Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Всем привет! 

    Прадик 78, впереди лифт 2 дюйма, кастор кит в клюшках, нерезанные панары. Вчера явно ощутил, что когда колеса выкручены влево, правый борт ниже на 3 см, когда вправо крутишь - его поднимает. 

    Из-за чего такое может быть? 

    На дороге все в обратную сторону - когда качает - подруливают колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, AlexTank сказал:

    Вчера явно ощутил, что когда колеса выкручены влево, правый борт ниже на 3 см, когда вправо крутишь - его поднимает. 

    Из-за чего такое может быть? 

    Рулевая тяга стоит под углом к мосту и в крайнем положении тянет за собою раму вниз или вверх .

    2 часа назад, AlexTank сказал:

    На дороге все в обратную сторону - когда качает - подруливают колеса. 

    А вот это уже из-за того , что панара и рулевая тяга не параллельны , из-за этого они работают не согласованно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Как исправить ситуацию? Впереди же панару не опустишь

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    20 minutes ago, AlexTank said:

    Как исправить ситуацию? Впереди же панару не опустишь

    На моем 78 лифт около 80 мм и никаких проблем по данному поводу нет - обе тяги стоит параллельно.

    Значит, там кроме лифта уже присутствует какие-то переделки из-за которых тяги не параллельны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Robinsons сказал:

    Значит, там кроме лифта уже присутствует какие-то переделки из-за которых тяги не параллельны. 

    Ну пока мы знаем только то , стол нам автор рассказал. 

    43 минуты назад, AlexTank сказал:

    Как исправить ситуацию? Впереди же панару не опустишь

    Подробнее бы рассказал и показал, что по подвеске сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну пока мы знаем только то , стол нам автор рассказал. 

    Подробнее бы рассказал и показал, что по подвеске сделал. 

    Лифт 2 дюйма тафдог, кастор кит для 2 дюймов. Всё вроде. Пойду в обед, посмотрю насколько не параллельны тяги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вообще то, 2 дюйма эти авто пережевывают очень спокойно, даже без касторкита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    5 минут назад, alex770 сказал:

    Вообще то, 2 дюйма эти авто пережевывают очень спокойно, даже без касторкита.

    На белках очень противно было ездить, когда колею они хватали на асфальте. Кастор кит вылечил эту проблему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Из асфальтовой колеи выкидывает, то вправо то влево ?

    5 часов назад, AlexTank сказал:

    Всем привет! 

    Прадик 78

    На дороге все в обратную сторону - когда качает - подруливают колеса. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    1 час назад, Sonny сказал:

    Из асфальтовой колеи выкидывает, то вправо то влево ?

     

    Да

    Вот нафотал 

    Передняя рулевая и панара параллельны

    IMG_20201002_132321.jpg

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    45 минут назад, AlexTank сказал:

    Да

    Вот нафотал 

    Передняя рулевая и панара параллельны

    IMG_20201002_132321.jpg

    Так это узкая колея 70ки и широкие колёса дают такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Вообще то, 2 дюйма эти авто пережевывают очень спокойно, даже без касторкита.

    У меня с +2 дюйма пружинами и касторкитом в клюшках получился кастор около +1, как мне кажется так себе показатель.

    Изменено пользователем vbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    8 часов назад, Sonny сказал:

    Так это узкая колея 70ки и широкие колёса дают такой эффект

    Этот эффект ощущается даже на стоячей машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Подождите.

    Лифт двойка

    Панары штатные.

    Ничего не может быть. Либо обман зрения, либо эффект о котором мы не задумывались.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, AlexTank сказал:

    Этот эффект ощущается даже на стоячей машине. 

    А как рысканье в асфальтовой колее ощущается на стоячей машине ? 
     

    Мы походу друг друга недопонимаем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, vbb сказал:

    У меня с +2 дюйма пружинами и касторкитом в клюшках получился кастор около +1, как мне кажется так себе показатель.

    у 70 значение кастора 5 градусов . так что +1 это очень мало .  с таким значением машина будет рыскать даже по гладкому асфальту.

    20 часов назад, AlexTank сказал:

    Вот нафотал 

    Передняя рулевая и панара параллельны

    ну вот уже хорошо . 

    Теперь надо просто поехать на стенд сход- развала и замерить углы установки колес. После этого можно будет дальше разговаривать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    03.10.2020 в 10:20, AZIAT сказал:

    у 70 значение кастора 5 градусов . так что +1 это очень мало .  с таким значением машина будет рыскать даже по гладкому асфальту.

    ну вот уже хорошо . 

    Теперь надо просто поехать на стенд сход- развала и замерить углы установки колес. После этого можно будет дальше разговаривать .

    Схождение выставили неделю назад, когда снимали редуктор рулевой, делали кап ремонт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, AlexTank сказал:

    Схождение выставили неделю назад,

    Не сильно важный в данном случае параметр . Более интересно значение кастора и развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73
    03.10.2020 в 10:20, AZIAT сказал:

    у 70 значение кастора 5 градусов . так что +1 это очень мало .  с таким значением машина будет рыскать даже по гладкому асфальту.

     

    Так вот к тому и написал, что либо у меня машина уникальная, либо даже при ~+2 дюймах кастор сильно выходит из заводских значений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, vbb сказал:

    Так вот к тому и написал, что либо у меня машина уникальная, либо даже при ~+2 дюймах кастор сильно выходит из заводских значений.

    Геометрия точная наука. 

    Так изменяется кастор при лифте ТЛК 80 .  В 70 ке практически тоже самое , только начальное значение кастора другое.

    cd5f746s-960.jpg

    Так как балка моста цельнометаллическая, то с изменением  кастора меняется  развал , он отклоняется от нулевого значения и именно поэтому машина "пляшет " при вращении рулем стоя на месте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.