Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кто знает как сделать запрос у дилера что на ТО делалось с машиной? Менялось-заливалось и т.п.

    Только личное присутствие или можно через инет? Только в городе обслуживания или в любом дилерском лексуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    44 минуты назад, Goorik сказал:

    Кто знает как сделать запрос у дилера что на ТО делалось с машиной? Менялось-заливалось и т.п.

    Только личное присутствие или можно через инет? Только в городе обслуживания или в любом дилерском лексуса?

    Просто, Вам лично, как владельцу автомобиля,  следует позвонить в отдел ТО того дилерского центра, где обслуживалась машина, и самому переговорить с инженером по обслуживанию, заодно обсудив все отзывные компании по VIN коду, проведённые или не проведённые в отношении Вашего автомобиля. Будет легче - если вы знайте ФИО предыдущего владельца (ПТСы иногда меняются, выдаются электронные ПТС и т.п.). 

     

    100 % инженеров по обслуживанию идут на контакт по телефону с указанием VIN автомобиля и примерного периода обслуживания. На эл. письма отвечает половина менеджеров и начинается путаница. 

     

    Имел личный опыт, и по тойоте, и по лексусам. Отзывных компаний много. Всегда отвечают. Последний раз в 2019 году. Но ньюансы ( например на что заменён отзывной маслопровод - на чисто металлический или на резино-металлический) - не сохраняются.  Увы, даже у тойоты разные по способу изготовления детали, предназначенные для замены отзывных, маркируются одним кодом. Обычно этим грешат американцы (форд F350 например). 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, John298 сказал:

    тзывные компании по VIN коду

    на сайте тойоты есть эта услуга. вбиваешь вин и видно что как

    про остальное согласен. и даже если на емейл ответят то не факт что предоставят инфу

    47 минут назад, Goorik сказал:

    Кто знает как сделать запрос у дилера что на ТО делалось с машиной? Менялось-заливалось и т.п.

    Только личное присутствие или можно через инет? Только в городе обслуживания или в любом дилерском лексуса?

    ну так напиши в лексус россия приложи вин техпаспорт и спроси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    на сайте тойоты есть эта услуга. вбиваешь вин и видно что как

    про остальное согласен. и даже если на емейл ответят то не факт что предоставят инфу

    Живой человек, если к нему обратиться по-человечески, скажет больше и точнее сайта. Инженер, если слышит профессионально заданный точный и корректный вопрос, точно на него отвечает. 

     

    Всегда очень много нюансов. Как например я указал про разные детали (совершенно конкретный случай на RX 350) под одним и тем же кодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про зелёную гидравлическую жидкость - никто  из инженеров не вспомнит. Что закупают, то и льют. Иногда и левый товар закупают.

    Реально в ближайшие 5 лет ОД заливал во все тойоты и лексусы с обычным (не электро...) ГУР, и простой PSF 08886-01005 и PSF NEW-W - код 0886-01115.

     

    Последний - который есть у тебя - самая подходящая для Лексуса на Чукотке гидравлическая жидкость. Её у тебя много. Если есть сомнения - залей 1 литр (замещение), проезди 1- 2 тыс. км и снова замени методом замещения. Если что, насосы ГУР и вся система у нас (у меня на 215, у тебя на GX 460) из одинаковых материалов (резина, пластик, металлы). 

    Простой PSF  и сегодня и 10 лет назад - желтовато-серый. NEW-W - был 7 лет назад с зеленоватым оттенком; сейчас все про него пишут просто - зелёный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    02.10.2020 в 18:22, kot333 сказал:

    ну так напиши в лексус россия приложи вин техпаспорт и спроси

    попробую

     

    02.10.2020 в 18:45, John298 сказал:

    Последний - который есть у тебя - самая подходящая для Лексуса на Чукотке гидравлическая жидкость. Её у тебя много. Если есть сомнения - залей 1 литр (замещение), проезди 1- 2 тыс. км и снова замени методом замещения. Если что, насосы ГУР и вся система у нас (у меня на 215, у тебя на GX 460) из одинаковых материалов (резина, пластик, металлы). 

    Простой PSF  и сегодня и 10 лет назад - желтовато-серый. NEW-W - был 7 лет назад с зеленоватым оттенком; сейчас все про него пишут просто - зелёный.

    да, с жижей разобрались, ее залью как резину менять поеду на подъемник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    отписал им письмишко, посмотрим что ответят. машина до 138000 (на момент покупки) обслуживалась у дилеров только, есть сервисная книжка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ответили

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Lexus!

    В своем обращении Вы интересовались историей обслуживания автомобиля.
    Согласно имеющейся у нас информации, если Вы являетесь вторым владельцем автомобиля, то по данному вопросу мы рекомендуем Вам обратиться к изначальному продавцу Вашего автомобиля либо в дилерский центр, где проводилось обслуживание автомобиля.
    Позвольте заметить, что если Вы являетесь вторым владельцем автомобиля, то дилер вправе отказать Вам в предоставлении информации подобного рода, поскольку информация о взаимоотношениях дилера и предыдущего владельца носит конфиденциальный характер, дилер не вправе передавать её третьим лицам.

    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

    С уважением,
    Барышникова Елена
    Служба Клиентской Поддержки Lexus
    www.lexus.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот видишь, сколько раз тебя поблагодарили!

    Звонить нужно, а не писать, если есть конкретные вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    34 минуты назад, John298 сказал:

    Звонить нужно, а не писать, если есть конкретные вопросы.

     просто ради интереса думал узнать, ну а нет так и нафиг не надо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.