crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #21 Опубликовано: 3 октября 2020 27 минут назад, shulman сказал: Вы это точно знаете, или так, перечисляете все неизвестные опасности ? ну это вроде как общеизвестно. 13 минут назад, Karagandinec сказал: Столько писанины. А достаточно просто позвонить. ну так форум жеш... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #22 Опубликовано: 6 октября 2020 Хороший Прадик, но ценник сильно завышен, ИМХО! За коротыша это космос, учитывая, что потом его продавать придётся в разы дешевле рынка, потому как все-таки в 99% случаев, люди выбирают 5ти дверные варианты. А так, в районе 1 млн в РФ можно купить вполне себе живой экземпляр 120го кузова, и потом, ЕЖЕЛИ будет желание за 500 000 руб довести его до абсолютного совершенства) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #23 Опубликовано: 6 октября 2020 11 минут назад, Fobuss сказал: это космос, учитывая, что потом его продавать придётся А это обязательно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #24 Опубликовано: 6 октября 2020 Что значит "в разы дешевле рынка"? За 300-400т.? Я вот года три назад искал подобный, короткий и 4-х литровый. Вообще ничего не было, даже дороже 5-дверок готов был рассматривать. И этот продастся. Не за такую цену, конечно, но не дешевле длинных, я думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #25 Опубликовано: 6 октября 2020 7 часов назад, электроник сказал: А это обязательно? Обязательно что именно? обязательно придётся продавать? Не совсем понял твоего вопроса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #26 Опубликовано: 6 октября 2020 1 минуту назад, Fobuss сказал: Обязательно что именно? обязательно придётся продавать? Не совсем понял твоего вопроса Именно про продавать. Для меня, например, это совершенно не обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #27 Опубликовано: 6 октября 2020 7 часов назад, vvr сказал: Что значит "в разы дешевле рынка"? За 300-400т.? Я вот года три назад искал подобный, короткий и 4-х литровый. Вообще ничего не было, даже дороже 5-дверок готов был рассматривать. И этот продастся. Не за такую цену, конечно, но не дешевле длинных, я думаю. Возможно и за 300-400, ключевой момент тут в том, когда именно захочется продать/сменить авто (через год/два/три/пять...) Давайте, господа, объективно смотреть на вещи. Как бы нам всем не хотелось дружно зафиксировать цены на Крузаков, но наши машины неизбежно стареют и с возрастом пропорционально теряют в цене, в большей или меньшей степени, относительно других марок и моделей и относительно наших же Крузаков более новых поколений. Рано или поздно настаёт тот момент, когда неизбежно приходится выставлять свой авто на продажу... И в этом самом случае, 5ти дверная версия, с точки зрения ликвидности, выигрывает у 3х дверки во много много раз. Я не беру этого из головы, у меня за плечами опыт продажи нескольких тысяч (да да, именно ТЫСЯЧ) автомобилей с пробегом, среди которых были и Паджеро и Прадо и Патрули и Витары с будками 3 и 5 дверей. И во всех, без исключения, случаях предпочтение со стороны ОСНОВНОЙ массы покупателей отдаётся именно 5ти дверным версиям. Поэтому, чаще всего, 3х дверки начинают застаиваться в рынке, и неизбежно приходится привлекать покупателя единственным аргументом - ценой! Таких любителей, как Вы - г-н vvr, очень и очень немного, поэтому продать дорого коротыша значительно сложнее, чем полноразмерный кузов) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #28 Опубликовано: 6 октября 2020 Дело не в том, что я любитель. Я все свои машины продавал, когда они уже почти ничего не стоили. Просто по той причине, что они переставали что-то стоить и для меня. Не все меняют машины только потому, что есть поновее. А когда она стоит гроши (т.е. не годится для дальнейшей эксплуатации), то по барабану, сколько она стоила когда то и как называлась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #29 Опубликовано: 6 октября 2020 12 минут назад, электроник сказал: Именно про продавать. Для меня, например, это совершенно не обязательно. А что вы в итоге делаете с авто, после покупки нового? Просто в большинстве случаев, люди продают машины, когда приобретают другой автомобиль, или сперва продают старый, а потом покупают новый) Есть конечно коллекционеры, есть те, кто свои машины дарит друзьям, или родственникам, но это скорее исключение, нежели правило) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #30 Опубликовано: 6 октября 2020 10 минут назад, электроник сказал: Дело не в том, что я любитель. Я все свои машины продавал, когда они уже почти ничего не стоили. Просто по той причине, что они переставали что-то стоить и для меня. Не все меняют машины только потому, что есть поновее. А когда она стоит гроши (т.е. не годится для дальнейшей эксплуатации), то по барабану, сколько она стоила когда то и как называлась. Ну это тоже, скорее исключение) Тут же автор спросил мнение соклубней, по поводу конкретного 120го Прадоса, и я считаю такую цену неоправданно высокой) Я лично, сужу исключительно с точки зрения экономической составляющей сделки, как профессионал в продаже авто, я считаю, что цена 1,6 за 120ку сама по себе звучит не айс, а за коротыша так тем более) За эти деньги в нем салон должен быть из кожи с попы Джей Ло, и ещё этот салон перешить должен сам Экзибит, и суперчардж туда воткнуть и диски со спинерами 22 диаметра) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #31 Опубликовано: 6 октября 2020 Элементарно из свежих примеров, буквально в августе этого года купили моему папе Лексус ГХ 470, если не ошибаюсь 2005 г. Загоняли к Дену его на Октябрьское поле, по тех состоянию авто бооооооолеее чем в достойном состоянии, требует только небольших косметических вложений и кое-каких расходников. Отдали за Лексус в Москве ровно половину стоимости Поадо из сабжа) И это Лексус, со всеми его плюшками в виде плавности, более жирной начинки и прочего... И это легендарный 2узет, и это 7ми местный полноценный кузов, и состояние агрегатов реально близко к идеалу, включая пневму, электрику и все остальное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #32 Опубликовано: 6 октября 2020 3 часа назад, Fobuss сказал: Элементарно из свежих примеров, буквально в августе этого года купили моему папе Лексус ГХ 470, если не ошибаюсь 2005 г. Загоняли к Дену его на Октябрьское поле, по тех состоянию авто бооооооолеее чем в достойном состоянии, требует только небольших косметических вложений и кое-каких расходников. Отдали за Лексус в Москве ровно половину стоимости Поадо из сабжа) И это Лексус, со всеми его плюшками в виде плавности, более жирной начинки и прочего... И это легендарный 2узет, и это 7ми местный полноценный кузов, и состояние агрегатов реально близко к идеалу, включая пневму, электрику и все остальное... Логика железная) Многим нравятся короткие авто, я не исключения. И с чего они должны быть дешевле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #33 Опубликовано: 6 октября 2020 29 минут назад, жорж сказал: Логика железная) Многим нравятся короткие авто, я не исключения. И с чего они должны быть дешевле? Уважаемый жорж, у меня нет ни малейшего желания и тем более необходимости убеждать Вас в том, или ином суждении) Есть в этом мире самая упрямая вещь - это цифры (математика и на основе неё составленная статистика), с цифрами спорить бесполезно))) Главный закон экономики гласит о том, что спрос рождает предложение, очевидно же. Не поленился сейчас зайти на главный ресурс по продаже автомобилей в РФ и вот они упрямые и неоспоримые цифры: Прадо 120 во всех годах выпуска: 572 шт 5 дверей 17 шт 3 двери Прадо 90 во всех годах выпуска: 186 шт 5 дверей 17 шт 3 двери Прадо 150 во всех годах выпуска: 869 шт 5 дверей 4 шт 3 двери Паджеро 4ого поколения во всех годах выпуска: 558 шт 5 дверей 23 шт 3 двери Ниссан патрол 61 кузов всех годов: 266 шт 5 дверей 5 шт 3 двери Ну и тд... Что мы видим по итогу, предложений по коротышам в десяток-двадцаток-тридцаток раз меньше, нежели полноценных кузовов, а это значит (ИМЕННО ЗНАЧИТ, а не предполагает), что спрос на коротышей гораздо ниже, черт бы побрал эти упрямые цифры))) Вы, лично, жорж, можете быть любителем, фанатом, маньяком коротышей, никто ж не против, но автомобильный рынок диктует свои правила и условия, и коротыши, однозначно, продаются гораздо дольше и тяжелее, а следовательно и дешевле по итогу, потому как когда машина висит месяцами, продавец скидывает цену - это проверено лично мною не 1 тысячу раз (наша компания выкупает в среднем 50-60 авто в месяц, умножьте это на 11 лет работы и поймёте, какой накопленный опыт получился) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #34 Опубликовано: 6 октября 2020 Другими словами, что предположим я хотел 5 ти дверную машину, потом увидел такую же трехдверную только дешевле и купил ее? Нет , это говорит о том что людей которых хотят короткую меньше, но и предложений меньше, поэтому спрос применро одинаковый! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #35 Опубликовано: 9 октября 2020 в европах , или как там модно нынче гейропах было полно 120х коротких прадиков. с 3.0 дизелем и палкой причина - оформлен как грузовой. там налог в разы меньше. примерно вот. https://www.trucksnl.com/ru/used-toyota-toyota-landcruiser-120-series-6352777-vd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #36 Опубликовано: 9 октября 2020 Выглядит весьма симпатишно, цена да, высока для 120, но м машина редкая, лично я вижу впервые 125 с 4литрами в продаже. ЗЫ Мне нравятся 3х дверки даже просчитывал вариант собрать помесь GX470 и 125 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #37 Опубликовано: 10 октября 2020 Джипы 3д с нормальной динамикой и комфортом это вирус. По 2013 имел последовательно Паджеро 2 коротыши 150 л.с. и 177 л.с. Думал переболел, ан нет, год назад взял без кариеса пинин. При этом в то время на автору висел за 700 п2 конфета с малым пробегом. Позволял бы бюджет взял бы не задумываясь. Уверен этот Прадо уйдет. Можно и по другому его цену смотреть. Что лучше такой Прадо или новый джимни:))))))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах