то не догоняю. На форуме нет не одного примера выставления по приблуде, именно как в книге написано??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 60 1989 год 2H
    33 минуты назад, МакПа сказал:

    К этой приспособе еще конус должен быть. Он вставляется на место сальника полуоси. Так вот,этот конус и проверяет центровку кулака. На самом стержне есть риска проточенная в центре. Мажем кончик конуса мелом,собираем и проверяем поворачивая кулак. Если острие конуса чертит по риске - прокладок не нужно. Если отклонение вверх/вниз, то и начинаем подкладывать прокладки чтоб вывести в центр.

    Фото приблуды могу выложить вечером

    Кстати у Викторова вся приблуда в сборе должна быть. 

    Как не надо прокладок если  а-б  ---написано и есть величина верхней прокладки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    19 часов назад, IgorB сказал:

    Сверху набираем прокладками до 3 мм. Усилие не более 4 кг.

    Не понял метода. Выставить прокладками 3 мм сверху и тянуть до 40 нм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    38 минут назад, ТВС сказал:

    Как не надо прокладок если  а-б  ---написано и есть величина верхней прокладки???

    Начнем с того, из моего текста что не понятно? 

    Если конус чертит по середине этой палки, напрашивается вывод - зачем там прокладки. Ставим,собираем,закручиваем конусы нужным моментом и проверяем преднатяг. Если он соответствует,прокладки не нужны. Если преднатяг не соответствует,вот тут и начинаем добавлять прокладки. Не помню по мануалу(под рукой нет), там каждая толщина прокладки увеличивает/уменьшает преднатяг

    И играться с прокладками можно в допуске от этой центральной риски,по моему в диапазоне 2 мм (или 3мм, надо поммотреть,не помню) вверх-вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Прокладки там нужны не только для преднатяга подшипников, но и для соосности. На 80й серии крузеров япы оставили только регулировку преднатяга подшипников, а регулировать соосность Уже не надо. Я делал сам пять лет назад , по книжке! Вроде там все понятно было. Изготовил приспособу и вперёд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

    Не понял метода. Выставить прокладками 3 мм сверху и тянуть до 40 нм ?

    Не совсем так. Каждая прокладка разгружает подшипник. Ставим сверху одну, проверяем усилие, если больше чем требуется, ставим следующую и т.д., но не более 3мм. Если усилие и в этом случае превышает требуемое, то начинаем ставить вниз. Но повторюсь у меня нет приблуды, этот метод подбора усилия на подшипника без центровки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Если не сделать соосность, то масло из моста будет вытекать через сальник. Где то тут была тема - про сальники которым не требуется регулировка соосности. Поищите поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.